ÂÀÈÊÐÀ 
"ÇÀÕÎÐ"
ÂÀÈÊÐÀ 
×òåíèå òåêñòà
Àôòàðû

"ÇÀÕÎÐ"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

Äî ñóááîòû - 4 äíÿ

New Page 1
  
Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  
Àíàëèç íîâîñòåé  
Äàéäæåñò  
Ïîìî÷ü ñàéòó  
Íåäåëüíàÿ ãëàâà    
Êîììåíòàðèè (âèäåî)   
Êîììåíòàðèè (òåêñò)   
- ×òåíèå            
Ïðàçäíèêè   
Ëèñò Òàëìóäà   
Ìèøíà, ãëàâû   
(âèäåîêîììåíòàðèè)
   
Çàïîâåäè Òîðû   
Óðîêè ïî Òåèëèì   
Ìîëèòâà Øìîíå Ýñðå   
Ìîëèòâà Øìà Èñðàýëü  
Ïèðêåé Àâîò   
Ñïðîñè ó ðàââèíà    
- Îòâåò äíÿ       
- Áëèö-îòâåòû   
- Âèäåî-îòâåòû   
Àôòàðîò    
- Êîììåíòàðèè   
- ×òåíèå            
Àñïåêòû Ãàëàõè   
Åâðåéñêèé êàëåíäàðü
(öèêë óðîêîâ)
   
Óñòðîéñòâî äóøè ÷åëîâåêà   
Ýòèêà   
Êóëüòóðà   
Ëè÷íîñòü   
Ê ðàçìûøëåíèþ   
Ìåäèöèíà   
Ïñèõîëîãèÿ   
Áèáëèîòåêà   
Àóäèî è Âèäåî óðîêè   
Îáúåêòèâ   
Âèäåî   
êîíôåðåíöèè
   
Ïî÷òà   
 

        
Èåðóñàëèì
Ìîñêâà
Êèåâ
Ìèíñê
Íüþ-Éîðê


Êóðñ øåêåëÿ
Êóðñ ðóáëÿ
                  
                                   

  Ïîèñê íà ñàéòå:  

 
Ïðàçäíèêè è ïàìÿòíûå äàòû:

Âñå åâðåéñêèå äàòû íà÷èíàþòñÿ íàêàíóíå âå÷åðîì!
 
Ïóðèì
14 Àäàðà
(24.03.24)
â Èåðóñàëèìå -
15 Àäàðà
(25.03.24)
Ïåñàõ
15-21 Íèñàíà
(23 - 29.04.24)
 äèàñïîðå 
15-22 Íèñàíà
(23 - 30.04.24)
Äåíü êàòàñòðîôû è ãåðîèçìà
27 Íèñàíà
(06.05.24)
Äåíü ïàìÿòè ïàâøèõ 
3 Èÿðà
(13.05.24)
Äåíü íåçàâèñèìîñòè Èçðàèëÿ
4 Èÿðà
(14.05.24)

Ëàã áà Îìåð
18 Èÿðà
(26.05.24)

Äåíü Èåðóñàëèìà
28 Èÿðà
(05.06.24) 
Øàâóîò
6 Ñèâàíà
(12.06.24)
 äèàñïîðå 6-7 Ñèâàíà
(12 - 13.06.24)
Äåâÿòîå Àâà
 9 Àâà
(13.08.24)
Ðîø à-Øàíà
1-2 Òèøðè
(03 - 04.10.24)
Éîì Êèïóð
10 Òèøðè
(12.10.24)
Ñóêêîò
15-21 Òèøðè
(17.10 - 23.10.24)
Øìèíè Àöåðåò
Ñèìõàò Òîðà

 Èçðàèëå - 22 Òèøðè
(24.10.24)
 äèàñïîðå - 
22-23 Òèøðè
(24 - 25.10.24)
Õàíóêà
25 Êèñëåâà - 2 Òåâåòà
(25.12.24 - 02.01.25)
Ïîñò 10 Òåâåòà
10 Òåâåòà
(10.01.25)
Òó áè-Øâàò
15 Øâàò
(13.02.25)
 









Продолжаем цикл публикаций о российском кино

Продолжаем цикл публикаций о российском кино…

ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Михаль Арье

Любители кино хорошо знают фильмы Сергея Соловьева, созданные в период горбачевской «перестройки» — «Асса», «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Дом под звездным небом». Добавим к этому списку сравнительно недавно вышедший на российские экраны фильм «Нежный возраст», и можем говорить об отдельном направлении в его творчестве — с особым почерком, с определенным тематическим пристрастием.

Герои этих фильмов — молодые люди, которые, странствуя по извилистым жизненным тропинкам, пытаются найти собственный путь.

На первый взгляд, они открыты радостям жизни, энергичны и самодостаточны. Однако их неуемная активность — лишь свидетельство их внутренней неуверенности, неприятия всего, что их окружает. И самое главное, что их деятельность бесцельна, безрезультатна. И эта бесцельность — по-настоящему убийственна. Погибает в «Ассе» талантливый шалопай «Африка». Умирает от сердечного приступа в «Красной розе…» никчемный шизофреник Толик.

Образ Толика — концентрация всеобщей неприкаянности. Он видит странные сны. Каждое утро они заканчиваются одинаково: медленно разворачивается огромный, почти во весь экран, крейсер «Аврора», звучит пушечный залп, и Толик просыпается. И сразу включает магнитофонную запись сводки о смерти Сталина…

Непонятно откуда взявшиеся в голове Толика мысли о Сталине заразительны. Они проникают в сон главного героя фильма, для которого, равно как и для Толика, культ личности — густо посыпанная нафталином история.

Подчеркивая отчужденность своих юных персонажей от реальной среды, автор фильмов дает понять публике, что все они, каждый по-своему, ищут духовную опору в давно ушедшем прошлом. Наверное, потому, что будущее для них — непроглядная туманность.

Соловьев — мастер столкновения экзотических, эксцентричных ситуаций. На обыденную и, надо отметить, в большинстве случаев, крайне «серую», действительность, он наслаивает романтическую мистику.

Впрочем, даже суровая, а порой — просто жалкая, списанная с жизни натура в интерпретациях Соловьева выглядит тоже весьма необычно. Героиня «Ассы», лишенная жажды богатства, напротив — пропитанная насквозь возвышенными романтическими идеалами, становится подругой «крутого» мафиози… Один из главных персонажей «Красной розы…» оказывается внуком, а затем и — наследником капитала белогвардейского офицера, иммигрировавшего во Францию…

Чудесным образом к одинокому отпрыску дворянского рода, по сути, совсем еще ребенку, не прилипают мерзости российского окружения, грязь человеческих отношений. Понятие о чести связывается в его голове с морским офицерством.

Невольно вспоминаются «Алые паруса» Грина. Море, образ величественного корабля для «шестнадцатилетнего капитана» из фильма «Красная роза…» — символы чистоты, воплощение романтической мечты.

Также одинок и также «отягощен» романтическими идеалами герой нового соловьевского фильма «Нежный возраст». Однако здесь режиссер предпринимает попытку глубже исследовать причины духовного краха формирующейся личности.

Главный герой этой ленты, Иван Громов (его играет сын Соловьева, Дмитрий — фильм, кстати, снят по его же сценарию), которого контузило в Чечне, рассказывает армейскому психиатру о своей жизни, начиная с самого детства. И странным образом оказывается, что его судьба — бесконечная череда травм. В отрывках воспоминаний Громова Соловьев использует довольно топорную метафору — мальчик, подросток, юноша Громов в разных ситуациях получает удары по голове.

Фрагменты его воспоминаний складываются в чудовищный пазель российской реальности. Свобода и гласность, запущенные в российский мир «перестройкой», преломляются в фильме сквозь призму пивной. Эпизоды «трезвой» жизни порой похожи на пародию — такова, например, сцена сражения в Чечне, где свои упорно стреляют в своих.  Порой — полны ощущением смертельной опасности. Персонажи словно ходят по лезвию бритвы — того гляди, попадут в какую-нибудь уличную бандитскую разборку. Мрачная, неуютная реальность пропитана соперничеством, гонкой за материальными благами.

Все подлинное здесь становится «псевдо», а то и вовсе превращается в свою противоположность. Сотрудники милиции, стражи порядка, вместо того, чтобы примерно наказать подростков, пойманных на мелком воровстве, отводят им роли в организованном преступлении. Мальчишки участвуют в краже автомобиля… Зрителю представляют с экрана «одухотворенную» личность, скульптора (его играет Валентин Гафт), который рассуждает о высоких материях, проповедуя идеи Солженицына и Шаламова. А разглагольствует он в своей мастерской — с бассейном и сауной, с интерьером, выстроенным из антиквариата. Слова и поступки, идеи и воплощение… Эти понятия в фильме «Нежный возраст» — в постоянном конфликте.

Семья центрального персонажа, как всегда у Соловьева, необычна. Родители — профессиональные шпионы и постоянно ездят по заграничным командировкам. Ребенка воспитывают дедушка и бабушка. Дед (его роль сыграл Кирилл Лавров) в свое время «запустил» в космос Юрия Гагарина. Его воспоминания материализуются черно-белыми кадрами из фильма «Выбор цели», которые воспринимаются здесь как документальное кино. Бабушка — ветеран войны, в дни своей молодости была пилотом бомбардировщика.

И снова, как в «Красной розе», центральный персонаж «Нежного возраста» дышит прошлым. Но его духовная опора иллюзорна. Какую помощь в мире лжи и насилия может оказать формирующейся личности музейный экспонат? Об этом Соловьев говорит «лобовой» метафорой: шлем Гагарина помещен в школьный музей, и юный Громов, как следовало ожидать, разбивает о музейную витрину свою неприкаянную голову.

В режиссерский рассказ новой киноленты, как прежде, все время врываются вставки. Внезапно, «на полуслове» темнеет экран, и на черном фоне возникает, скажем, название главы или титры со стрелками… Адресуя зрителя к эстетике примитива, обращая действие в подобие комикса, автор намеренно намечает «условия игры», подчеркивая, что обстоятельства, в которых живут его персонажи, не поддаются описанию приемами обычного, «взрослого» кино. И действительно. Необъяснимым образом «примитив», равно как и плоские, «лобовые» метафоры, усиливают впечатление, с необыкновенной яркостью обнажают трагедию поколения, которое оказалось под обломками распавшегося советского режима.

Самые светлые пятна фильма — кадры, в которых говорится о любви Ивана Громова к манекенщице Лене. В такие моменты понимаешь: Соловьев верит, что молодые сумеют преодолеть безысходность. Вопрос лишь в том — как.

Воображение режиссера взлетает к неземным сферам. Соединение возлюбленных происходит в комнате с золотыми стенами и серебряным потолком. Что это? Художническое видение Небес, где, как известно, заключаются браки?.. Воплощение надежды на благосклонность Высших Сил?..

Так или иначе, финалы фильмов Соловьева, посвященных исследованию характеров «нежного возраста», все же оптимистичны. В каждом из них режиссер неизменно проводит глобальную мысль: в этом мире темные силы побеждает только любовь.   


 





Àðõèâ


ÈÇÐÀÈËÜ Â ÒÂÎÐ×ÅÑÒÂÅ ÑÀËÜÂÀÄÎÐÀ ÄÀËÈ

2015




Ì. ß. Àìóñüÿ ÎÒÊÐÛÒÎÅ ÏÈÑÜÌÎ ÏÈÑÀÒÅËÞ ÌÈÕÀÈËÓ ÂÅËËÅÐÓ

2014




Àëåêñ Òàðí ËÓ×ØÈÅ ËÞÄÈ ÐÎÑÑÈÈ

2013


ÄÆÀÑÒÈÍ ÁÈÁÅÐ È ÅÃÎ ÌÅÍÅÄÆÅÐ

Äåáîðà Ãîëüäáåðã ÑÒÐÅËÊÈ, ÓÊÀÇÛÂÀÞÙÈÅ Â ÍÅÁÅÑÀ

ÂÑÅ ÌÛ — ÑÊÐÈÏÀ×È ÍÀ ÊÐÛØÅ

Äåáîðà Ãîëüäáåðã ÄÎÁÐÎ ÏÎÆÀËÎÂÀÒÜ Â ÍÅÁÅÑÍÛÅ ÂÛÑÎÒÛ…

Íîà Ðàéìàí ÃËÀÂÍÀß ÓÃÐÎÇÀ ÂÛÆÈÂÀÍÈÞ — ÁÅÃÑÒÂÎ ÎÒ ÐÅÀËÜÍÎÑÒÈ

Ì.Òîêàðü ÏÎÝÒ ÀËÅÊÑÀÍÄÐ ÑÎÁÎËÅÂ

Ñàðà Ãåðøåíçîí ÌÈÐ ÄÆÅÊÀ ÊÎÝÍÀ ÑÊÂÎÇÜ ÏÐÈÇÌÓ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ È ÍÀÓÊÈ

ÊÒÎ ÍÀÏÈÑÀË ÏÅÑÍÞ «ÕÀÂÀ ÍÀÃÈËÀ»?

Áðàéàí Áëîíäè ÂÅ×ÍÛÉ ÑÒÐÀÍÍÈÊ

2012

Ìèõàëü Àðüå ÑÂÎß ÂÅÒÊÀ ÍÀ ÄÅÐÅÂÅ ÑÓÄÜÁÛ

Ìîðäåõàé Áåê ÕÓÄÎÆÍÈÊ-ÈËËÞÑÒÐÀÒÎÐ ÀÂÈ ÊÀÖ

Ðàâ Àâè Øàôðàí ÏÀÐÀÄÎÊÑ ÍÎÂÀÐÄÎÊÀ

Äæóäè Ñåãàëü-Èöêîâè÷ ÄÂÀ ÌÈÐÀ ÝËÜÕÀß ÐÅÔÓÀ

Ìîðäåõàé Òâåðñêèé ÑÅÌÅÉÍÛÉ ÏÀÐÈÊÌÀÕÅÐ

Ìèõàëü Àðüå ÏËÀÒÀ ÇÀ ÏÎËÈÒÊÎÐÐÅÊÒÍÎÑÒÜ — ÑÂÎÁÎÄÀ

Ìèõàëü Àðüå ÖÂÅÒ — ÊÀÒÅÃÎÐÈß ÄÓÕÎÂÍÎÑÒÈ

Êàðåí Áàëëàðä ÍÎÂÛÉ ÎÁÐÀÇ ÅÂÐÅß Â ÇÀÏÀÄÍÎÌ ÊÈÍÅÌÀÒÎÃÐÀÔÅ

2011

Âàðäà Áðàíôìàí ÑÒÓ×Ó Â ÄÂÅÐÈ ÍÅÁÅÑ

Ìèõàëü Àðüå ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÄÆÀÇÎÂÛÉ ÔÅÑÒÈÂÀËÜ Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ

Ìèõàëü Àðüå ÏÎÄÚÅÌÍÛÅ ÊÐÀÍÛ ÍÀ ÑËÓÆÁÅ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÎËÜÁÅÐÒ — ÐÀÑÖÂÅË…

Ìèõàëü Àðüå ÂÀËÜÑÈÐÓß Ñ ÑÎÁÑÒÂÅÍÍÎÉ ÑÎÂÅÑÒÜÞ

Äàâèä Áðèíí Â ÏÎÈÑÊÀÕ ÄÓÕÎÂÍÎÑÒÈ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí «ÈÃÐÀ» ÊÀÊ ÑÏÎÑÎÁ ÎÒÐÀÆÅÍÈß ÐÅÀËÜÍÎÑÒÈ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÈÍÈ-ÌÎÄÅËÜ ÃÀÐÌÎÍÈ×ÍÎÃÎ ÌÈÐÀ

Ìèõàëü Àðüå Î ÔÈËÜÌÅ «ÈÇ ÀÄÀ Â ÀÄ»

2010

Ìèõàëü Àðüå ÊÎÍÊÓÐÑ ÁÅÇ ÏÎÁÅÄÈÒÅËß

Ìèõàëü Àðüå «ÇÀÌÎÊ» Â ÒÅÀÒÐÅ ÍÀ ÒÀÃÀÍÊÅ

ØÀÃ ÄÎ ÏÎÁÅÄÛ…

Âèâà Ñàðà Ïðåññ ÂÎÇÂÐÀÙÅÍÈÅ ÌÅÈÐÀ ÁÀÍÀß

×àðëüç Ãýíñ ÊËÀÐÍÅÒÈÑÒ ÃÎÄÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÊÎÑÌÎÑ ÂËÀÄÈÌÈÐÀ ÄÐÓÊÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÊÅÐÀÌÈÊÀ ÄËß ÖÀÐß

Àäàì Áåðíøòåéí ÈÑÒÎÐÈß È ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ  ÏËÀÑÒÈ×ÅÑÊÈÕ ÎÁÐÀÇÀÕ

2009

Ãðååð Ôýé Êàøìàí ÐÀÇÐÛÂ, ÊÎÒÎÐÛÉ ÏÎÒÐßÑ ÂÅÑÜ ÈÇÐÀÈËÜ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÛ — ÍÅ ÈÇ ÑÛÏÓ×ÈÕ ÌÀÒÅÐÈÀËÎÂ…

Ëþáîâü Ëàòò ÌÀÍÅ-ÊÀÖ, ÕÓÄÎÆÍÈÊ ÈÇ ÊÐÅÌÅÍ×ÓÃÀ

Ðóò Èãëàø ÁËÀÃÎÒÂÎÐÈÒÅËÜÍÛÉ ÊÎÍÖÅÐÒ Â ËÎÍÄÎÍÅ

Áàððè Äýâèñ ÇÀÁÛÒÛÅ ÈÇÐÀÈËÜÑÊÈÅ ÏÅÉÇÀÆÈ

Äýíèåë Ñåïòèìóñ ÊÍÈÃÀ Î ÊÍÈÃÀÕ

Ìèõàëü Àðüå ÍÅÏÎÂÒÎÐÈÌÎÅ ÑÎÑÒÎßÍÈÅ ÄÓØÈ

2008

Øëîìî Ýéíõîðí ÁÎÁ ÄÈËÀÍ — ÏÎÏÓËßÐÈÇÀÒÎÐ ÅÂÐÅÉÑÊÎÃÎ ÌÈÐÎÂÎÇÇÐÅÍÈß?

Ðè÷àðä Ðàáêèí, Ìèò÷ Äæóëèñ ÅÂÐÅÉÑÊÈÉ ÊÎÐÎËÜ ÊÎÌÅÄÈÈ

Òîì Òàäæåíä ÀÍÒÈÑÅÌÈÒÈÇÌ Â 21-ì ÂÅÊÅ

Ñàðà Øàïèðî ÌÀÐØ ÏÈÍÃÂÈÍÎÂ

Áðåíäà ßáëîí ÊÀ×ÅÑÒÂÅÍÍÀß ÑÀÒÈÐÀ ÈËÈ ÄÅØÅÂÀß ÏÐÎÔÀÍÀÖÈß?

Øèðà Ëåéáîâè÷-Øìèäò, Äæåññèêà Ñåòáîí ÊÍÈÃÈ ÐÀÂÂÈÍÀ ÕÀÈÌÀ ÑÀÁÀÒÎ

Ãàððè Ðîçåíáëàò ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÐÀÇÎÁËÀ×ÈÒÅËßÌÈ

2007

Äæåôô Ôëåéøåð ÂÂÅÐÕ, ÂÂÅÐÕ È ÂÏÅÐÅÄ!

Ñþçàííà Çåëåíãóò ÍÀ ÑÖÅÍÅ — ÕÎËÎÑÒßÊÈ

Áýððè Äýâèñ ÏÎËÜØÀ: ÁÐÀÒÜß ÏÎ ÎÐÓÆÈÞ

Äæîðäæ Ðîáèíñîí ÐÀÇÃÎÂÎÐ ÍÀ ßÇÛÊÅ ÄÆÀÇÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÏÐÀÂÎ ÁÛÒÜ ÑÎÁÎÉ

Ðàõåëü Ôàêòîð Â ÏÎÈÑÊÀÕ ÑÅÁß…

Ãðèãîðèé Îñòðîâñêèé ÕÓÄÎÆÍÈÊ ÌÅÈÐ ÀÊÑÅËÜÐÎÄ

Ñýíäè Áðàâàðñêè ÍÅÒ ÏÓÒÈ ÄÎÌÎÉ

2006

Ãàâðèýëü Ôèñêå ÂÎÇÐÎÆÄÅÍÈÅ ÊÈÍÎ ÍÀ ÈÄÈØÅ

Äýíèýë Ñåïòèìóñ ÔÅÑÒÈÂÀËÜ ÌÓÇÛÊÈ Â ÎÑÒÈÍÅ

Ñòþàðò Âàéíåð ÒÓÐÈÑÒÛ — Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ…

Ëèýëü Ëåéáîâèö ÔÅÍÎÌÅÍ ÀÌÎÑÀ ÃÈÒÀß

Õýëåí Êåé ÇÂÅÇÄÀ ÈÇÐÀÈËÜÑÊÎÃÎ ÒÅÀÒÐÀ

Òàëèÿ Ãàëêèí ÏÐÈÑÓÆÄÅÍÈÅ ÏÐÅÌÈÈ — ÑÎÓ×ÀÑÒÈÅ Â ÓÁÈÉÑÒÂÀÕ?

Àâèàä Êëåéíáåðã ×ÅËÎÂÅÊ — ÏÎÑÅÐÅÄÈÍÅ

Ìèõàëü Àðüå ÏÐÀÂÎ ÍÀ ÕÓÄÎÆÅÑÒÂÅÍÍÛÉ ÂÛÌÛÑÅË

ÈÄÈØÑÊÀß ÎÄÈÑÑÅß ÀÀÐÎÍÀ ËÀÍÑÊÎÃÎ

2005

Áýððè Äýâèñ ÄÎÌ ÌÓÇÛÊÈ Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ

Òàëèÿ Ãàëêèí ÑÞÆÅÒ ÓÑËÎÆÍßÅÒÑß…

Ìåèð Ðîííåí ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÏÐÎÒÈÂ ÕÎËÎÊÎÑÒÀ

Ìîðòîí Òåé÷åð ÄÎ ÒÎÃÎ, ÊÀÊ ÏÎßÂÈËÑß ß…

Þâàëü Éîàç ÏÎÄÀÐÎÊ ÈÇÐÀÈËÞ

Äæîðäæ Ðîáèíñîí ËÓ×ØÈÅ ÀËÜÁÎÌÛ ÏÐÎØËÎÃÎ ÃÎÄÀ

Ëèåëü Ëåéáîâèö Â ÏÎÈÑÊÀÕ ØÅÉËÎÊÀ

Äì. Ìèíñêèé ÂÐÅÌß ÂÎÉÍÛ ÌÈÐÎÂ

Ìàêñ Ñòåðí ÀÐÕÈÂ ÅÂÐÅÉÑÊÎÉ ÌÓÇÛÊÈ

Õàíà Áðàóí ÐÎËÜ ÈÇÌÅÍÈËÀ ÑÓÄÜÁÓ

Äàôíà Áåðìàí ÊÎØÅÐÍÛÉ ÞÌÎÐ ÄËß ÆÅÍÙÈÍ

Âèâà Ñàðà Ïðåññ ÂÛÁÈÐÀÞ — ÆÈÇÍÜ…

Äýíèýë Àéçåíáåðã ÒÐÀÃÅÄÈß «ÄÅÂÓØÊÈ ÍÀ ÌÈËËÈÎÍ ÄÎËËÀÐλ

Òîìàñ Âýáåð ÇÀÃÀÄÊÀ ÔÎÒÎ-ÊÎËËÅÊÖÈÈ…

Äàâèä Í. Óýéññ Ñ×ÀÑÒÜÅ ØÐÅÊÀ

2004

Ñýìþýë Ôðèäìàí ÏÅÑÍß - Ñ ÌÈÒÈÍÃÎÂ ÍÀ ÊÎËÅÑÀÕ

Äàâèä Ãîðíèê ÌÀËÅÍÜÊÈÅ ÄÎÁÐÛÅ ÄÅËÀ

Ìèõàëü Àðüå ÀÓÊÖÈÎÍ È — ÁËÀÃÎÒÂÎÐÈÒÅËÜÍÎÑÒÜ…

Õàíà Áðàóí ÃÎÑÒÅÏÐÈÈÌÍÛÉ ÕÎÇßÈÍ

Êîðèíà äà Ôîíñåêà-Óîëõåéì ÄÛÕÀÍÈÅ ÄÓØÈ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÈÍÒÅËËÅÊÒÓÀËÜÍÛÅ ËÎÂÓØÊÈ ÄËß ÏÓÁËÈÊÈ

Íàîìè Ñýéáë ÂÎËØÅÁÑÒÂÎ ÃÀÐÐÈ ÏÎÒÒÅÐÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÑÒÐÀÑÒÈ ÂÎÊÐÓÃ ÊÓÕÎÍÍÎÉ ÒÅÐÊÈ…

ÄÎËÃÈÉ ÏÓÒÜ Ê ÑÅÁÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ËÅÊÀÐÑÒÂÎ ÎÒ ÄÈÑÒÐÅÑÑÀ

Êàòêà Êðîñíàð ×ÒÎ ÁÓÄÅÒ Ñ ÅÂÐÅÉÑÊÈÌ ÊÂÀÐÒÀËÎÌ Â ÂÈËÜÍÞÑÅ?

Äàíà Ãèëåðìàí ÍÀ ÈÇÛÑÊÀÍÍÎÑÒÜ - ÍÅ ÏÐÅÒÅÍÄÓÅÌ…

Ìýðèýí Äæåííèíãñ ËÞÁÎÂÜ ÑÎÅÄÈÍÈÒ ÍÀÑ…

Ýíäðþ Íàãîðñêè ÌÈÐ Â ÎÒÒÅÍÊÀÕ ÑÅÐÎÃÎ…

«ÁËÓ ÔÐÈÍÄÆ» - Â ÈÇÐÀÈËÅ Äæåííè Õàçàí

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÊÀÌÅÐÒÎÍ, ×ÒÎÁÛ ÍÀÑÒÐÎÈÒÜ ÐÅÀËÜÍÎÑÒÜ

Áåíæàìåí Áàëèíò ÏÎÑËÅÄÍßß ËÞÁÎÂÜ ÔÐÀÍÖÀ ÊÀÔÊÈ

2003

Ìèõàèë ßõèëåâè÷ ÒÐÀÄÈÖÈÈ Â ÅÂÐÅÉÑÊÎÌ ÈÑÊÓÑÑÒÂÅ

Øóëàìèò Øàëèò Ñ ÎÄÍÈÌ ÍÀÐÎÄÎÌ ß ÑÊÎÐÁËÞ…

Ýëè Øàé ÒÅÎÐÈß ÐÀÍ

ßàêîâ Ä. Õîìíèê ÎÍ ÄÀÐÈË ËÞÄßÌ ÍÀÄÅÆÄÓ, Ðàôàýëü Ìåäîôô ÍÈ×ÅÃÎ ÑÌÅØÍÎÃÎ

Îðè Ãîëàí ÊÎÃÄÀ ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÂÄÎÕÍÎÂËßÅÒ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÒÛ ÂÅ×ÍÎÅ ÒÂÎÐÈØÜ, ÈÅÐÓÑÀËÈÌ...

Òîì Òàäæåíä ÌÈÍÈÑÅÐÈÀË Î ÃÈÒËÅÐÅ - Â ÎÖÅÍÊÅ ÅÂÐÅÉÑÊÈÕ ËÈÄÅÐÎÂ

Ìèõàëü Àðüå ÏÐÎÂÎÊÀÖÈß ÏÐÎÂÎÊÀÒÎÐÀ

Ïèòåð Ýôðîñ ÅÂÐÅÉÑÊÀß ÈÑÒÎÐÈß Â ÊÍÈÃÀÕ ËÅÎÍÀ ÓÐÈÑÀ

Àäàì Íîðìàí ÎÙÓÒÈÒÜ ÑÅÁß ÌÈËËÈÎÍÅÐÎÌ...

Ìèõàëü Àðüå ÏÓÒÜ — Â ÇÂÅÇÄÛ

Àñÿ Ýíòîâà ÂÀÐØÀÂÑÊÎÅ ÃÅÒÒÎ ×ÅÐÅÇ 60 ËÅÒ ÏÎÑËÅ ÂÎÑÑÒÀÍÈß

Òîì Òàíäæåíò ÕÎËÎÊÎÑÒ — ÎÄÍÀ ÈÇ ÖÅÍÒÐÀËÜÍÛÕ ÒÅÌ ÑÎÂÐÅÌÅÍÍÎÑÒÈ

Ìèõàëü Àðüå ÖÅÏÍÀß ÐÅÀÊÖÈß ÇËÀ È ÄÎÁÐÀ

Àëàí Ðàéäèíã ÊÈÍÎÔÅÑÒÈÂÀËÜ Â ÁÅÐËÈÍÅ

Ìèõàëü Àðüå ØÀËßÏÈÍ ÏÅË ÍÀ ÈÂÐÈÒÅ È ÍÀ ÈÄÈØ...

Ýëëèîò Ãåðòåëü ÌÎÆÅÒ ËÈ "ÌÎß ÁÎËÜØÀß ÃÐÅ×ÅÑÊÀß ÑÂÀÄÜÁÀ" ÁÛÒÜ ÅÂÐÅÉÑÊÎÉ?

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÂÛÇÛÂÀÅÒÑß ØÌÓÝËÜ — ÑÛÍ ßÀÊÎÂÀ

Õàãàé Õèòðîí ÏÅÐÑÏÅÊÒÈÂÛ ÌÓÇÛÊÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß

2002

Éîíàòàí Â. Ëàñò ÑÎÇÄÀÍÈÅ ÔÈËÜÌÀ — ÂÎËØÅÁÑÒÂÎ

Âëàäèìèð Ìàê ÄÆÀÇ ÍÀ ÊÐÀÑÍÎÌ ÌÎÐÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÈÐ — ÃÈÃÀÍÒÑÊÀß ÌÀÑÒÅÐÑÊÀß...

Ðóò Êàïôåð ÄÅÒÑÊÈÉ ÓÃÎËÎÊ ÈËÈ ÑÈÎÍÈÑÒÑÊÎÅ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÎ Â ÌÈÍÈÀÒÞÐÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÄÅÐÅÂÎ ÆÈÇÍÈ

Ìàéêë Ìåäâåä ÏÎ×ÅÌÓ ÃÎËËÈÂÓÄ ÈÃÍÎÐÈÐÓÅÒ ÈÑËÀÌÑÊÈÅ ÊÎÐÍÈ ÒÅÐÐÎÐÈÇÌÀ?

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÐÀÄÎÑÒÍÛÉ ÌÈÐ ÂÅÍÈÀÌÈÍÀ ÊËÅÖÅËß

Ìèõàëü Àðüå ÁÀÐÊÀÑ ÂÛÕÎÄÈÒ Â ÌÎÐÅ...

Ïîë Óýéäåð ÏÐÀÂÄÀ  ×ÅÒÊÎÌ ÐÈÒÌÅ

Àëëà Íèêèòèíà ÂÎÇÐÎÆÄÅÍÈÅ ÄÐÅÂÍÅÉ ÌÓÇÛÊÈ

ÐÀÇÃÎÂÎÐ Ñ ÏÎËÎÌ ÌÀÊÊÀÐÒÍÈ

Ìèõàëü Àðüå ËÈ×ÍÛÅ ÏÐÅÄÏÎ×ÒÅÍÈß

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÌÎÉ ÎÑÒÐÎÂ — ÑÊÓËÜÏÒÓÐÀ

Åëåíà è Ñåðãåé ÌàêàðîâûÒÅÐÅÇÈÍ

Åëåíà Ìàêàðîâà ÎÒÊÐÛÒÊÈ ÈÇ ÐÀß

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÏÎ ÐÀÇÍÛÅ ÑÒÎÐÎÍÛ ÁÀÐÐÈÊÀÄ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÝÏÎÕÀ ÁÎÐÈÑÀ ÏÎÊÐÎÂÑÊÎÃÎ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÅÂÐÅÉÑÊÀß ÒÅÌÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÐÀÇÃÎÂÎÐ ÍÀ ÍÅÉÒÐÀËÜÍÎÉ ÏÎËÎÑÅ 

Ìàðê Ñòèâåíñîí ÍÎÁÅËÅÂÑÊÈÉ ÑÓÄ 

2001

Ìèõàèë Ìîðãåíøòåðí ÍÀÖÈÎÍÀËÜÍÎÑÒÜ ÏËÀÑÒÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ 

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÃÎÐÈÇÎÍÒÛ ÂËÀÄÈÌÈÐÀ ÑÏÈÂÀÊÎÂÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ØÊÎËÀ ÈÌÅÍÈ ÌÎÐÄÅÕÀß ËÈÏÊÈÍÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÈÅÐÓÑÀËÈÌÑÊÈÉ ÏÐÎÑÏÅÊÒ "ÌÈÐÀ"

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò Ñ×ÀÑÒÜÅ ÏÎ ÂÓÄÈ ÀËËÅÍÓ

Ëþáîâü Ëàòò, èñêóññòâîâåä ÑÊÓËÜÏÒÎÐ ÕÀÍÀ ÎÐËÎÂÀ

Êýé Øèëëåð ÏËÎÕÎ, ÍÎ ÍÅ ÒÀÊ, ÊÀÊ ÄÀÕÀÓ

Ðàâ, ïñèõîëîã Àâðààì Ôåëüä, Ãåäàëèÿ Ñïèíàäåëü ÒÎÐÀ È ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ

Àëàí Êîçèí ÁÈÒËÇ. ÏÐÈßÒÍÛÉ ÑÒÈËÜ

Äæåéí Áîóìàí ÍÀÁÎÊÎÂ È ÌÎÐÀËÜ

Äæîí Ïåðåëñ ÍÀ ÂÅÊÀ

Öâè Ãëþêèí ÄÆÀÇ È ÀÁÑÒÐÀÊÒÍÀß ÈÑÒÈÍÀ

Íàòàí Ëîïåñ Êàðäîçî ÊÀÍÒÎÐÑÊÀß ÌÓÇÛÊÀ È ÌÎËÈÒÂÀ

Éåãóäà Ïîø ÅÂÐÅÉÑÊÈÉ ÀËÜÁÎÌ “ÁÈÒËÇ” 

Ìèõàëü Àðüå ÒÐÓÄÍÛÉ ÂÎÇÐÀÑÒ

Ãèëëåëü Ãðîññ «ÒÎÑÊÀ» ÏÎ-ÅÂÐÅÉÑÊÈ

Ëþáîâü Ëàòò ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ — ÂÛÐÀÆÅÍÈÅ ËÞÁÂÈ

Äîâèä Ñèðñ ÑËÓØÀß ÌÓÇÛÊÓ ÂÛÑØÈÕ ÌÈÐÎÂ

 Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ËÞÁÎÂÜ ÑËÀÙÅ ÂÈÍÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÝËÜÄÀÐ ÐßÇÀÍÎÂ: ÑÅÃÎÄÍß È Â×ÅÐÀ èëè  ÏÐÈßÒÍÛÅ ÂÎÑÏÎÌÈÍÀÍÈß Î ÏÐÎØËÎÌ

Ìèõàëü Àðüå ÌÎÍÎËÎÃ Ñ ÊÎÍÒÐÀÁÀÑÎÌ

Èãàëü Öàëüìîí ÕÓÄÎÆÍÈÊ - ÄÓØÀ ÍÀÖÈÈ

Äæåéí Áîóìàí ÍÀÁÎÊÎÂ È ÌÎÐÀËÜ

Êîãäà æåíùèíà íå ïîñåùàåò êëàäáèùå?


Ïîèñê ïî ñàéòó:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  |  Ïîìî÷ü ñàéòó
  Àíàëèç íîâîñòåé  |   Äàéäæåñò
Íåäåëüíàÿ ãëàâà   |   Ïðàçäíèêè   |   Ëèñò Òàëìóäà     
Ñïðîñè ó ðàââèíà:   /   Îòâåò äíÿ  /   Áëèö-îòâåòû
Îáúåêòèâ  |   Àôòàðîò  |   Çàïîâåäè Òîðû
Ýòèêà  |   Âèäåîêîíôåðåíöèè  |   Êóëüòóðà  |   Ëè÷íîñòü
Ê ðàçìûøëåíèþ  |   Ìåäèöèíà  |   Ïñèõîëîãèÿ 
Áèáëèîòåêà  |   Àóäèî-óðîêè  |  


Ïîñåùàéòå íàø ñàéò åæåäíåâíî!

Îáíîâëåíèÿ ñàéòà ïðîèçâîäÿòñÿ êàæäûå 2 ÷àñà åæåäíåâíî
(êðîìå ñóááîòû è ïðàçäíèêîâ) äî 22 ÷àñîâ ïî èçðàèëüñêîìó âðåìåíè

Ïðèñûëàéòå Âàøè ïðåäëîæåíèÿ è ïîæåëàíèÿ ïî àäðåñó: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Ëó÷øèå Ñàéòû
Èçðàèëÿ