Âèäåîóðîêè ê Ïåñàõ 
ÏÅÑÀÕ
íà÷èíàåòñÿ ñ âå÷åðà

22 àïðåëÿ
"Ïåñàõ. Øàááàò õîëü à-ìîýä"
Âèäåîóðîêè ê Ïåñàõ 
×òåíèå òåêñòà
Àôòàðû

"Ïåñàõ. Øàááàò õîëü à-ìîýä"

27.04.2024, 19 Nisan, 5784

Ñóááîòà

New Page 1
  
Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  
Àíàëèç íîâîñòåé  
Äàéäæåñò  
Ïîìî÷ü ñàéòó  
Íåäåëüíàÿ ãëàâà    
Êîììåíòàðèè (âèäåî)   
Êîììåíòàðèè (òåêñò)   
- ×òåíèå            
Ïðàçäíèêè   
Ëèñò Òàëìóäà   
Ìèøíà, ãëàâû   
(âèäåîêîììåíòàðèè)
   
Çàïîâåäè Òîðû   
Óðîêè ïî Òåèëèì   
Ìîëèòâà Øìîíå Ýñðå   
Ìîëèòâà Øìà Èñðàýëü  
Ïèðêåé Àâîò   
Ñïðîñè ó ðàââèíà    
- Îòâåò äíÿ       
- Áëèö-îòâåòû   
- Âèäåî-îòâåòû   
Àôòàðîò    
- Êîììåíòàðèè   
- ×òåíèå            
Àñïåêòû Ãàëàõè   
Åâðåéñêèé êàëåíäàðü
(öèêë óðîêîâ)
   
Óñòðîéñòâî äóøè ÷åëîâåêà   
Ýòèêà   
Êóëüòóðà   
Ëè÷íîñòü   
Ê ðàçìûøëåíèþ   
Ìåäèöèíà   
Ïñèõîëîãèÿ   
Áèáëèîòåêà   
Àóäèî è Âèäåî óðîêè   
Îáúåêòèâ   
Âèäåî   
êîíôåðåíöèè
   
Ïî÷òà   
 

        
Èåðóñàëèì
Ìîñêâà
Êèåâ
Ìèíñê
Íüþ-Éîðê


Êóðñ øåêåëÿ
Êóðñ ðóáëÿ
                  
                                   

  Ïîèñê íà ñàéòå:  

 
Ïðàçäíèêè è ïàìÿòíûå äàòû:

Âñå åâðåéñêèå äàòû íà÷èíàþòñÿ íàêàíóíå âå÷åðîì!
 
Ïåñàõ
15-21 Íèñàíà
(23 - 29.04.24)
 äèàñïîðå 
15-22 Íèñàíà
(23 - 30.04.24)
Äåíü êàòàñòðîôû è ãåðîèçìà
27 Íèñàíà
(06.05.24)
Äåíü ïàìÿòè ïàâøèõ 
3 Èÿðà
(13.05.24)
Äåíü íåçàâèñèìîñòè Èçðàèëÿ
4 Èÿðà
(14.05.24)

Ëàã áà Îìåð
18 Èÿðà
(26.05.24)

Äåíü Èåðóñàëèìà
28 Èÿðà
(05.06.24) 
Øàâóîò
6 Ñèâàíà
(12.06.24)
 äèàñïîðå 6-7 Ñèâàíà
(12 - 13.06.24)
Äåâÿòîå Àâà
 9 Àâà
(13.08.24)
Ðîø à-Øàíà
1-2 Òèøðè
(03 - 04.10.24)
Éîì Êèïóð
10 Òèøðè
(12.10.24)
Ñóêêîò
15-21 Òèøðè
(17.10 - 23.10.24)
Øìèíè Àöåðåò
Ñèìõàò Òîðà

 Èçðàèëå - 22 Òèøðè
(24.10.24)
 äèàñïîðå - 
22-23 Òèøðè
(24 - 25.10.24)
Õàíóêà
25 Êèñëåâà - 2 Òåâåòà
(25.12.24 - 02.01.25)
Ïîñò 10 Òåâåòà
10 Òåâåòà
(10.01.25)
Òó áè-Øâàò
15 Øâàò
(13.02.25)
Ïóðèì
14 Àäàðà
(14.03.25)
â Èåðóñàëèìå -
15 Àäàðà
(15.03.25)
 









Многие в Иерусалиме знают дом Арари

Многие в Иерусалиме знают дом Арари, расположенный в старом квартале Нахалат Шива. В нем находят приют художники и туристы. Но примечателен этот дом не только своим гостеприимством, но главное — необычными музыкальными звуками, которые, наполняя окрестности, льются из его окон по вечерам…

ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

Алла Никитина, журналист

Иерусалим

Когда-то Миха и Шошана Арари жили в Америке. Дедушка и бабушка Шошаны приехали в “страну грез” с Украины, где дед был раввином. Предки Михи — евреи из Сирии. Второе поколение новоявленных американцев мечтало об одном — стать полноправными гражданами США, не выделяться, быть такими, как все. В общем-то, в той или иной мере, им это удалось. Их дети выросли в духе американских веяний, как многие юноши и девушки в те времена небрежно одевались и странствовали по стране. Словом, примкнули к многочисленной в те годы в Америке армии хиппи.

— Мы были детьми цветов, — рассказывает Шошана. — Бродили по Калифорнии и учились любить — музыку “кантри”, леса, горы, поля, птичье пение…

Однажды зимой они блуждали в горах и пережидали непогоду в заброшенном доме Шошаниной бабушки. Больше недели не прекращалась пурга. Миха и Шошана будто бы остались одни на всем свете. Они разжигали камин и читали найденные на чердаке горного домика книги. Одна из них оказалась Торой…

Ни Миха ни Шошана даже не предполагали, что книга способна изменить их жизнь. И, тем не менее, случилось то, к чему они стремились, но в тот момент ожидали меньше всего — их существование наполнилось глубоким, неизъяснимым до времени смыслом.

— Раньше сам факт, что мы — евреи, вообще не волновал нас, мы не размышляли над тем, что это значит, — говорит Шошана. — Как большинство наших сверстников, придерживались “современных” взглядов: национальная принадлежность была нам безразлична. И вот Всевышний нашел нас…

Случайную “встречу” с Торой молодые люди восприняли как знак Провидения. И вскоре, завершив путешествие по Европе, сели на теплоход, высадились в хайфском порту и отправились в Иерусалим, чтобы остаться там навсегда. Это произошло без малого двадцать лет назад. Все их имущество на тот момент умещалось в двух рюкзаках.

Но отсутствие “материально основы” молодых людей не удручало.

В Америке Миха делал гитары. Шошана умела на гитаре играть. Собственно, в свое время интерес к столь богатому возможностями музыкальному инструменту и объединил их. Теперь они собирались использовать приобретенные навыки в Израиле. Миха загорелся идеей возродить давным-давно утраченный старинный еврейский музыкальный инструмент — кинор.

Но как он выглядел? Как звучал? Как играли на нем?

На эти и многие другие вопросы предстояло отыскать ответы Михе Арари. И он принялся за работу: изучал еврейские источники, ездил по музеям, исследовал архивы археологов…

Поиски он начал с описаний кинора в Танахе и Талмуде. Потом в Хайфском музее музыкальных инструментов увидел то, что там называлось кинором, образцом для создания которого послужило изображение инструмента на монете, отчеканенной во времена восстания Бар Кохбы. Но этот экспонат служил лишь визуальным напоминанием о временах царя Давида, звучания у него не было.

Поиски велись и в мастерской. Миха Арари знал, как заставить дерево издавать музыкальные звуки. Но здесь, судя по описаниям, требовалось совершенно иное, необычное звучание.

Сколько струн было у кинора царя Давида?
Иосиф Флавий упоминает десятиструнный кинор. Мидраш свидетельствует: у кинора — семь струн и добавляет — бе зман а-зэ (в это время). Как понимать это дополнение? Возможно, количество струн в киноре менялось?..

Миха поступил так, как подсказывала интуиция — сделал десятиструнный кинор.

Слухи о возрождении библейского инструмента быстро разлетелись по Иерусалиму.

Однажды к ним в дом пришел незнакомец. С бородой, в черном лапсердаке и черной шляпе. Незнакомец представился, сказав, что он — иерусалимский раввин и живет в Меа Шеарим (религиозный квартал Иерусалима). Войдя, он сразу же начал оглядываться по сторонам, как будто бы что-то искал. Увидев кинор, бросился к нему и бережно взял инструмент в руки.

— Почему у тебя он десятиструнный? — спросил у Михи раввин.

И, не дожидаясь ответа, после короткой паузы сказал:

— Вероятно, ты прав… Число десять в еврейской гематрии (численное выражение ивритских букв и слов) символизирует высшую гармонию. Сейчас основа нашего мира — число семь. Это подтверждает, к примеру, количество дней в неделе. Но когда придет Машиах, в мире воцарится число десять…

“Так вот что значили эти слова — бе зман а-зэ, — подумал Миха. — И, стало быть, мой кинор пригодится, когда в Иерусалиме появится Третий Храм. Ведь в Храме левиты играли и на киноре…”.

Тем временем незнакомец прижал сделанный Михой кинор к щеке.

— Его надо держать вот так, — показал он. — Музыкант должен слышать звук изнутри, чтобы, восприняв его энергию, передать ее струнам.

Человек ушел так же внезапно, как и появился. Потом Арари пытались разыскать его в Меа Шеарим, но так и не нашли. Больше они никогда его не видели.

— Мы стремимся к Всевышнему, и он помогает нам, — говорит Шошана Арари. — Ведь это просто удивительно!.. Мы приехали в Израиль без гроша. А через несколько лет у нас было все: свой дом, мастерская, галерея, в которой продавались сделанные Михой киноры и арфы. Это — дорогие инструменты. На изготовление каждого уходит порядка двух лет. Но ведь на жизнь нужны деньги ежедневно… И Миха в своей мастерской открыл небольшое производство миниатюрных “дверных” арф. Прикрепляешь такую вместо колокольчика. Открываешь дверь, и по дому разливаются нежные, чарующие звуки. Эти арфы охотно покупают…

Освоив технологию создания кинора, Миха заинтересовался устройством древних арф. Они тоже были не такие, как теперь. Гораздо меньше по размеру, ручные.

И опять началась исследовательская работа, поиск описаний и изображений. Первую свою арфу Миха мастерил долго и тщательно. И снова возник тот же вопрос: сколько было у древней арфы струн?

В Танахе описывалась десятиструнная. На обнаруженной им в музее печати из яшмы (7-й век до н.э.), которая принадлежала дочери одного из царей, был изображен напоминающий арфу двенадцатиструнный музыкальный инструмент. И Миха Арари разрешил себе вольность: у его арфы — 22 струны, по числу букв еврейского алфавита.

Первую изготовленную им арфу Миха подарил на день рождения жене. Шошана давно мечтала о маленькой ручной арфе. И вот ее мечта сбылась. Вскоре она начала преподавать — обучать игре на этом древнем инструменте всех, кто просил ее об этом.

Миха Арари продолжал работать. Он делал киноры и арфы из индийского дерева махагони. Потом стал использовать вишню, сосну. Каждое дерево придает инструменту свои оттенки звучания.

Кинор Давида Михиного изготовления экспонируется в Музее Храмовой утвари в Старом городе. Другой, такой же занимает почетное место в Доме израильского президента…

Шошана снимает с полки маленькую арфу, похожую на крыло диковинной птицы, и легким движение проводит пальцами по струнами.

— Для того, чтобы научиться играть на этом инструменте, — произносит она, не обязателен академический курс. Здесь требуется немного умения и — душа. Двадцать две струны, как буквы ивритского алфавита, способны рассказать все, что захочешь…


 





Àðõèâ


ÈÇÐÀÈËÜ Â ÒÂÎÐ×ÅÑÒÂÅ ÑÀËÜÂÀÄÎÐÀ ÄÀËÈ

2015




Ì. ß. Àìóñüÿ ÎÒÊÐÛÒÎÅ ÏÈÑÜÌÎ ÏÈÑÀÒÅËÞ ÌÈÕÀÈËÓ ÂÅËËÅÐÓ

2014




Àëåêñ Òàðí ËÓ×ØÈÅ ËÞÄÈ ÐÎÑÑÈÈ

2013


ÄÆÀÑÒÈÍ ÁÈÁÅÐ È ÅÃÎ ÌÅÍÅÄÆÅÐ

Äåáîðà Ãîëüäáåðã ÑÒÐÅËÊÈ, ÓÊÀÇÛÂÀÞÙÈÅ Â ÍÅÁÅÑÀ

ÂÑÅ ÌÛ — ÑÊÐÈÏÀ×È ÍÀ ÊÐÛØÅ

Äåáîðà Ãîëüäáåðã ÄÎÁÐÎ ÏÎÆÀËÎÂÀÒÜ Â ÍÅÁÅÑÍÛÅ ÂÛÑÎÒÛ…

Íîà Ðàéìàí ÃËÀÂÍÀß ÓÃÐÎÇÀ ÂÛÆÈÂÀÍÈÞ — ÁÅÃÑÒÂÎ ÎÒ ÐÅÀËÜÍÎÑÒÈ

Ì.Òîêàðü ÏÎÝÒ ÀËÅÊÑÀÍÄÐ ÑÎÁÎËÅÂ

Ñàðà Ãåðøåíçîí ÌÈÐ ÄÆÅÊÀ ÊÎÝÍÀ ÑÊÂÎÇÜ ÏÐÈÇÌÓ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ È ÍÀÓÊÈ

ÊÒÎ ÍÀÏÈÑÀË ÏÅÑÍÞ «ÕÀÂÀ ÍÀÃÈËÀ»?

Áðàéàí Áëîíäè ÂÅ×ÍÛÉ ÑÒÐÀÍÍÈÊ

2012

Ìèõàëü Àðüå ÑÂÎß ÂÅÒÊÀ ÍÀ ÄÅÐÅÂÅ ÑÓÄÜÁÛ

Ìîðäåõàé Áåê ÕÓÄÎÆÍÈÊ-ÈËËÞÑÒÐÀÒÎÐ ÀÂÈ ÊÀÖ

Ðàâ Àâè Øàôðàí ÏÀÐÀÄÎÊÑ ÍÎÂÀÐÄÎÊÀ

Äæóäè Ñåãàëü-Èöêîâè÷ ÄÂÀ ÌÈÐÀ ÝËÜÕÀß ÐÅÔÓÀ

Ìîðäåõàé Òâåðñêèé ÑÅÌÅÉÍÛÉ ÏÀÐÈÊÌÀÕÅÐ

Ìèõàëü Àðüå ÏËÀÒÀ ÇÀ ÏÎËÈÒÊÎÐÐÅÊÒÍÎÑÒÜ — ÑÂÎÁÎÄÀ

Ìèõàëü Àðüå ÖÂÅÒ — ÊÀÒÅÃÎÐÈß ÄÓÕÎÂÍÎÑÒÈ

Êàðåí Áàëëàðä ÍÎÂÛÉ ÎÁÐÀÇ ÅÂÐÅß Â ÇÀÏÀÄÍÎÌ ÊÈÍÅÌÀÒÎÃÐÀÔÅ

2011

Âàðäà Áðàíôìàí ÑÒÓ×Ó Â ÄÂÅÐÈ ÍÅÁÅÑ

Ìèõàëü Àðüå ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÄÆÀÇÎÂÛÉ ÔÅÑÒÈÂÀËÜ Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ

Ìèõàëü Àðüå ÏÎÄÚÅÌÍÛÅ ÊÐÀÍÛ ÍÀ ÑËÓÆÁÅ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÎËÜÁÅÐÒ — ÐÀÑÖÂÅË…

Ìèõàëü Àðüå ÂÀËÜÑÈÐÓß Ñ ÑÎÁÑÒÂÅÍÍÎÉ ÑÎÂÅÑÒÜÞ

Äàâèä Áðèíí Â ÏÎÈÑÊÀÕ ÄÓÕÎÂÍÎÑÒÈ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí «ÈÃÐÀ» ÊÀÊ ÑÏÎÑÎÁ ÎÒÐÀÆÅÍÈß ÐÅÀËÜÍÎÑÒÈ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÈÍÈ-ÌÎÄÅËÜ ÃÀÐÌÎÍÈ×ÍÎÃÎ ÌÈÐÀ

Ìèõàëü Àðüå Î ÔÈËÜÌÅ «ÈÇ ÀÄÀ Â ÀÄ»

2010

Ìèõàëü Àðüå ÊÎÍÊÓÐÑ ÁÅÇ ÏÎÁÅÄÈÒÅËß

Ìèõàëü Àðüå «ÇÀÌÎÊ» Â ÒÅÀÒÐÅ ÍÀ ÒÀÃÀÍÊÅ

ØÀÃ ÄÎ ÏÎÁÅÄÛ…

Âèâà Ñàðà Ïðåññ ÂÎÇÂÐÀÙÅÍÈÅ ÌÅÈÐÀ ÁÀÍÀß

×àðëüç Ãýíñ ÊËÀÐÍÅÒÈÑÒ ÃÎÄÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÊÎÑÌÎÑ ÂËÀÄÈÌÈÐÀ ÄÐÓÊÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÊÅÐÀÌÈÊÀ ÄËß ÖÀÐß

Àäàì Áåðíøòåéí ÈÑÒÎÐÈß È ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ  ÏËÀÑÒÈ×ÅÑÊÈÕ ÎÁÐÀÇÀÕ

2009

Ãðååð Ôýé Êàøìàí ÐÀÇÐÛÂ, ÊÎÒÎÐÛÉ ÏÎÒÐßÑ ÂÅÑÜ ÈÇÐÀÈËÜ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÛ — ÍÅ ÈÇ ÑÛÏÓ×ÈÕ ÌÀÒÅÐÈÀËÎÂ…

Ëþáîâü Ëàòò ÌÀÍÅ-ÊÀÖ, ÕÓÄÎÆÍÈÊ ÈÇ ÊÐÅÌÅÍ×ÓÃÀ

Ðóò Èãëàø ÁËÀÃÎÒÂÎÐÈÒÅËÜÍÛÉ ÊÎÍÖÅÐÒ Â ËÎÍÄÎÍÅ

Áàððè Äýâèñ ÇÀÁÛÒÛÅ ÈÇÐÀÈËÜÑÊÈÅ ÏÅÉÇÀÆÈ

Äýíèåë Ñåïòèìóñ ÊÍÈÃÀ Î ÊÍÈÃÀÕ

Ìèõàëü Àðüå ÍÅÏÎÂÒÎÐÈÌÎÅ ÑÎÑÒÎßÍÈÅ ÄÓØÈ

2008

Øëîìî Ýéíõîðí ÁÎÁ ÄÈËÀÍ — ÏÎÏÓËßÐÈÇÀÒÎÐ ÅÂÐÅÉÑÊÎÃÎ ÌÈÐÎÂÎÇÇÐÅÍÈß?

Ðè÷àðä Ðàáêèí, Ìèò÷ Äæóëèñ ÅÂÐÅÉÑÊÈÉ ÊÎÐÎËÜ ÊÎÌÅÄÈÈ

Òîì Òàäæåíä ÀÍÒÈÑÅÌÈÒÈÇÌ Â 21-ì ÂÅÊÅ

Ñàðà Øàïèðî ÌÀÐØ ÏÈÍÃÂÈÍÎÂ

Áðåíäà ßáëîí ÊÀ×ÅÑÒÂÅÍÍÀß ÑÀÒÈÐÀ ÈËÈ ÄÅØÅÂÀß ÏÐÎÔÀÍÀÖÈß?

Øèðà Ëåéáîâè÷-Øìèäò, Äæåññèêà Ñåòáîí ÊÍÈÃÈ ÐÀÂÂÈÍÀ ÕÀÈÌÀ ÑÀÁÀÒÎ

Ãàððè Ðîçåíáëàò ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÐÀÇÎÁËÀ×ÈÒÅËßÌÈ

2007

Äæåôô Ôëåéøåð ÂÂÅÐÕ, ÂÂÅÐÕ È ÂÏÅÐÅÄ!

Ñþçàííà Çåëåíãóò ÍÀ ÑÖÅÍÅ — ÕÎËÎÑÒßÊÈ

Áýððè Äýâèñ ÏÎËÜØÀ: ÁÐÀÒÜß ÏÎ ÎÐÓÆÈÞ

Äæîðäæ Ðîáèíñîí ÐÀÇÃÎÂÎÐ ÍÀ ßÇÛÊÅ ÄÆÀÇÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÏÐÀÂÎ ÁÛÒÜ ÑÎÁÎÉ

Ðàõåëü Ôàêòîð Â ÏÎÈÑÊÀÕ ÑÅÁß…

Ãðèãîðèé Îñòðîâñêèé ÕÓÄÎÆÍÈÊ ÌÅÈÐ ÀÊÑÅËÜÐÎÄ

Ñýíäè Áðàâàðñêè ÍÅÒ ÏÓÒÈ ÄÎÌÎÉ

2006

Ãàâðèýëü Ôèñêå ÂÎÇÐÎÆÄÅÍÈÅ ÊÈÍÎ ÍÀ ÈÄÈØÅ

Äýíèýë Ñåïòèìóñ ÔÅÑÒÈÂÀËÜ ÌÓÇÛÊÈ Â ÎÑÒÈÍÅ

Ñòþàðò Âàéíåð ÒÓÐÈÑÒÛ — Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ…

Ëèýëü Ëåéáîâèö ÔÅÍÎÌÅÍ ÀÌÎÑÀ ÃÈÒÀß

Õýëåí Êåé ÇÂÅÇÄÀ ÈÇÐÀÈËÜÑÊÎÃÎ ÒÅÀÒÐÀ

Òàëèÿ Ãàëêèí ÏÐÈÑÓÆÄÅÍÈÅ ÏÐÅÌÈÈ — ÑÎÓ×ÀÑÒÈÅ Â ÓÁÈÉÑÒÂÀÕ?

Àâèàä Êëåéíáåðã ×ÅËÎÂÅÊ — ÏÎÑÅÐÅÄÈÍÅ

Ìèõàëü Àðüå ÏÐÀÂÎ ÍÀ ÕÓÄÎÆÅÑÒÂÅÍÍÛÉ ÂÛÌÛÑÅË

ÈÄÈØÑÊÀß ÎÄÈÑÑÅß ÀÀÐÎÍÀ ËÀÍÑÊÎÃÎ

2005

Áýððè Äýâèñ ÄÎÌ ÌÓÇÛÊÈ Â ÈÅÐÓÑÀËÈÌÅ

Òàëèÿ Ãàëêèí ÑÞÆÅÒ ÓÑËÎÆÍßÅÒÑß…

Ìåèð Ðîííåí ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÏÐÎÒÈÂ ÕÎËÎÊÎÑÒÀ

Ìîðòîí Òåé÷åð ÄÎ ÒÎÃÎ, ÊÀÊ ÏÎßÂÈËÑß ß…

Þâàëü Éîàç ÏÎÄÀÐÎÊ ÈÇÐÀÈËÞ

Äæîðäæ Ðîáèíñîí ËÓ×ØÈÅ ÀËÜÁÎÌÛ ÏÐÎØËÎÃÎ ÃÎÄÀ

Ëèåëü Ëåéáîâèö Â ÏÎÈÑÊÀÕ ØÅÉËÎÊÀ

Äì. Ìèíñêèé ÂÐÅÌß ÂÎÉÍÛ ÌÈÐÎÂ

Ìàêñ Ñòåðí ÀÐÕÈÂ ÅÂÐÅÉÑÊÎÉ ÌÓÇÛÊÈ

Õàíà Áðàóí ÐÎËÜ ÈÇÌÅÍÈËÀ ÑÓÄÜÁÓ

Äàôíà Áåðìàí ÊÎØÅÐÍÛÉ ÞÌÎÐ ÄËß ÆÅÍÙÈÍ

Âèâà Ñàðà Ïðåññ ÂÛÁÈÐÀÞ — ÆÈÇÍÜ…

Äýíèýë Àéçåíáåðã ÒÐÀÃÅÄÈß «ÄÅÂÓØÊÈ ÍÀ ÌÈËËÈÎÍ ÄÎËËÀÐλ

Òîìàñ Âýáåð ÇÀÃÀÄÊÀ ÔÎÒÎ-ÊÎËËÅÊÖÈÈ…

Äàâèä Í. Óýéññ Ñ×ÀÑÒÜÅ ØÐÅÊÀ

2004

Ñýìþýë Ôðèäìàí ÏÅÑÍß - Ñ ÌÈÒÈÍÃÎÂ ÍÀ ÊÎËÅÑÀÕ

Äàâèä Ãîðíèê ÌÀËÅÍÜÊÈÅ ÄÎÁÐÛÅ ÄÅËÀ

Ìèõàëü Àðüå ÀÓÊÖÈÎÍ È — ÁËÀÃÎÒÂÎÐÈÒÅËÜÍÎÑÒÜ…

Õàíà Áðàóí ÃÎÑÒÅÏÐÈÈÌÍÛÉ ÕÎÇßÈÍ

Êîðèíà äà Ôîíñåêà-Óîëõåéì ÄÛÕÀÍÈÅ ÄÓØÈ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÈÍÒÅËËÅÊÒÓÀËÜÍÛÅ ËÎÂÓØÊÈ ÄËß ÏÓÁËÈÊÈ

Íàîìè Ñýéáë ÂÎËØÅÁÑÒÂÎ ÃÀÐÐÈ ÏÎÒÒÅÐÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÑÒÐÀÑÒÈ ÂÎÊÐÓÃ ÊÓÕÎÍÍÎÉ ÒÅÐÊÈ…

ÄÎËÃÈÉ ÏÓÒÜ Ê ÑÅÁÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ËÅÊÀÐÑÒÂÎ ÎÒ ÄÈÑÒÐÅÑÑÀ

Êàòêà Êðîñíàð ×ÒÎ ÁÓÄÅÒ Ñ ÅÂÐÅÉÑÊÈÌ ÊÂÀÐÒÀËÎÌ Â ÂÈËÜÍÞÑÅ?

Äàíà Ãèëåðìàí ÍÀ ÈÇÛÑÊÀÍÍÎÑÒÜ - ÍÅ ÏÐÅÒÅÍÄÓÅÌ…

Ìýðèýí Äæåííèíãñ ËÞÁÎÂÜ ÑÎÅÄÈÍÈÒ ÍÀÑ…

Ýíäðþ Íàãîðñêè ÌÈÐ Â ÎÒÒÅÍÊÀÕ ÑÅÐÎÃÎ…

«ÁËÓ ÔÐÈÍÄÆ» - Â ÈÇÐÀÈËÅ Äæåííè Õàçàí

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÊÀÌÅÐÒÎÍ, ×ÒÎÁÛ ÍÀÑÒÐÎÈÒÜ ÐÅÀËÜÍÎÑÒÜ

Áåíæàìåí Áàëèíò ÏÎÑËÅÄÍßß ËÞÁÎÂÜ ÔÐÀÍÖÀ ÊÀÔÊÈ

2003

Ìèõàèë ßõèëåâè÷ ÒÐÀÄÈÖÈÈ Â ÅÂÐÅÉÑÊÎÌ ÈÑÊÓÑÑÒÂÅ

Øóëàìèò Øàëèò Ñ ÎÄÍÈÌ ÍÀÐÎÄÎÌ ß ÑÊÎÐÁËÞ…

Ýëè Øàé ÒÅÎÐÈß ÐÀÍ

ßàêîâ Ä. Õîìíèê ÎÍ ÄÀÐÈË ËÞÄßÌ ÍÀÄÅÆÄÓ, Ðàôàýëü Ìåäîôô ÍÈ×ÅÃÎ ÑÌÅØÍÎÃÎ

Îðè Ãîëàí ÊÎÃÄÀ ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÂÄÎÕÍÎÂËßÅÒ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÒÛ ÂÅ×ÍÎÅ ÒÂÎÐÈØÜ, ÈÅÐÓÑÀËÈÌ...

Òîì Òàäæåíä ÌÈÍÈÑÅÐÈÀË Î ÃÈÒËÅÐÅ - Â ÎÖÅÍÊÅ ÅÂÐÅÉÑÊÈÕ ËÈÄÅÐÎÂ

Ìèõàëü Àðüå ÏÐÎÂÎÊÀÖÈß ÏÐÎÂÎÊÀÒÎÐÀ

Ïèòåð Ýôðîñ ÅÂÐÅÉÑÊÀß ÈÑÒÎÐÈß Â ÊÍÈÃÀÕ ËÅÎÍÀ ÓÐÈÑÀ

Àäàì Íîðìàí ÎÙÓÒÈÒÜ ÑÅÁß ÌÈËËÈÎÍÅÐÎÌ...

Ìèõàëü Àðüå ÏÓÒÜ — Â ÇÂÅÇÄÛ

Àñÿ Ýíòîâà ÂÀÐØÀÂÑÊÎÅ ÃÅÒÒÎ ×ÅÐÅÇ 60 ËÅÒ ÏÎÑËÅ ÂÎÑÑÒÀÍÈß

Òîì Òàíäæåíò ÕÎËÎÊÎÑÒ — ÎÄÍÀ ÈÇ ÖÅÍÒÐÀËÜÍÛÕ ÒÅÌ ÑÎÂÐÅÌÅÍÍÎÑÒÈ

Ìèõàëü Àðüå ÖÅÏÍÀß ÐÅÀÊÖÈß ÇËÀ È ÄÎÁÐÀ

Àëàí Ðàéäèíã ÊÈÍÎÔÅÑÒÈÂÀËÜ Â ÁÅÐËÈÍÅ

Ìèõàëü Àðüå ØÀËßÏÈÍ ÏÅË ÍÀ ÈÂÐÈÒÅ È ÍÀ ÈÄÈØ...

Ýëëèîò Ãåðòåëü ÌÎÆÅÒ ËÈ "ÌÎß ÁÎËÜØÀß ÃÐÅ×ÅÑÊÀß ÑÂÀÄÜÁÀ" ÁÛÒÜ ÅÂÐÅÉÑÊÎÉ?

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÂÛÇÛÂÀÅÒÑß ØÌÓÝËÜ — ÑÛÍ ßÀÊÎÂÀ

Õàãàé Õèòðîí ÏÅÐÑÏÅÊÒÈÂÛ ÌÓÇÛÊÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß

2002

Éîíàòàí Â. Ëàñò ÑÎÇÄÀÍÈÅ ÔÈËÜÌÀ — ÂÎËØÅÁÑÒÂÎ

Âëàäèìèð Ìàê ÄÆÀÇ ÍÀ ÊÐÀÑÍÎÌ ÌÎÐÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÌÈÐ — ÃÈÃÀÍÒÑÊÀß ÌÀÑÒÅÐÑÊÀß...

Ðóò Êàïôåð ÄÅÒÑÊÈÉ ÓÃÎËÎÊ ÈËÈ ÑÈÎÍÈÑÒÑÊÎÅ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÎ Â ÌÈÍÈÀÒÞÐÅ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÄÅÐÅÂÎ ÆÈÇÍÈ

Ìàéêë Ìåäâåä ÏÎ×ÅÌÓ ÃÎËËÈÂÓÄ ÈÃÍÎÐÈÐÓÅÒ ÈÑËÀÌÑÊÈÅ ÊÎÐÍÈ ÒÅÐÐÎÐÈÇÌÀ?

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÐÀÄÎÑÒÍÛÉ ÌÈÐ ÂÅÍÈÀÌÈÍÀ ÊËÅÖÅËß

Ìèõàëü Àðüå ÁÀÐÊÀÑ ÂÛÕÎÄÈÒ Â ÌÎÐÅ...

Ïîë Óýéäåð ÏÐÀÂÄÀ  ×ÅÒÊÎÌ ÐÈÒÌÅ

Àëëà Íèêèòèíà ÂÎÇÐÎÆÄÅÍÈÅ ÄÐÅÂÍÅÉ ÌÓÇÛÊÈ

ÐÀÇÃÎÂÎÐ Ñ ÏÎËÎÌ ÌÀÊÊÀÐÒÍÈ

Ìèõàëü Àðüå ËÈ×ÍÛÅ ÏÐÅÄÏÎ×ÒÅÍÈß

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÌÎÉ ÎÑÒÐÎÂ — ÑÊÓËÜÏÒÓÐÀ

Åëåíà è Ñåðãåé ÌàêàðîâûÒÅÐÅÇÈÍ

Åëåíà Ìàêàðîâà ÎÒÊÐÛÒÊÈ ÈÇ ÐÀß

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÏÎ ÐÀÇÍÛÅ ÑÒÎÐÎÍÛ ÁÀÐÐÈÊÀÄ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÝÏÎÕÀ ÁÎÐÈÑÀ ÏÎÊÐÎÂÑÊÎÃÎ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÅÂÐÅÉÑÊÀß ÒÅÌÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÐÀÇÃÎÂÎÐ ÍÀ ÍÅÉÒÐÀËÜÍÎÉ ÏÎËÎÑÅ 

Ìàðê Ñòèâåíñîí ÍÎÁÅËÅÂÑÊÈÉ ÑÓÄ 

2001

Ìèõàèë Ìîðãåíøòåðí ÍÀÖÈÎÍÀËÜÍÎÑÒÜ ÏËÀÑÒÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÈÑÊÓÑÑÒÂÀ 

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò ÃÎÐÈÇÎÍÒÛ ÂËÀÄÈÌÈÐÀ ÑÏÈÂÀÊÎÂÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ØÊÎËÀ ÈÌÅÍÈ ÌÎÐÄÅÕÀß ËÈÏÊÈÍÀ

Ìèõàëü Àðüå, æóðíàëèñò ÈÅÐÓÑÀËÈÌÑÊÈÉ ÏÐÎÑÏÅÊÒ "ÌÈÐÀ"

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí, æóðíàëèñò Ñ×ÀÑÒÜÅ ÏÎ ÂÓÄÈ ÀËËÅÍÓ

Ëþáîâü Ëàòò, èñêóññòâîâåä ÑÊÓËÜÏÒÎÐ ÕÀÍÀ ÎÐËÎÂÀ

Êýé Øèëëåð ÏËÎÕÎ, ÍÎ ÍÅ ÒÀÊ, ÊÀÊ ÄÀÕÀÓ

Ðàâ, ïñèõîëîã Àâðààì Ôåëüä, Ãåäàëèÿ Ñïèíàäåëü ÒÎÐÀ È ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ

Àëàí Êîçèí ÁÈÒËÇ. ÏÐÈßÒÍÛÉ ÑÒÈËÜ

Äæåéí Áîóìàí ÍÀÁÎÊÎÂ È ÌÎÐÀËÜ

Äæîí Ïåðåëñ ÍÀ ÂÅÊÀ

Öâè Ãëþêèí ÄÆÀÇ È ÀÁÑÒÐÀÊÒÍÀß ÈÑÒÈÍÀ

Íàòàí Ëîïåñ Êàðäîçî ÊÀÍÒÎÐÑÊÀß ÌÓÇÛÊÀ È ÌÎËÈÒÂÀ

Éåãóäà Ïîø ÅÂÐÅÉÑÊÈÉ ÀËÜÁÎÌ “ÁÈÒËÇ” 

Ìèõàëü Àðüå ÒÐÓÄÍÛÉ ÂÎÇÐÀÑÒ

Ãèëëåëü Ãðîññ «ÒÎÑÊÀ» ÏÎ-ÅÂÐÅÉÑÊÈ

Ëþáîâü Ëàòò ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ — ÂÛÐÀÆÅÍÈÅ ËÞÁÂÈ

Äîâèä Ñèðñ ÑËÓØÀß ÌÓÇÛÊÓ ÂÛÑØÈÕ ÌÈÐÎÂ

 Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ËÞÁÎÂÜ ÑËÀÙÅ ÂÈÍÀ

Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÝËÜÄÀÐ ÐßÇÀÍÎÂ: ÑÅÃÎÄÍß È Â×ÅÐÀ èëè  ÏÐÈßÒÍÛÅ ÂÎÑÏÎÌÈÍÀÍÈß Î ÏÐÎØËÎÌ

Ìèõàëü Àðüå ÌÎÍÎËÎÃ Ñ ÊÎÍÒÐÀÁÀÑÎÌ

Èãàëü Öàëüìîí ÕÓÄÎÆÍÈÊ - ÄÓØÀ ÍÀÖÈÈ

Äæåéí Áîóìàí ÍÀÁÎÊÎÂ È ÌÎÐÀËÜ

Áàáóøêà çàïèñàíà ðóññêîé. Êàê âîññòàíîâèòü åå åâðåéñòâî?


Ïîèñê ïî ñàéòó:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  |  Ïîìî÷ü ñàéòó
  Àíàëèç íîâîñòåé  |   Äàéäæåñò
Íåäåëüíàÿ ãëàâà   |   Ïðàçäíèêè   |   Ëèñò Òàëìóäà     
Ñïðîñè ó ðàââèíà:   /   Îòâåò äíÿ  /   Áëèö-îòâåòû
Îáúåêòèâ  |   Àôòàðîò  |   Çàïîâåäè Òîðû
Ýòèêà  |   Âèäåîêîíôåðåíöèè  |   Êóëüòóðà  |   Ëè÷íîñòü
Ê ðàçìûøëåíèþ  |   Ìåäèöèíà  |   Ïñèõîëîãèÿ 
Áèáëèîòåêà  |   Àóäèî-óðîêè  |  


Ïîñåùàéòå íàø ñàéò åæåäíåâíî!

Îáíîâëåíèÿ ñàéòà ïðîèçâîäÿòñÿ êàæäûå 2 ÷àñà åæåäíåâíî
(êðîìå ñóááîòû è ïðàçäíèêîâ) äî 22 ÷àñîâ ïî èçðàèëüñêîìó âðåìåíè

Ïðèñûëàéòå Âàøè ïðåäëîæåíèÿ è ïîæåëàíèÿ ïî àäðåñó: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Ëó÷øèå Ñàéòû
Èçðàèëÿ