ВАИКРА 
"ЗАХОР"
ВАИКРА 
Чтение текста
Афтары

"ЗАХОР"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

В публикуемом здесь интервью, которое взял у актрисы Рахель Фактор корреспондент сайта аish.com, речь пойдет о том, как эта удивительная женщина обрела истинную цель в жизни…

В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Рахель Фактор

…Мы встретились, когда Рахель Фактор уже жила в Израиле. В назначенный час я вошел в ее квартиру в Иерусалиме. Передо мной стояла привлекательная молодая женщина с ярко-выраженной азиатской внешностью. Изящным жестом она пригласила меня в гостиную, и между нами завязался неспешный разговор «по душам».

— Простите, быть может, мой вопрос покажется банальным, — сказал я. — Но все же… Как и почему Вы стали актрисой?


Рахель Фактор
:

— Многие школьницы, мечтая о красивой жизни, хотят стать актрисами. Но у меня выбор жизненного пути предопределился, скорее, моим происхождением. Я родилась в японской семье, американка — в четвертом поколении. Прадедушка с женой (моей прабабушкой) иммигрировал в США во время Второй мировой войны. Выросла я на Гавайях, где поселились мои родители. И вот, понимаете, японцам от природы свойственна своеобразная экспрессивность, которая реализуется в их образе жизни. В Америке наследственные черты мне только мешали. В какой-то момент я поняла, что спасение для меня — театр, танец и пение. Это дает человеку возможность выразить себя.

Окончив среднюю школу, я уехала в Лос-Анжелес и занялась созданием музыкальных видео-фильмов и коммерческим теле-бизнесом. Эта деятельность давала прекрасную материальную базу, но удовлетворения не приносила…


Корр.
:

— Родившись и живя в Штатах, Вы все же чувствовали себя японкой?


Рахель Фактор
:

— Откровенно говоря, я и сама не знала, кто я на самом деле. С одной стороны, с головой окунулась в американскую поп-культуру. С другой — внешне выглядела японкой и ощущала себя чужой в американской среде. Съездила в Японию, и сразу поняла, что и эта страна не может стать для меня «домом». По-японски — не говорю, японская кухня дл меня — далеко не всегда удобоваримая экзотика... Я поспешила вернуться в Штаты и продолжала переживать дискомфорт. Моя внешность не вписывалась в имидж «типичной американки». Переехав в Нью-Йорк, я начала играть в спектаклях, где затрагивались темы Востока. Сначала играла в мюзикле «Шоган», потом — в музыкальной пьесе «Мисс Сайгон». Вскоре меня пригласили в театр на Бродвее… Интересная работа, успех, общение с другими актерами восточного происхождения… Ощущение дискомфорта постепенно улеглось. И я уже подумывала о том, чтобы выйти замуж за японца…


Корр.
:

— …И тут Вы познакомились с еврейским юношей.


Рахель Фактор
:

— Да… Я сразу заметила, что понравилась Тувье, а он понравился мне. Тувье назначил мне свидание. Религиозным человеком он не был, но гордился своим еврейством и хотел, чтобы его дети тоже были евреями. Это он высказал на первой же нашей встрече. Но потом… Через несколько месяцев нашего знакомства он как будто бы забыл о своих планах и стал говорить, что мы должны пожениться. Зато я не забыла и уважала желание Тувье создать еврейскую семью… Но какая роль в этом отводилась мне? Рассчитывал ли он, что я пройду гиюр и стану еврейкой? Возможно, это был бы выход, но, как я тогда думала — не для меня. Я прекрасно ощущала себя в среде таких же, как я, американских японцев.


Корр.
:

— И как же вы урегулировали эту проблему?


Рахель Фактор
:

Я решила, что нам надо расстаться. Но чувствовала, что должна серьезно аргументировать свой отказ. И… начала читать книги по иудаизму. Передо мной открылся мир, который мне очень нравился.

Поначалу просто из любопытства, я записалась на курс, где изучали еврейское мировоззрение и еврейскую традицию. Это был вводный курс. Так вышло, что у меня сложились теплые, дружеские отношения с нашей преподавательницей. Она помогала мне, доходчиво и ясно разъясняя, в чем суть основных концепций еврейского мировоззрения. Что-то перевернулось во мне — проснулось желание жить в среде этого народа, по его законам.


Корр.
:

— Как отреагировал Тувье, узнав, что Вы изучаете еврейскую традицию?


Рахель Фактор
:

— Приходя домой после занятий, я ощущала такое волнение, что звонила ему и рассказывала о том, что узнала от лекторов. В какой-то момент я обнаружила, что он от таких разговоров испытывает чувство неловкости и поняла, что опережаю его в знаниях еврейской традиции. Да, Тувье учился в еврейской школе. Но получил лишь самое элементарное еврейское образование. А, поскольку он не придерживался еврейских законов, многое из того, чему их там учили, успел позабыть.

В то время он был очень занят на работе — выпускал коммерческие телевизионные ролики для различных торговых компаний. Ему очень нравилось то, чем он занимался. И зарабатывал он большие деньги. Но что-то тяготило его — по-настоящему счастливым он себя не чувствовал. Его преследовало ощущение, что в его жизни должно быть что-то еще, что-то такое, ради чего стоит жить… В конце концов, он начал ходить со мной на занятия, и это увлекло его...


Корр.
:

— Как от «теории» вы перешли к «практике»?


Рахель Фактор
:

— Это был медленный и трудный процесс. Начали мы с кашрута. Я отказалась ходить в некошерные рестораны. Приглашая Тувье к себе на ужин, я покупала кошерные продукты. Следующий шаг — разделение посуды. Купила новые кастрюли, сковородки, тарелки и т.д. Он поступил также… Каждые несколько месяцев мы добавляли что-то еще. Соблюдение шаббата мы начали с того, что стали посещать субботние молитвы в синагоге, и нас приглашали в еврейские дома на трапезы.

Однажды я решила устроить субботнюю трапезу у себя дома. Купила свечи, халы, приготовила курицу… Шаббат начинался в 4.30. Было уже 6 часов вечера, а Тувье все еще не приехал. Он, оказалось, увлекся на работе и забыл о наших планах. Я села за стол одна. И в тот момент поняла, что еврейская традиция для меня — не просто «увлечение» и не способ удачно выйти замуж. Она, прежде всего, важна для меня самой… В конце концов, Тувье все же пришел, и мы провели самый удивительный вечер в нашей жизни. Мы открыли наши сердца чему-то очень глубокому…


Корр.
:

— И это стало поворотным моментом в Вашем решении принять гиюр?


Рахель Фактор
:

— Не совсем… Я осознавала, что, выбрав такой путь, я должна буду войти в еврейскую общину. И это пугало меня. Я боялась, что снова почувствую себя чужой, что окружающие сочтут меня сумасшедшей… Да, мы бывали в еврейских домах, ходили в синагогу, но — всегда вместе. Я задавала себе вопрос: как будут меня воспринимать, когда я стану самостоятельным членом еврейской общины?.. И вот однажды в субботу, когда Тувье не было в городе, я отправилась в синагогу одна, готовая пережить забытые ощущения «отверженности». Но ничего подобного не произошло. Наоборот, я почувствовала себя среди своих, духовно близких мне людей и окончательно поняла, что принимаю еврейское мировоззрение и еврейский образ жизни как нечто совершенно для меня естественное — всем сердцем… Прошло еще какое-то время, я прошла гиюр, и мы с Тувье поженились. А потом у нас родился первый сын…


Корр.
:

— И Тувье уже воспринимал еврейские законы как должное?


Рахель Фактор
:

— В еврейской традиции — множество заповедей, которые необходимо выполнять. И Тувье шаг за шагом шел по этому пути. Каждую пятницу в здание, где он работал, приходили несколько раввинов. Они приносили тефилин, и Тувье раз в неделю накладывал их и молился. Но ведь делать это надо ежедневно… На его ближайший день рождения я подарила ему тефиллин. С тех пор он каждое утро ходит в синагогу, накладывает тефилин и молится… Праздник Суккот мы проводили очень весело. К нам приходили гости, и мы тоже навещали еврейские семьи, с которыми успели подружиться. Помнится, именно тогда, в Суккот, Тувье сказал мне: «Я еще никогда в жизни не был так счастлив».


Корр.
:

— Как эти перемены в жизни повлияли на Вашу карьеру?


Рахель Фактор
:

— Азиатско-американский рынок в то время значительно вырос, и мне удавалось хорошо заработать, делая телевизионные рекламные ролики для банков, компаний кредитных карточек, производителей макаронных изделий и прочих. Однажды одна автомобильная компания попросила меня сделать ролик для них. Но съемку назначили на Рош а-Шана. У меня была возможность заработать на этом 40 тысяч долларов. Но я сказала себе: либо эти деньги изначально не предназначались мне, либо я заработаю их каким-то другим способом. В праздник я работать не буду. И отказалась от выгодной сделки.


Корр.
:

— Но Вам ведь пришлось отречься от всего, что Вы делали прежде?


Рахель Фактор
:

— Да, в моей жизни произошли большие изменения, которые коснулись не только деятельности, но и — внешнего имиджа. Когда я стала соблюдать еврейские законы, я должна была и одеваться иначе — носить только юбки, а блузки и платья — с длинным рукавом. Это оказалось непросто. Но я преодолела внутренние преграды, у меня впервые в жизни появилось истинное чувство достоинства. Скромно одетая женщина не просто «закрывает от посторонних глаз свои женские прелести», это означает, что она осознает, что в ней есть особая ценность, что она — слишком уникальна, чтобы повсюду выставлять себя напоказ.

Многие воспринимают «ограничения» в одежде как посягательство на свободу. Из собственного опыта я знаю другое: раньше я делала то, что было принято делать в обществе, где я жила, то, что навязывала мне вездесущая реклама... Теперь я действительно могу быть собой и ощущаю свободу на гораздо более глубоком уровне.
 

Корр.:

— Не кажется ли Вам порой, что Вы лишили себя широких возможностей на профессиональном поприще?


Рахель Фактор
:

— Понимаю, Вы имеете в виду, что я существенно ограничила круг своих слушателей и зрителей. Ведь перед мужчинами я теперь не выступаю… Знаете, когда я прошла гиюр, я вообще не думала, что смогу совмещать карьеру эстрадной артистки с жизнью соблюдающей еврейки, решила, что больше не выйду на сцену. Но вот «ирония судьбы» — сегодня я выступаю больше, чем когда бы то ни было.

Я выступаю перед женской аудиторией со спектаклем одной актрисы, который называется «Джей Эй Пи» (первые буквы слов Jewish American Princess — еврейская принцесса американского происхождения). И этот спектакль принес мне подлинное удовлетворение. В нем я не только танцую, пою, играю драматическую роль, но и реализую себя как писатель. Я — автор пьесы и рассказываю о себе. С момента рождения на Гавайях и дальше — о моем японском происхождении, о встрече с будущим мужем и пробудившемся во мне тяготении к еврейской традиции. И очень многим женщинам, как выяснилось, это интересно.

Впервые я показала этот спектакль азиатско-американской аудитории, и людям очень понравилось то, что я создала. В 2001-м году я выступила с этим спектаклем на фестивале женского искусства, и получила награду «За лучшее сольное представление». А недавно я давала представление в большом зале — для 600 зрительниц…

Я сама пишу песни для своего спектакля и иногда исполняю их в своих сольных концертах.

Нередко после спектакля женщины приходят за кулисы, чтобы поблагодарить меня. И рассказывают о своих судьбах, о своих творческих поисках. Эти встречи помогают мне расширять мою профессиональную деятельность.

Сейчас я мечтаю создать в Иерусалиме центр театральных искусств. Мне представляется, что этот центр станет местом, где женщины разного возраста смогут учиться танцевать, петь и овладевать актерским искусством. Местом, куда они смогут прийти, чтобы выразить себя. В этом центре будут проходить концерты и спектакли, помогающие религиозным женщинам на более глубоком уровне проникнуться той духовностью, которая обусловлена принадлежностью к еврейскому народу. А те, кто еще не нашел дорогу к Творцу, посмотрев наши представления, быть может, увидят, как привлекательна еврейская традиция...

Материал сайта международной еврейской религиозной организации Эш а-Тора

Перевод с английского


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Как заменить вино в Песах?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля