(27.06-05) Израиль и все прогрессивное человечество.
Израиль и все прогрессивное человечество.(27.06-05) На прошедших в Иране 25 июня в два тура выборах неожиданно для многих победил признанный аутсайдер предвыборной гонки, ультраконсервативный кандидат 49-летний мэр Тегерана Махмуд Ахмади-Неджад. За Ахмади-Неджада проголосовало 62% населения страны, что почти в два раза больше отдавших голоса за его основного соперника - бывшего президента Ирана Хашеми Рафсанджани, победившего в первом туре выборов. Ахмади-Неджад неожиданно для наблюдателей обошел пятерых других кандидатов в первом туре выборов, став главным соперником Рафсанджани. Отныне иранские консерваторы будут
контролировать все государственные институты страны.
Духовный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи назвал победу Ахмади-Наджада "колоссальным унижением для США".
Сам победитель, отметив, что его успех без сомнения стал «ударом по врагам Ирана» (подразумевая, судя по всему, резко критические заявления представителей США о недемократическом характере нынешних выборов в Иране),- заявил, что Иран «не ищет врагов» и намерен протянуть руку дружбы «всем странам, кроме Израиля»(!!!)
Заявление нового президента о готовности дружить со всеми странами «кроме Израиля», а еще более,
- реакция, вернее полное отсутствие таковой со стороны крупнейших западных стран на это заявление, заставляют сделать весьма серьезные выводы о складывающейся сегодня на международной арене ситуации.
Задумаемся, с какой страной, вернее с ее существованием, Иран упорно не желает мириться ни при каких обстоятельствах? Может быть, Израиль граничит с Ираном и постоянно устраивает (или устраивал в прошлом, как например Ирак) провокации на иранской границе? Ничего подобного. Может быть, Израиль воевал с Ираном (как тот же Ирак)? Или может быть, Израиль вообще сделал Ирану хоть что-нибудь плохое в последние 1000 лет? Отнюдь!
Нежелание, - причем страстное, упорное, иррациональное нежелание, - Ирана видеть Израиль среди существующих государств, продиктовано исключительно господствующей в Иране исламской идеологической доктриной.
Надо отметить, что Исламская Республика Иран в этом случае лишь последовательно доводит до логического завершения содержащиеся в исламской идеологии установки по отношению к евреям и Израилю, - еврейскому государству находящемуся в самом сердце исламского, - в данном случае исламского–арабского, - мира.
Другими словами, ИРИ формулирует позицию, которую более или менее активно разделяют практически все искренние сторонники ислама, и которую игнорируют, поддерживая отношения с Израилем и евреями, лишь «мусульмане», достаточно равнодушные к духу ислама.
Между тем, западные страны удивительно спокойно и без каких либо протестов отнеслись к заявленной новым иранским президентом готовности Ирана "дружить со всеми, кроме Израиля" . Во всяком случае в течение суток, прошедших с момента заявления Ахмади-Неджада, в мировых СМИ не прозвучало и намека на какую-либо негативную реакцию со стороны пристально наблюдавших за ходом выборов в Иране США, европейских стран, не говоря уже об ООН, формально стоящей на страже суверенитета и безопасности всех входящих в нее государств, включая Израиль.
Международная реакция на победу и первые заявления нового президента Ирана в целом сводилась к следующему:
- Белый дом отреагировал на результаты иранских выборов заявлением, в котором выражалась поддержка "всем, кто призывает к тому, чтобы у иранского народа было больше свобод". Государственный департамент заявил также, что Иран "находится в противофазе с тенденциями освобождения, которые столь очевидно проявляются в Ираке, Афганистане и Ливане", - ни словом не обмолвившись об ответственности Ирана за попытки поставить Израиль «вне закона».
- Британский министр иностранных дел Джек Стро заявил, что «иранские выборы имели существенные недостатки», обратив внимание международной общественности на то, что многие кандидаты-реформаторы, в том числе женщины, не смогли принять в них участие. Стро также призвал нового президента «прислушиваться к озабоченности международного сообщества относительно ядерной программы Ирана».
Лояльней всех повел себя по отношению к новому лидеру Ирана, пожалуй, Европейский союз, который, опять таки, полностью проигнорировав антиизраильские заявления нового иранского президента, заявил, что «готов работать с новыми иранскими властями, чтобы добиться прогресса в таких областях, как соблюдение прав человека и ядерная энергия».
Реакция международного сообщества на заявления лидера Ирана, увы, отчетливо напоминает сюжет известного анекдота, в котором предлагается «разобраться с евреями и велосипедистами». В ответ на что задается вопрос: «А велосипедистов за что?».
Все более отчетливо проступает стратегическая схема, с помощью которой исламское руководство Ирана и в его лице и весь исламский мир планируют добиться полной свободы действий стран ислама против Израиля, - желательно не теряя своего легального международного статуса и связанных с ним ощутимых преимуществ.
Наличие ядерной дубины в руках исламского мира, судя по всему прежде всего рассчитано на то, чтобы добиться от международного сообщества сговорчивости в отношении «еврейских» планов ислама и молчаливого согласия Запада на активные антиизраильские действия исламистов, в обмен на «дружбу» - читай – в обмен на неприкосновенность (временную) западной цивилизации.
Красноречивое молчание западных политиков в течение последних двух суток говорит о набирающем силу международном политическом и духовном процессе «мягкого» и постепенного отмежевания большинства стран международного сообщества от Израиля, что означает «сдачу» его активным врагам еврейского народа и еврейского государства на еврейской Земле.
Впрочем, процесс «самоопределения» Запада по отношению к еврейской и израильской «проблеме» далеко не всегда лежит в плоскости пассивного равнодушия к судьбе Израиля и евреев. У Запада - свой давний счет к евреям и Израилю (самим своим существованием, в частности, опровергающему
некоторые концепции христианской цивилизации). И этот счет отнюдь, как выясняется, не был закрыт страшными жертвами еврейского народа в нацисткой Европе.
Бурлящая на медленном огне ненависть то тут то там проявляется в деятельности различных европейских государственных, политических и религиозных институций.
К самым свежим примерам такого рода можно
отнести прозвучавшее в эти дни гневное заявление руководства англиканской церкви в Лондоне (напомним, что данная конфессия является господствующей на территории Британского королевства) о «недопустимом нарушении Израилем прав палестинцев». При этом, естественно, ни слова не было сказано о ежедневном кровавом антиизраильском терроре, творимом подзащитными англиканских священников.
Из этого же ряда - только что поступившее в мировые СМИ сообщение из России: Генеральная прокуратура этой страны приступила к проверке соответствия действий еврейских религиозных организаций в России Закону Российской Федерации и правомочности требований, содержащихся в письме российских общественных и культурных деятелей , - о необходимости запрета в России иудаизма и еврейских религиозных организаций, якобы подстрекающих к насилию по отношению к неевреям, а также о запрете в России свода еврейских законов повседневной жизни - книги «Шульхан Арух».
Из того же ряда - необъяснимая логически, небывалая популярность (один из самых высоких показателей в мире) антисемитской и нацистской литературы в нынешней Японии, - стране, в которой почти нет евреев, не говоря уже о каком либо серьезном участии еврейской диаспоры в общественной, культурной или деловой жизни этой страны…
Мы имеем дело с глобальным. планетарным процессом, который судя по всему, по разному коснется тех или иных регионов и стран. Где то он пойдет быстрее, где то медленнее. Где-то из общего правила будут исключения. Однако, смысл и кульминация его, очевидно, сведется к открытому противостоянию
идеи Единого Творца и народа Израиля - с одной стороны, и
значительной части человечества – с другой.
При этом, в какой-то момент «все прогрессивное человечество», представленное теми или иными народами, окажется на исторической развилке, на которой и должно будет по сути решить свою судьбу. Можно лишь гадать, какое время потребуется для того, чтобы ситуация полностью прояснилась, - 5, 20, или 50 лет.
К предательству Израиля и «сдаче» исламистам, скажем, Европа готова сегодня в гораздо большей степени, чем, например, США.
Однако приходится констатировать, что и США в настоящее время находятся в начале этого же пути, который может занять у нынешнего «самого большого друга Израиля» от 5 до 20 лет. (Говоря о примерных сроках исторических событий, мы естественно не имеем в виду ситуации, при которых ход событий принимают обвальный характер, что резко изменит все временные расчеты.)
В любом случае данный процесс неизбежно будет означать окончание «сладкой» эры политкорректных иллюзий о том, что «все ценностные подходы, все культуры и цивилизации, по своему, хороши и по своему правы». И что бы ни делал человек на этой Земле, каково бы ни было его отношение к фундаментальным вопросам бытия, к добру и злу, - «все у него будет хорошо» и т.д.
Противостояние между Добром и Злом , таким образом, в ближайшие годы и десятилетия примет нешуточный и весьма серьезный характер, когда каждый человек и каждый народ будет вынужден сделать решающий выбор. Выбор, по сути, между бытием и небытием.
|