ВАЙЕШЕВ 
"ВАЙЕШЕВ"
ВАЙЕШЕВ 
Чтение текста
Афтары

"ВАЙЕШЕВ"

21.12.2024, 20 Kislev, 5785

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 





(19.11-14) Бойня номер…



Бойня номер…

(19.11-14) Рано утром, во вторник 18 ноября, двое террористов, вооруженных ножами, топорами и пистолетами, пробрались к входу в синагогу, расположенную на улице Шимон Агаси в иерусалимском квартале Хар-Ноф и напали на евреев, собравшихся на молитву.

В результате четверо молящихся евреев — убиты. Восемь человек получили ранения разной степени тяжести.

Состояние четверых пострадавших медики оценивают как тяжелое, двое других получили ранения средней степени тяжести, и еще двое ранены легко. У некоторых раненых, по свидетельствам очевидцев, часть лица была срезана тесаком.

Террористов застрелили подоспевшие к месту происшествия полицейские, вступившие в перестрелку с убийцами.

В ходе боя один полицейский получил тяжелое ранение головы и позднее скончался.

Убийцы, израильские арабы, проживавшие в арабском районе Иерусалима Джабель-Мукабер, приходились друг другу, как выяснилось, двоюродными братьями.

Ответственность за теракт взяла на себя палестинская организация НФОП ("Народный фронт освобождения Палестины"). Однако спустя некоторое время это «право» оспорил ХАМАС.

Установив личности убийц (по предварительным данным они работали в атакованной синагоге и в расположенном напротив мини-маркете), полиция, преодолевая ожесточенное сопротивление местных арабов, обыскала дом братьев в районе Джабель-Мукабер и произвела аресты возможных сообщников, включая родственников террористов.


Для начала отметим важные, с нашей точки зрения, «фоновые» события» произошедшего теракта.

Не так давно премьер-министр Нетаниягу ездил извиняться в столицу Иордании Амман в связи с «плохим поведением Израиля на Храмовой горе».

Чуть ранее, президент Израиля Реувен Ривлин также весьма искренне принес извинения за «несчастья, которые мы навлекли на палестинцев в 1948 году» (см. на сайте материал «Снежный ком событий нарастает и ускоряется»). Именно после этих высокопоставленных извинений, наши смертельные враги, как обычно, поняли (это стандартный алгоритм поведения бандитов вообще и исламистов, в частности), что на нас надо давить и впредь.

Таким образом — и израильтянам следует отдавать себе в этом отчет — подобными тирадами г-да Ривлин и Нетаниягу «стимулировали» новый взрыв террористической активности, «зажгли зеленый свет» перед новыми терактами, включая последний.

Все это, вдобавок, происходило на фоне «замазывания» реального положения дел (см. на сайте статью «Иерусалимская интифада которой нет»), попыток загнать обостряющуюся болезнь внутрь.

Еще одна важнейшая составляющая адекватного анализа причин происходящего — объявленная исламистами всему остальному миру и, прежде всего, Израилю — религиозная война (см. на сайте статью «Школьная потасовка и война религий»). Отсюда, к слову, и четкий, весьма символичный выбор объекта теракта — иерусалимская синагога в западной части города.

Алгоритм действий арабов таков, повторим, что любая уступка, любое признание их «права» — влекут за собой не встречные уступки и признания прав партнера, но — возрастающую активность действий. По системе: если делим пополам — это лишь начальный отсчет следующего деления пополам и так далее. Пока у «партнера» ничего не останется.

Любое признание, словесное или на деле, сделанное в любой форме — становится базой для следующего этапа требований. При этом конечная цель всего этого процесса давления обозначена в исламе совершенно четко и недвусмысленно. Это — исламизация всего мира вообще, и уничтожение евреев и Израиля, в частности. Евреев в Израиле, с точки зрения исламистов, не должно быть в принципе.

Когда известен алгоритм действий арабов — можно даже предсказывать события и понимать, что происходит. И, соответственно — знать, что делать. А делать, если Израиль хочет победить арабский террор, следует обратное тому, что ожидают от него арабы. Они должны чувствовать, что перед ними не извиняются, их фальшивые «права» на Израиль и на убийства «оккупантов» — не признают. Мирную жизнь им — не обещают. Не считают их «равными» — в силу того, что они ведут против Израиля войну. Да и просто потому, что нормальных людей нельзя приравнивать к кровавому зверью.

Конкретно в Иерусалиме это означает, что к населению арабских районов, откуда пришли террористы, надо, как минимум, применить те же меры, которые были применены к жителям Хар-Нофа.

После теракта службы безопасности фактически посадили этот иерусалимский район, взрослых и детей, под домашний арест — полиция запретила жителям выходить из домов, чтобы не мешали поискам возможного третьего соучастника теракта.

Также следовало поступить и жителями хотя бы того района, где жили убийцы. Формально подобные действия, разумеется, не являются арестом. Но лишь, как и в Хар-Нофе — поиском террористов, там, где их и надо искать.

Такой «арест» может и должен сопровождаться неким «комендантским часом», с разрешенным часовым «окном» раз в день — на покупки в магазинах. Все остальное время взрослые и дети должны сидеть по домам. Допустим — в течение трех недель. В эти недели силы безопасности смогут, не спеша, прочесать дом за домом, квартиру за квартирой, комнату за комнатой. В поисках террористов, деятелей, призывающих к террору, подрывных материалов, оружия, включая ножи, тесаки, топоры и т. д. Можно не сомневаться, что в ходе такой операции будет найдено много интересного.

Нет необходимости при этом отключать воду и электричество.

Причина подобных временных ограничений очень проста и очень понятна. И возмущенные жители района вряд ли побегут жаловаться в Верховный суд. Потому что никто не скажет им, что это — «коллективное наказание». Им ясно объяснят, что задача сил безопасности — «прочистить» район, из которого пришли террористы.

Полагаем, понятно, что инструментами и материалами террора должны считаться не только бомбы и пистолеты, но — ножи и топоры, которые используются в терактах. Если будет признано, что в доме хранилось оружие — хозяев следует судить и посадить в тюрьму. А кухонные ножи больших размеров надо просто сломать или конфисковать.

Конфискации должна подлежать и соответствующая исламистская литература. И не только в «бумажном исполнении». Необходимо временно, для изучения содержимого, отбирать и компьютеры, с помощью которых без труда можно найти и прочесть любые исламистские опусы.

Главной целью при этом должно быть, разумеется, не изъятие ножей или лишение возможности пользования Интернетом. Но — создание у потенциальных и реальных убийц и их пособников ощущения, что они — под контролем, что их — преследуют, не собираясь перед ними расшаркиваться и извиняться. По действиям израильтян они должны понять, что мы видим в них кровавых зверей, животных. Еще и потому, что они так относятся к нам. Для них мы, как записано в Коране — «порождения свиней и обезьян».

Они должны чувствовать давление и понимать, что их — преследуют. Еще и потому, что, кроме постоянной дикой агрессивности, в них живет и сильный страх. По своей сути, арабы — трусы, обладатели «прелестного» сочетания безумства, агрессии и трусливости. Когда они ощущают давление, видят непризнание их «прав» и т.д. — они автоматически ссылаются на «Волю Судьбы». Что означает для них, что сейчас — не время для «буйств». И на какой-то срок — затаятся.

Они никогда не сдадутся, никогда не будут любить евреев и Израиль. Но, видя сжатый кулак, готовый ударить всерьез, они неизменно притихают. И эту угрозу они должны прочитывать в наших спокойных действиях и словах.

Мы, как видно из данного текста — не призываем к убийствам, широкомасштабным коллективным наказаниям и т.п. Это и не требуется. Достаточно, чтобы они ощущали нашу решимость и способность им противостоять. Чтобы они знали, что у них нет прав, равных тем, которые есть у других, нормальных людей. Теоретически они могут их получить — если перестроят свою религию и свою идеологию, изъяв из нее все человеконенавистнические и юдофобские элементы (к сожалению, нам хорошо известно, что на практике это никогда не произойдет).

Мы — не расисты. У нас нет ненависти к арабам, как таковым. Только за то, что они — арабы. Но есть адекватное отношение к ним, порожденное исключительно их действиями и их идеологией.


Мы прекрасно понимаем, что то, о чем мы писали выше и что можно рассматривать как рекомендацию израильским силовым структурам, скорее всего — не осуществится в полном объеме, а, может, и в минимальном.

Однако же следует отметить, что слова, произнесенные нами, уже раздаются из уст израильских политиков. Пока, правда, мы можем услышать их не от признанных политических фаворитов. И не в официальных кругах. Они звучат из уст политиков,
скажем так — «второго ряда».

Политики «первого ряда» такого не говорят, потому что находятся в плену «политической корректности». В плену идеи «государства демократического, и, может быть, если получится — немного еврейского. Но, разумеется, не тотально еврейского».

Из этого следует, что они не могут реализовать наши предложения. Ведь озверевшие от запаха еврейской крови арабы — те же граждане. У них есть все, в том числе — и избирательные права. Ведь граждан Израиля нельзя «закрыть» в квартале и три недели расследовать их причастность к террору. Можно — лишь индивидуально. Или с немалыми затруднениями — можно всю семью вызвать на допрос. Да и то — вежливыми повестками.

По «нашей» же системе — а она очень проста — нужно очень внимательно исследовать каждую квартиру. Входить туда должны полицейские спецчасти, силы МАГАВа, а не жалкие полицейские. С оцеплениями. Выход в магазин — под дулами оружия. И с перспективой, что это закончится не раньше, чем через три недели.

И все это время спокойно проводится работа по выкорчевыванию террора. Работа, которая, признаем, сама по себе, ничего не изменит. Но — нагонит страху на другие «террористические» кварталы города.

Израильская политическая верхушка не способна на такое, потому что находится в плену идиотического представления, будто Израиль, в первую очередь — демократическая страна, и лишь затем — еврейская. А само слово «демократическая» означает, что здесь живет «непонятно кто». Это — демос, который может быть каким угодно. У него нет принципов. Демократический Израиль — это беспринципный Израиль. Принципов нет, Торы нет, еврейства нет. Когда решает — толпа.

Наши лидеры никогда не пойдут на такое еще и потому, что у них трясутся поджилки и перед другими странами и перед своими «правозащитниками», которых олицетворяет, к примеру, влиятельная газета Гаарец.

Однако наши враги (в отличие от наших лидеров) — не дремлют. Сегодня ясно, что сохранение статус-кво невозможно. Иными словами, израильские лидеры уже не могут не делать то, что нужно делать, и надеяться, что все как-то устроится чудом, и все будет хорошо.

Хорошо уже не будет. Террор будет нарастать до тех пор, пока наши лидеры не дозреют до качественно иного подхода к ситуации. Вопрос лишь в том — когда это произойдет и не произойдет ли это ценой, не допусти Всевышний, жизней еврейских граждан Израиля.

Пока что Нетаниягу и прочие израильские лидеры лишь грозят — «не допустим», «не дадим», «задавим террор», не предпринимая при этом ничего, что действительно может остановить террор. Пока они лишь произносят пустые слова, за которыми, в сущности, ничего не стоит. Что на израильском сленге называется «пака-пака».

-->

Кто разрешил ей быть гадалкой?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля