ААЗИНУ 
Рош а-Шана
начинается с вечера

2 октября
"ААЗИНУ"
ААЗИНУ 
Чтение текста
Афтары

"ААЗИНУ"

4.10.2024, 2 Tishri, 5785

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
 









Размещаем в нашем разделе открытое письмо профессора Иерусалимского университета М.Я.Амусьи — российскому писателю М.Веллеру, написанное в ответ на «декларацию» Веллера, порочащую, «списком», без разбора, имена деятелей российской культуры.

Чтобы посетителям сайта сразу было понятно, о чем идет речь в письме Амусьм, предваряем его публикацию текста этой «декларации»…

Вектор культуриш

Михаил Веллер, 
писатель, философ

Если такой танцор, как Николай Цискаридзе. Может в порядке трудоустройства занять место ректора Вагановского училища, с которого ради него тут же и в его присутствии выкинули действующего ректора, любимого учениками и отдавшего Вагановке жизнь.

Если такой дирижер, как Валерий Гергиев. С одиозным деспотизмом подминает под себя все, до чего удается дотянуться.

Если такой режиссер. Каким Никита Михалков был в тридцать лет. Обретает прозвище Никиты-бесогона и способен бить ногой в лицо человека, которого охранники гнут к полу, заломив руки, и сохраняет после этого рукопожатность.

Если такой актер, как Михаил Боярский. Лучший д,Артаньян на киноэкране – становится доверенным лицом просроченного президента на заведомо грязных выборах, продолжающих вести страну в пропасть третьего мира.

Если такой писатель, как Даниил Гранин. Устойчиво процветает при всех режимах, партсекретарях и губернаторах, от Хрущева и Толстикова до Путина и Полтавченко, неизменно награждаясь за честь и достоинство.

Если такие певцы, как Пугачева и Киркоров. Рекламно венчаются в храмах вплоть до Иерусалимского, принимая подарки и поздравления корпорации, и все знают.

Если эти люди есть по заслугам знаковые фигуры современной русской культуры.

То дерьмо мы народ. И так нам и надо. И имеем то правительство, которого заслуживаем. И в конце тоннеля – не то расстрельная стенка, не то свечение болотного газа над обрывом. И провались оно все пропадом. Потому что когда совести нет у людей, делающих культуру – тогда скоро не будет вообще ничего.

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

М. Я. Амусья,
профессор физики

Господин Веллер!

Как правило, я с интересом слушаю Ваши комментарии по радио, и до недавнего времени полностью доверял им, поскольку, иногда проверяя, убеждался в том, что, не зная вопроса, Вы воздерживаетесь от высказывания мнения. Было приятно, что Ваши доводы убедительны и с ними, на основании жизненного опыта и собственных конкретных знаний, легко соглашаться.

Обсуждение того, в какой мере мастера культуры соответствуют своему общественному предназначению, придерживаются высоких моральных принципов в столь меркантильное время, как наше – важнейшая тема, вполне заслуживающая внимания столь критически мыслящего человека, как Вы. Разумеется, обсуждая подобный вопрос, не следует лукавить, и конкретную резкую критику заменять общими словами о «неких деятелях». В то же время, выбор анти-героев должен быть очень аккуратен и точен.

Спроси меня об этом кто-то заранее, я бы сказал, что подобная тема Веллеру по плечу. Однако Ваше недавнее заявление «Вектор культуриш», гуляющее по интернету, резко изменило моё мнение о Вас. Был бы рад узнать, что этот короткий памфлет принадлежит целиком или, по меньшей мере, частично – не М. Веллеру, а какому-то безвестному и безответственному человеку. Понимаю, что это не так, и испытываю боль разочарования в вас.

Поясню резкость своего утверждения. В обсуждаемом тексте написано, опуская весьма видные фигуры, мне, однако, лично не знакомые: «Если такой писатель, как Даниил Гранин. Устойчиво процветает при всех режимах, партсекретарях и губернаторах, от Хрущева и Толстикова до Путина и Полтавченко, неизменно награждаясь за честь и достоинство. …Если эти люди есть по заслугам знаковые фигуры современной русской культуры.

То дерьмо мы народ. И так нам и надо. И имеем то правительство, которого заслуживаем. И в конце тоннеля – не то расстрельная стенка, не то свечение болотного газа над обрывом. И провались оно все пропадом. Потому что когда совести нет у людей, делающих культуру – тогда скоро не будет вообще ничего».

Знаки препинания сохранил ваши, г-н Веллер.

Я точно не знаю – какой лично вы - народ. Мне кажется, что здесь «мы» – неуместно. Не останавливаюсь на литературном уровне «Вектора культуриш» - он лишь показывает, что имевшие место довольно давно промедления с приёмом Вас в Союз писателей, равно как и моё разочарование Вашей повестью «Легенды Невского проспекта», не случайны. Не буду разбирать Вашу философскую концепцию энергоэволюционизма, которая с точки зрения научного работника-физика, просто не выдерживает никакой критики. Но те комплименты, с которых начал, вполне заслуженно, на мой взгляд, относятся к Веллеру–журналисту, не адресованы писателю или философу. Речь же здесь я веду о Вас как об авторе конкретного текста не столько литературного и морализующего, сколько пасквильно-гротескного.

Я массу лет знаю писателя Гранина. Уже задолго до личного знакомства читал его книги, которые на меня и моих коллег-физиков произвели сильное впечатление и оказали очень большое влияние, запомнившись на долгие годы. Важными вехами для научных работников, и не только их, стал и ряд последующих работ Гранина, в частности, повести о Тимофееве-Ресовском и Любищеве. Отец моей жены был с ним вместе на фронте, и дружил после войны до конца своих дней.

Гражданская позиция Гранина всегда была достойной, и демонстрировалась им весьма открыто, во всяком случае на пределе, или даже за ним, возможностей того тяжёлого времени, на которое в основном приходится его жизнь. Стоит вспомнить, например, историю публикации «Блокадной книги», написанной Адамовичем и Граниным. Можно привести и ряд других примеров.

Гранина не удалось «прикупить» и в «новые времена» ни шикарной квартирой, ни огромной дачей, ни машиной «от начальства». Квартира и дача Гранина относятся к далёкому докапиталистическому периоду СССР, да и тогда были весьма далеки от роскоши. А «прикупить» такого человека, как Гранин, убеждён, да и просто знаю об этом, сегодня хотели бы практически все ведущие партии. Мы с Вами лично не знакомы, но я был бы приятно удивлён, узнав, что в быту и Вы, г-н Веллер, столь же скромны.

Не покупаем Гранин и наградами. Такому компетентному в столь многих вопросах человеку, как Вы, следовало бы обратить внимание на тот факт, что высшую награду России он не поехал получать в Москву, и она была вручена президентом Медведевым в Петербурге. Не стоял и не стоит Гранин в стороне и от современных громких общественно резонансных дел. Так, например, Вы могли бы заметить его, с тремя другими соавторами, письмо в защиту Ходорковского. Здесь к месту было бы упомянуть много разных коллизий, которые прошли (точнее – Вы их прогнали!) мимо Вашего внимания. Например, не знаю, носите ли Вы свой орден, но многочисленные награды Гранина, и военные и гражданские, я на нём не видел никогда. Кстати, сам по себе факт получения наград от власти не обязательно и не всегда есть свидетельство конформизма. Скажем, государственные премии ордена получали не только привластные блюдолизы, но и действительно крупные учёные, писатели, композиторы, режиссёры, актёры.

Обращу Ваше внимание и на то, что, откажись в своё время А. Д. Сахаров от академических регалий и наград, вряд ли стал бы он впоследствии столь известной и важной фигурой советского диссидентского движения. Без этих прошлых официальных регалий, от которых Сахаров сам никогда не отказывался, его протест не был бы услышан буквально во всём мире.

Стоит, в связи с проблемой моральных ценностей общества упомянуть и те книги Гранина, которые появляются в последние годы, равно как и его выступления в СМИ. Читая их, видишь, сколь далеки они от апологетики власти. В то же время, в них видна определённая, понятная, я бы сказал, эволюция Гранина-человека. Считаю, как и множество других людей, что Гранин в лучшем смысле слова знаковая фигура российского общества.

Если бы каждый интеллигент России, в своей системе координат, т.е. с поправкой на способности и общественную значимость, сделал бы для общества столько полезного, сколько сделал писатель Гранин – за нравственный климат в среде российской интеллигенции, да и, пожалуй, общества в целом, не приходилось бы беспокоиться. Можно было бы сказать, следуя за поэтом:

Есть русская интеллигенция.
Вы думали — нет? Есть.
Не масса индифферентная,
а совесть страны и честь.

 

Обдумывая причины вашей абсолютной к Гранину явной предвзятости и необъективности, допускаю, что возможно когда-то он не оценил ваши литературные способности. Мне это неизвестно, поскольку о Вас с ним никогда не говорил. Но, независимо от личных обид, если таковые и есть, прискорбно, что Вы, вполне прощающий себе комсомольские шалости, не постеснялись так писать о достойнейшем человеке и интересном, крупном, на взгляд очень многих, писателе, которому 95 лет, т.е. примерно на тридцать лет больше, чем Вам.

Это неуважение к преклонным годам, общеизвестным заслугам вместе с явной неправдой, тиражируемой столь широко, заставляет меня серьёзно пересмотреть своё отношение к Вам. Постараюсь распространить своё письмо по возможности широко.

Конечно, публично и в письменной форме принесённое извинение кое-что могло бы исправить. Известно, что повинную голову меч не сечёт. Но сомневаюсь, что у Вас хватит гражданского мужества на такой шаг. Был бы, однако, рад ошибиться.

Иерусалим


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Нееврейские жены царя Шеломо и их гиюр…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля