ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Йом Кипур
начинается с вечера

11 октября
"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"
ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Чтение текста
Афтары

"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"

11.10.2024, 9 Tishri, 5785

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
 









Поселения Газы были разрушены 10 лет назад. С тех пор Израиль платит тяжелую цену за это стратегическое лунатическое размежевание.

ИРОНИЯ ИЗГНАНИЯ ИЗ ГАЗЫ

Каролин Глик

Уход Израиля из Газы 10 лет назад был стратегической катастрофой. Но эта катастрофа была бы ещё более разрушительной, если бы идеология, лежащая в её основе, реализовалась бы так, как это предполагалось. 

Формально уход из Газы должен был привести к достижению двух целей. Он должен был укрепить дипломатические позиции Израиля в его противостоянии требованиям США и Европы путём демонстрации преданности Израиля идее палестинской государственности, и он должен был способствовать укреплению безопасности Израиля за счёт передислокации Армии обороны Израиля вдоль более защитимых линий. 

Ни один из этих аргументов в пользу ухода не звучал особо убедительно. Но ввиду единодушной поддержки этих аргументов в масс-медиа их никто всерьёз не оспаривал. 

На самом деле они служили некоей дымовой завесой, предназначенной для того, чтобы подлинная цель ухода была скрыта от широкой публики. Истинной целью ухода из Газы было нанесение стратегического удара по идеям сионизма и еврейского характера государства. 

Уничтожение поселенческих общин – и изгнание 350 тысяч евреев, которые жили в них – не должно было привести только лишь к их концу само по себе. Для левацкой идеологии, из которой появилась идея одностороннего ухода из Газы, уничтожение поселенческого движения являлось необходимым предварительным условием для уничтожения религиозного сионизма. 

А религиозный сионизм следовало уничтожить для того, чтобы покончить с сионизмом как таковым. 

Эту подлинную цель ухода из Газы можно было увидеть в проявлениях левацкой идеологии, которые имели место в течение нескольких месяцев, предшествующих размежеванию. 

Например, за месяц до размежевания в газете «Гаарец» появилась редакционная статья, в которой пояснялось: «Главным вопросом является не то, сколько миномётных снарядов будет выпущено по нашей территории, или кто будет контролировать Филадельфийский коридор (между Газой и Египтом), или будут ли палестинцы плясать на крышах [уничтоженных общин]. 

Главным вопросом является то, кто будет определять национальную повестку дня. На данный момент на повестке дня стоит подлинное размежевание израильской политики от её религиозного топлива. На следующий день после размежевания статус религиозного сионизма станет другим». 

С точки зрения левацкой идеологии просто изгнать поселенцев из их домов и разрушить их общины будет недостаточно. Они должны будут испытать страдания и унижения, чтобы гарантировать, что никто не посмеет идентифицировать себя с ними. 

Вследствие этого, когда в течение нескольких месяцев перед размежеванием в воздухе носилась идея строительства на юге Израиля нового поселения для выселяемых из Газы, левые жёстко выступали против подобной идеи. 

Обозреватель газеты «Гаарец» Авирама Голан объяснила, что это лишит изгнание какого-либо политического смысла. 

По её словам, «Переселение бывших поселенцев Гуш-Катифа в новое с иголочки поселение, построенное специально для них на прекрасном побережье Ницаним, будет содержать в себе в неявном виде проблематичное послание. Это будет послание еврейским поселенцам на территориях, которое скажет им: ‘Вы – избранная группа. Вы будете не такими, как все остальные израильтяне‘. Если правительство решит проблему переселения бывших жителей Гуш-Катифа именно таким образом, болезненный смысл эвакуации поселений будет нейтрализован. Всё это будет выглядеть так, как будто ничего особенного не произошло». 

Поставленная перед собой левыми задача уничтожения еврейских общин, как и цель, собственно говоря, так называемого движения к миру были в явном виде сформулированы в ноябре 2013 года Роном Пундаком, партнёром Йоси Бейлина по инициированию соглашения Осло с ООП в 1993 году. 

В интервью Группе по международным кризисам Пундак объяснил: «Мир не является самоцелью. Он представляет собой способ перехода Израиля из одной эпохи в другую - в эпоху, которую я назвал бы нормальным государством. Израилизация общества, а не его иудаизация». 

Демонизация и лишение каких бы то ни было гражданских прав были ключевыми компонентами кампании левых против еврейского Израиля. Ибо для того, чтобы уход из Газы послужил как стартовая площадка для ухода из Иудеи и Самарии, требовалось полное отчуждение публики от её собратьев-израильтян, чья жизнь была разбита вдребезги. 

Творцы общественного мнения от Дана Маргалита и Ари Шавита до Яира Лапида вскочили на подножку антирелигиозного вагона и старались перещеголять друг друга в деле возбуждения иррациональной ненависти к 8 500 евреям Газы и их сторонникам. 

Маргалит призывал к введению квоты по отношению к религиозным сионистам, служащим в Армии обороны Израиля. Он говорил, что следует применить строгие ограничения на количество религиозных израильтян, которым дают право на получение офицерского звания. 

Лапид настаивал на том, что он не считает поселенцев своими братьями и что для него не будет проблемой пойти на войну против них. 

Шавит писал, что поселенцы не заслуживают того, чтобы их защищала Армия обороны Израиля, поскольку, с его точки зрения, они не являются израильтянами. 

День за днём машина масс-медиа изрыгала потоки ненависти и насмешек против евреев Газы. День за днём публике вдалбливали в голову, что религиозные евреи являются фанатиками и потенциальными террористами. 

К этой вакханалии присоединились полиция, прокуратура и Верховный суд. Гражданские права противников размежевания попирались. Организаторы законных мероприятий протеста удостаивались не подкреплённых надлежащими ордерами визитов в свои дома ранним утром. Протестующие, включая и детей, арестовывались без предъявления обвинений и часто содержались в предварительном заключении месяцами. 

Полиция не пропускала лицензированные автобусы, подвозящие протестующих против планируемого изгнания к местам разрешённых демонстраций. 

Учитывая атмосферу ненависти, окутавшую страну по мере приближения даты изгнания, у левых были все основания предполагать, что дело успешно движется по дороге к уничтожению их заклятого идеологического оппонента и к началу обретения Израилем в его нового пост-сионистского образа. 

Возможно, наиболее обещающим аспектом изгнания, с точки зрения левых, было то, что изгнание предполагалось выполнить руками Армии обороны Израиля. Заполучить в качестве исполнителей грязной работы левых наиболее любимый и уважаемый институт страны означало для них, что любая попытка поселенцев отказаться выполнять приказы изгоняющих будет рассматриваться публикой как нападение не на левых, а на армию. И это окончательно похоронит остатки симпатии публики к поселенцам, которые ещё не были уничтожены кампанией демонизации. 

Но тут кто-то смешал все карты. 

За пять месяцев до изгнания тогдашний начальник Генерального штаба генерал-лейтенант Моше Яалон назначил бригадного генерала Гершона Хакоэна руководить изгнанием из Гуш-Катифа. 

Хакоэн был командиром танковой дивизии в Северном округе. Он был назначен на эту должность потому, что считался принцем национально-религиозной общины. 

Дед Хакоэна был одним из основателей Мизрахи – религиозно-сионистского движения. 

Его отец был одним из основателей поселенческого движения Гуш Эмуним. 

После того, как Яалон назначил его командовать изгнанием, Хакоэн попал под массивное давление со стороны правых, которые требовали, чтобы он отказался от этого назначения. Если ты откажешься в знак протеста, сказали ему, тогда изгнание будет отменено. 

Но Хакоэн считал иначе.  Как он понимал, с того момента, как Кнессет одобрил план размежевания, невозможно было повернуть этот процесс вспять. Изгнание состоится в любом случае. И если он откажется от назначения, левые немедленно разрушат его репутацию. Поскольку он был сыном семьи лидеров поселенцев, его действия будут немедленно объяснены как поступок фанатичного поселенца и как доказательство того, что религиозных солдат нельзя продвигать по службе. 

Хакоэн понимал левых. Он знал, что означает изгнание поселенцев из Газы – что его цель не только уничтожение поселений Гуш-Катифа, но и дискредитация религиозного сионизма, что позволит разрушить связь между Израилем и иудаизмом. 

Поскольку Хакоэн понимал, с какой целью левые настаивали на осуществлении плана изгнания, он понимал также, что речь идёт не просто о судьбе Гуш-Катифа, а о будущем самого Израиля. 

И поэтому, когда он приступил к подготовке к изгнанию, Хакоэн задумал провести операцию таким образом, чтобы предотвратить использование изгнания для более серьёзных разрушительных целей. 

Ибо если бы план левых удался, изгнание было бы воспринято публикой как физическое и идеологическое столкновение между поселенцами и солдатами. 

Хакоэн направил свои усилия на то, чтобы не допустить подобного восприятия произошедшего. Вместо того, чтобы готовить солдат к столкновению с поселенцами, Хакоэн действовал таким образом, чтобы представить изгнание как национальную трагедию, через которую солдаты и поселенцы проходят вместе. 

Для этого за несколько недель до даты, назначенной для изгнания, Хакоэн приказал своим офицерам и солдатам смешаться с поселенцами Гуш-Катифа, которых они должны были изгонять. Вместо того, чтобы относиться к поселениям, как к зонам с враждебным населением, солдатам и офицерам была предоставлена возможность показать поселенцам, что они ничем не отличаются от них. 

К тому моменту, как изгнание начало осуществляться, солдаты не испытывали заметного отчуждения от поселенцев. Поэтому до столкновений, на которые рассчитывали левые, дело по-настоящему так и не дошло. 

Вместо этого израильтяне, прильнувшие к своим телевизорам, наблюдали за тем, как солдаты и поселенцы молились и горевали вместе в синагогах Гуш-Катифа, которые они вот-вот должны были оставить. Они наблюдали за тем, как командир бригады Голани обнял молодёжь из мошава Гадид и плакал вместе с ними. 

Вместо того, чтобы разрушить еврейский характер государства, не говоря уже о разрушении связей между религиозным сионизмом и государством, изгнание укрепило и то, и другое. 

Через много недель после завершения размежевания корреспондентка «Гаарец» Орит Шохат сокрушалась: «Солдатам, которые участвовали в эвакуации Гуш-Катифа, уже не понадобится путешествовать в Индию, чтобы побывать в ашраме, потому что они поняли, что у них есть свой ашрам по соседству. Та самая еврейская религия, с которой они не общались тесно уже много времени, раскрыла им объятия и приняла в своё лоно с песнями, слезами и общей судьбой. 

Сейчас они сидели рука об руку в синагогах Гуш-Катифа, сейчас они ощущали святость, смешанную с потом, сейчас они ритмически двигались и пели песни, они стояли в очереди, чтобы поцеловать свитки Торы, сейчас они наполовину внутри». 

Голос Шохат звучал одиноко в рядах левых. Большинство её товарищей не поняли, что сейчас произошло. 

Эхуд Ольмерт не понял вообще ничего. Когда на следующий год Ольмерт приказал полиции силой эвакуировать Амону, район в Офре, он ожидал, что всё пройдёт гладко. Он предполагал, что публика поддержит его действия точно так же, как она поддержала уход из Гуш-Катифа. В течение нескольких недель, предшествующих эвакуации, масс-медиа повторила ту же демонизацию поселенцев Офры, которая была проделана с их братьями в Гуш-Катифе. 

Но публика думала и чувствовала иначе. Когда полиция атаковала молодёжь, которая забаррикадировалась в домах, предназначенных для разрушения, публика стала на сторону поселенцев, а не полиции. 

Вместо того, чтобы подготовить психологический фундамент для дальнейших изгнаний, поведение Армии обороны Израиля при эвакуации из Гуш-Катифа разрушило этот фундамент. 

Публика больше не желала слушать ложь о фанатизме поселенцев. 

Поселения Газы были разрушены 10 лет назад. С тех пор Израиль платит тяжёлую цену за это стратегическое лунатическое размежевание. Но, по иронии судьбы, в значительной степени благодаря руководящей роли Хакоэна, израильское общество вышло из этого испытания более сильным, более сионистски настроенным и гордящимся своим еврейством, чем когда-либо ранее.

Джерузалем Пост 

Перевод с английского Эдуарда Маркова 

Каролин Глик, 
политолог, старший сотрудник Центра политики безопасности на Ближнем Востоке (США), 
заместитель редактора газеты «Джерузалем Пост»

 





Архив

Гиллель Бродский БЕСПРИЧИННАЯ НЕНАВИСТЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Ноа Тишби СМЕЛОСТЬ БЫТЬ НЕКРУТЫМ

Шмуэль Сакетт МИФ О ДВОЮРОДНЫХ БРАТЬЯХ

Гиллель Бродский НАКАЗАНИЕ (за преступление, естественно)

Элиезер Макс Лесовой НЕЗДОРОВАЯ СИТУАЦИЯ В ИЗРАИЛЬСКИХ ПРЯМЫХ ЭФИРАХ

Йосеф Крымский НАШИ ГЛУБИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ…

Виктор Дэвис Хансон ПЕРЕВОРОТ, О КОТОРОМ МЫ НЕ ЗНАЛИ

Шмуэль Сакетт ЕВРЕЙСКАЯ КРОВЬ И ЕВРЕЙСКИЕ СУДЬИ

ПРОСНИСЬ, АМЕРИКА!

Рав Берел Вайн О «СПЕЦИАЛИСТАХ»

Юлия Каминская РАЗМЫШЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

Давид Зильбер ЛИБЕРМАН СПРОВОЦИРОВАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫБОРА

Д-р Эндрю Вейл О НОВОСТНОМ ГОЛОДАНИИ

Виктория Логунова-Яковлева СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ

Хал Ландгрен КТО ТВОЙ ДРУГ

Джек Минзи ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США

Мирон Я. Амусья НА КОГО РАБОТАЕТ ВРЕМЯ

Рав Зэев Фридман ЗАЧЕМ ЕВРЕИ ТРАТЯТ СВОИ ДЕНЬГИ В ПОЛЬШЕ?

Мирон Я. Амусья ПРОЩЕНИЕ ИЛИ МЕСТЬ?

Мирон Я. Амусья ВРЕМЯ ДОМРАБОТНИЦ?

Эли Лихтенштейн МЕТАСТАЗЫ СТАЛИНИЗМА ДОТЯНУЛИСЬ ДО ИЗРАИЛЯ

ШВЕЦИЯ — НАД ПРОПАСТЬЮ

Мирон Я. Амусья 5-10 ИЮНЯ 1967-ГО

Александр Шульман ХОЛОКОСТ В РОССИИ

Алекс Тарн БЫТЬ НАМИ

Мирон Я. Амусья, ДИЛЕТАНТЫ ЗА РАБОТОЙ

Джейсон Дов Гринблат ПОЧЕМУ — ДОНАЛЬД ТРАМП?

КТО ЖИВЕТ В ИУДЕЕ И САМАРИИ

Давид Коллиер БОЛЕЕ СТА ЛЕТ ОПРАВДАНИЙ

Майк Адамс ФЕНОМЕН ДОНАЛЬДА ТРАМПА

2015




ПУГАЮЩИЙ НЕКРОЛОГ

Каролин Глик ИРОНИЯ ИЗГНАНИЯ ИЗ ГАЗЫ

Мирон Я. Амусья ЧТО ИЗРАИЛЬ ЖДЕТ ОТ ДИАСПОРЫ

Изабель Винсент и Мелисса Клейн ЭРУВ В МАНХЕТТЕНЕ

Менди Грозман ПРОБЛЕМЫ ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ НА ПУТИ ВСЕВЫШНЕГО

доктор Мордехай Кейдар МУСУЛЬМАНЕ В ЕВРОПЕ: МЕНЯЕМ ПРАВИЛА ИГРЫ

Раиса Левинская НЕ НАДО ДУМАТЬ ГЛУПОСТЬ!

Виктория Вексельман ВЫ ТОЖЕ СОЛИДАРНЫ С "ШАРЛИ ЭБДО"?

2014




Аркадий Молев ТОЛЬКО СУМАСШЕДШИЕ ВЫЖИВАЮТ

Ирина Локтева, Владимир Коминар РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГАЗЕ

Изи Либлер ДЕЛО ПОЛЛАРДА, ЕВРЕЙСКИЕ ЛИДЕРЫ США И АНТИСЕМИТИЗМ

Гиллель Бродский ТРИНАДЦАТЬ КАЧЕСТВ МИЛОСЕРДИЯ

Рав Шмуэль Янкловиц ПРОБЛЕМА КАШЕРНОГО ГЕДОНИЗМА

2013


Даниэла Бланделл ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ИНТРОВЕРТОВ

Деннис Прагер «БОЖЕСТВЕННАЯ» ЧАСТИЦА И ВСЕВЫШНИЙ

Марни Уинстон-Макаули ИСТОРИЯ ГИМНА ИЗРАИЛЯ «А-ТИКВА»

2012

Мэттью Шаффер УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

Йоэль Мельцер ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ

Феликс-Азриэль Кочубиевский КТО В МИРЕ НАС ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ?ПРЕЖДЕ ВСЕХ — МЫ САМИ!!!

2011

Лев Крымский ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АМЕРИКАНСКОМУ НАРОДУ

Денис Прагер ПОЧЕМУ ЛЕВЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ БАРАКА ОБАМУ

Феликс-Азриэль Кочубиевский ПУСТОПОРОЖНИЕ СТРАСТИ ВОКРУГ ГИЮРА

СТАРИКИ НА УБОРКЕ ХМЕЛЯ

2010

Херб Гедалд АВРААМ ЛИНКОЛЬН И ЕВРЕИ

МЫ УСТАЛИ ОТ ЛЖИ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЕРУ

Цви Бен-Гедалиягу ПОЧЕМУ РАВ РОНСКИЙ ПОКИНУЛ АРМИЮ

Мэтью Вагнер ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ И ВЕРА В УНИВЕРСИТЕТСКИХ КАМПУСАХ

2009

Эмануэль (Амик) Диамант АЛИЯ ИЗ СССР И ПОСЕЛЕНЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ИЗРАИЛЕ

Йонатан Розенблюм МЫ И ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС

Хагит Ротенберг «А-ШОМЕР А-ХАДАШ» НА ЗАЩИТЕ ЕВРЕЙСКИХ ФЕРМЕРОВ

Том Маунтэйн УЧЕБНИК ПАЛЕСТИНСКОЙ ИСТОРИИ

Том Маунтэйн ИДЕОЛОГИЯ НОВОВВЕДЕННЫХ ТЕРМИНОВ

Давид Сусман ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ

Дов-Моше Липман ОПЫТ, ПРИОБРЕТЕННЫЙ В ДЕНЬ ВЫБОРОВ

Давид Шеман ЗВЕЗДНЫЕ СТАРТ-АПЫ И МЕЛКИЕ ИНВЕСТОРЫ

Дэн Шаубель СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫ

2008

Йоэль Байнерман ИУДЕЕ И САМАРИИ НУЖНЫ ИНВЕСТИЦИИ

Даниэль Гордис ЭТОТ ЗАБЫТЫЙ ДЕНЬ…

Андре Нефф КАК РАСПОЗНАТЬ ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ

Джонатан С. Тобин СКЕЛЕТ В ПАЛЕСТИНСКОМ ШКАФУ

Брайан Уингфильд 21-Й ВЕК. САМЫЕ НЕПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ

АНТИ-ИЗРАИЛЬСКАЯ ДИВЕРСИЯ В ВИКИПЕДИИ

Мэтью Вагнер АРМИЯ ВСЕВЫШНЕГО?

Йонатан Розенблюм ПРОСТЫЕ УРОКИ

НА ПЕНСИЮ РАНЬШЕ СРОКА

Элиав Бар-Хай УРОКИ ДРЕЗДЕНА

Йонатан Розенблюм ПРИНУЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

Джеффри Харт ТРАДИЦИИ КОНСЕРВАТИЗМА

Каролин Глик ТРИУМФ ПОРАЖЕНЧЕСТВА В СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ

Стивен Шамрак СИНАЙСКИЙ ПЛАН — ПУТЬ К МИРУ

Йонатан Розенблюм СВЕТЛЫЕ СТОРОНЫ ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Рут Блюм КАК ИСКАТЬ СВОЮ «ПОЛОВИНКУ»

Арье Марголин ЛЕГИТИМНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Рав Аарон Лихтенштейн ПОСТ ДЕСЯТОГО ТЕВЕТА

Лаура Роули СОВМЕЩАЯ РАБОТУ С РОДИТЕЛЬСКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ

2007

Джеффри Стрейн МИЛЛИОН ВМЕСТО ТЕЛЕВИДЕНИЯ?

ПИСЬМО РАВВИНА ОБЩИНЫ

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ

Эли Герц ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ США ДЖОРДЖУ БУШУ

Гиллель Бродский «ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГИЮР»

Рути Блюм ВЕРА В ИЕРАРХИЮ

Йонатан Розенблюм К ДАЮЩЕМУ НЕ ПРИСТАНЕТ ДУРНОЕ

Джеффри Стрэйн ЭКОНОМИЯ ИЛИ НЕНУЖНЫЕ ТРАТЫ?

Дэннис Прэйгер ЕВРЕИ, КОТОРЫЕ СЕБЯ НЕНАВИДЯТ

Давид Горовиц КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ

Энтони Гордон, Ричард Горовиц ОСТАНУТСЯ ЛИ ВНУКИ ЕВРЕЯМИ?

Дэниел Пайпс ЕВРОПЕ ПРИШЕЛ КОНЕЦ?..

Яффа Ганц ФРУКТОВЫЕ ДНИ НА ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ

Йонатан Розенблюм НЕОЖИДАННЫЙ КОМПЛИМЕНТ

Бэйла-Шева Бреннер КАК ЗАПОЛНИТЬ ПУСТОТУ

Алисон Каплан Соммер ЕСЛИ БЫ ШАРОН ПРОСНУЛСЯ…

Ларри Файн ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Сара-Йохевед Риглер МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ МИР?

Ари Шавит ОЧЕРКИ О ВОЙНЕ

Рав Носон Вайс ПУТЬ К МИРУ

Андрей Пионтковский МЮНХЕН-2006

ПОЧЕМУ В НАШИ ДОМА ПРИШЛА ВОЙНА

Эшли Перри ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ВЕКА МЫ ЖИЛИ В БРИТАНИИ

2006

Нехемия Скуров НОВАЯ ЖИЗНЬ ВЕЧНЫХ ЗАКОНОВ

Эйлин Элт Пауэлл ЗАБОТЬСЯ О СТАРОСТИ — С ЮНОСТИ

Хана Кафри ПРОГАЛИНА В ЛЕСУ

Раввин Берел Вайн КОГДА ЗАКОНА — НЕДОСТАТОЧНО

Яков Шехтер КУБОК ПРОРОКА ЭЛИЯГУ

Рав Берл Вайн МАЦА С СЫРОМ…

Сара Йохевед Риглер ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ИЗРАИЛЬ

Мирьям Рубинова-Кац ВНУТРЕННЕЕ ИЗГНАНИЕ

Росс Хиршман ЙО-ЙО В ОКНЕ

2005

Росс Хишман КАК МЫ ОТМЕЧАЕМ БАР МИЦВУ?

Сара Йохевед Риглер ЧТОБЫ ПОНРАВИТЬСЯ САНТА КЛАУСУ…

Чарльз Краутхаммер ПАРТИЯ БЕЗ ИДЕЙ

Раввин Шолем Фишбейн Суши — кошерны?

Хаа Шперлинг МОЯ НАСТАВНИЦА

М. Пуа. КТО В ОТВЕТЕ ЗА ВОСПИТАНИЕ?

Йонатан Розенблюм ИЗРАИЛЬ: ДУШЕВНЫЕ ТРАВМЫ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ

Сара-Йохевед Риглер ДУХОВНЫЕ КОРНИ АНТИСЕМИТИЗМА

Лиз Пуллиам Уэстон ПРАВДА — О СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

Беньямин Шульман РУССКОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Феликс-Азриэль Кочубиевский ВОЗРАСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Яир Этингер ГОРОД БЕЗ МОЛИТВЫ

Ави Лазерсон ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ

Хананья Вейсман ЕВРЕЙСКИЕ ТУСОВКИ…

В ПРЕДДВЕРИИ ХРАМА…

2004

Йорам Шефтель УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЙСТВА — ДЕМОКРАТИЕЙ

Ноа Сигал НЕ ОСТАВЬ НАС В СТАРОСТИ

Рав Яаков Саломон БОРИТЕСЬ ЗА ЗОЛОТО

Лоуренс Гроссман ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ МИР ЕВРЕЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЯ

Михаэль Фройнд РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА

Элиягу Эссас РАЗМЫШЛЕНИЯ 1981 ГОДА

Яаков Нойзнер ЧЕМ ПЛОХ НОВЫЙ ХУМАШ

Йоси Клайн Алеви ВЕЛИКАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ

Джефф Урио ОФИС НА ДОМУ

Яаков Д. Хомник ЧТО ТАКОЕ - ЕВРЕЙ

ВСЕ АРГУМЕНТЫ - «ЗА»

Ашер Меир УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОРОЧЕСТВ

Барбара Рейнхолд ШЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нил Кавуто МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА - НЕ АБСОЛЮТ

Давид Маккулог ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ

Джордж Фридман ТАЙНА МАРИНЫ ОСВАЛЬД

2003

Энн Джеаран КЛЯТВА ВЕРНОСТИ ФЛАГУ

Ллойд П. Гартнер ПОД ДРУЖЕСКИМ НЕБОМ

Йонатан Удрен ОТ РАДИОЖУРНАЛИСТА ДО ПАРИКМАХЕРА

Джей Берковский РОШ А-ШАНА - В БАГДАДЕ

Ларри Лукснер ЕВРЕИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Андре Моррис ПРАВО НА ДОСТОИНСТВО - ПОСМЕРТНО

Рахель Цукерман СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ СОБАКИ

Израиль Рутман СУДЬБУ ИЗМЕНИЛ ИВРИТ

СРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНЕТ

Майкл Джордан УЗБЕКСКИЕ ЕВРЕИ: ОГРАНИЧЕНИЯ В ОБМЕН НА БЕЗОПАСНОСТЬ

Даниэль Трейман КОНФЛИКТ В АФРИКЕ

Адам Эллик ПАСХАЛЬНЫЙ СЕДЕР В КОРЕЕ

Амос Аса-Эль ЧЕРНОВИКИ ИСТОРИИ

Даниэль П. Ваксман Если бы история Песаха была опубликована в Нью-Йорк Таймс, CNN или в Вашингтон Пост, это выглядело бы так:

Феликс-Азриэль Кочубиевский ПЛАТА ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Алистер Кук ПЫТАЯСЬ УМИРОТВОРИТЬ САДДАМА И ГИТЛЕРА

Ионатан Розенблюм КТО ГРАБИТ НАШ БАНК

Давид Харрис ПИСЬМО БРАТУ

Стивен Алтер ПОЧЕМУ АРАФАТ ДОЛЖЕН СТАТЬ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ ИЗРАИЛЯ...

Джой Берковский НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЕШИВЫ

Сол Шиндлер ВО ВСЕ УГОЛКИ СВЕТА

2002

Эли Швидлер ВСЕ ХОДЫ — ПРАВИЛЬНЫЕ

Джордж Ф.Уилл ПРАЗДНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ

Шимшон Арад ПРЕДАННОСТЬ ИЗРАИЛЮ

Дэвид Брукс ОНИ — БУДУЩЕЕ АМЕРИКИ

раввин Шрага Симмонс У ВАС — ДЕВОЧКА!

Раввин Ави Шафран ЖИВАЯ ПАМЯТЬ

Уолтер Уильямс РОЛЬ ПРИБЫЛИ

Раввин Ави Шафран ЗАСЛУЖЕННОЕ ЧУДО

ПРАВИЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ТОРЫ

ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Ребекка Аппельсон ИСПОВЕДЬ НЕВЕСТЫ

Йонатан Розенблюм ВНИМАНИЕ К СЕРДЦУ

Йонатан Розенблюм НЕСЧАСТНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Натан Лопес Кардозо МУДРОСТЬ ЕРЕТИКА

Розали Зальцман ПУТЬ ДЛИНОЙ В ЖИЗНЬ

Владимир Маневич НОВАЯ КНИГА

Йонатан Розенблюм  АНТИСЕМИТИЗМ БЕЗ АНТИСЕМИТОВ

Ричард Рабкин  КАНАДСКИЙ ЕВРЕЙ В АВСТРАЛИИ

Моше Шарон В КОРАНЕ НЕТ И НАМЕКА НА МИР 

Евгений Сатановский ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ 

Дарен Фридман ДРЕВНИЙ ЕВРЕЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ

Е. Свирский ХАНЖЕСТВО США - ЗЕРКАЛО ПОЗИЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЗРАИЛЯ

С. Коэн ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТ

2001

Рав Берл Вайн ГРЯДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ

Рав Аарон Броди ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

Йонатан РозенблюмИСКРЕННОСТЬ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ

Шмуэль Гиль ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ И ЗАПАС ГОРЮЧЕГО

Йонатан РозенблюмПСИХОДРАМА

Изи Либрер ПРИЗЫВ К ЕВРЕЯМ ДИАСПОРЫ

Сет Липски НЕРЕКОНСТРУИРОВАННЫЙ СИОНИСТ

Лимор Ливнат МИР ЛЖИ

Йонатан Розенблюм ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ЛИДЕРСТВО

Гедалия Спинадель СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ

Йонатан Розенблюм НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ 

Джозеф Фараx ЕЩЕ РАЗ О ПАЛЕСТИНСКОМ МИФЕ 

Джозеф ФарахПАЛЕСТИНА — МИФ 

Натан Лопес Кардозо НАПОЛЕОН ПЫТАЛСЯ ВОЗРОДИТЬ ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ

Натан Лопес Кардозо СУТЬ КОНФЛИКТА

Джефф  Якоби МОЙ ГЕРОЙ-МОЙ ОТЕЦ

Натан Лопес Кардозо НАЙТИ СВОЮ ДУШУ

Этгар Лефковиц ЕВРЕЙСКАЯ ГОРДОСТЬ И ЕВРЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Владимир Пономарев Андрей Гамалов ДАРВИН, ГОУ ХОУМ

Владимир Пономарев
НАШИ СОВРЕМЕННИКИ ДИНОЗАВРЫ

Йонатан Розенблюм
ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Рав Натан Лопес Кардозо
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МУДРЕЦОВ

Джордж Уилл ПАДЕНИЕ ИЗРАИЛЯ?

Эфраим Инбар
ЛОЗУНГИ ЛЕВЫХ, СЕЮЩИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Почему в нееврейской среде еврейский стереотип — отрицательный?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля