New Page 1
|
|
(1.09-05) Две крайности
Две крайности(1.09-05) Сегодня первый день учебы. Тысячи детей начали свой учебный год. Но теперь в мире 1 сентября стало не только датой, открывающей начало учебы – это и дата одного из самых трагических, чудовищных событий нового века – захват школы в Беслане, когда сотни невинных детей вместе с учителями были зверски замучены и убиты, принесены в жертву политическим амбициям кучки озверелых бандитов.
К сожалению, террор набирает силу с такой невероятной быстротой, что эти события быстро стираются из людской памяти, перекрываясь кровавыми акциями во всех точках планеты.
Но, как это ни странно международные лидеры упорно не хотят признать очевидный факт, что никакого отношения к Израилю эта агрессивная экспансия ислама не имеет.
Все по-прежнему пытаются решить эту проблему за счет Израиля.
Кстати, даже если внимательно посмотреть ретроспективу истории Ближнего Востока, видно, что исламский террор никакого отношения к образованию государства Израиль не имеет – арабские теракты начались в Палестине задолго до провозглашения еврейского государства. Достаточно вспомнить погром в Галилее, бой у поселка Тель-Хай, в котором погиб Йосеф Трумпельдор, погромы в Хевроне, да и на всей территории Палестины в 1929 году, волны терактов второй половины тридцатых годов, взрывы на пл. Цион и в редакции газеты «Палейстайн таймс» в 1948 году и многое другое. Речь тогда даже отдаленно не шла о какой-либо «оккупации».
Последние события только подтверждают, что целью исламских бандитских группировок является вовсе не освобождение каких-то «территорий», а тотальная война с западной цивилизацией и идеологией, на переднем крае которой оказалось государство Израиль.
Но и говорить о том, что никакой связи между Израилем и событиями нет, неправильно. Только эта связь имеет как раз противоположную тенденцию, чем та, которую пытаются навязать сами себе и всему миру лидеры различных стран.
Именно то попустительство, которое все международные структуры проявили по отношению к арабским группировкам, действующим на территории Израиля методами террора, именно объявление этих методов «национально-освободительным движением», дало легитимацию бандитам всех мастей добиваться своих целей самыми неконвенциональными методами, оправдывая себя «великими целями».
Нетрудно догадаться, что, если бы все мировое сообщество не торопилось осуждать Израиль и требовать от еврейского государства бесконечных уступок, а, наоборот, осудило бы захватническую политику арабов (ведь это арабский мир отказался принять резолюцию ООН и объявил Израилю войну), то и последствия для всего мира были бы другие.
Не было бы взрывов в Мадриде и Индонезии, туристы бы продолжали впечатляться видом башен-Близнецов, в лондонском метро никто бы не устраивал проверки пассажиров, а дети Бесланской школы № 1 начали бы учебный год, как и все их сверстники во всем мире с праздничной линейки, а не с траурного митинга.
Тенденция очевидна. Так почему же в современном мире, где существует масса аналитиков, кафедр политологии, институтов стратегических исследований и пр. все с таким упорством цепляются за пагубную для всего мира иллюзию – только отступление Израиля к каким-то там границам обеспечит мир и безопасность на всей планете.
А главное, почему в самом Израиле, где эти процессы проявляются в гораздо более очевидной форме, где каждая очередная уступка порождает новую волну террора и еще более резкие требования арабской стороны
политики не хотят этого замечать. Вместо того, чтобы повсеместно объяснять на своем собственном опыте, как опасно идти на поводу у террористов, Израильское правительство продолжает само прогибаться под все возрастающие требования откровенных бандитов.
Беда в том, что борьба, которую нынче модно обзывать противостоянием цивилизаций – это борьба между обществом идейности, чудовищной, но идейности и полной бездуховности западного общества.
Школьники западных стран начали год, мечтая подрасти, чтобы вести красивую жизнь в пабах и дискотеках. Мусульманским ребятишкам будут объяснять, как здорово умереть во славу Аллаха.
Два мира – две крайности.
У еврейского народа есть свой особый путь – четкий и ясный. Нам не надо искать крайностей и пытаться самоутвердиться за счет безыдейности, или, наоборот, навязчивой идеи захвата всего мира. Жаль только, что большинству наших школьников никто ничего про это не объяснит за весь учебный год. Жаль, потому что это единственное, что мы серьезно могли бы противопоставить обеим крайностям. И единственный путь выживания.
|
|
New Page 1
|