ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

28.03.2024, 18 Adar II, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(28.02-06) Гнилые плоды Осло



Гнилые плоды Осло

(28.02-06) 70,3% палестинцев отрицательно ответили на вопрос, следует ли признать право Израиля на существование в обмен на финансовую помощь администрации ПА. Результаты опроса, проведенного палестинским Центром изучения будущего, свидетельствуют о том, что только 21,9% палестинцев согласны на признание Израиля.

Респондентам был задан вопрос: "Готовы ли вы и в следующий раз проголосовать за ХАМАС, если в условиях международного давления на палестинскую администрацию в Палестине ухудшится экономическая ситуация?". 50,3 % опрошенных ответили положительно, 34,6 % - отрицательно.

62,5% респондентов высказались за заключение перемирия между Израилем и палестинскими вооруженными группировками, а 30,2% против. При этом, однако, 48,1% опрошенных поддерживают идею вооруженного сопротивления Израилю.

56,2% респондентов сказали, что ожидают от правительства ХАМАСа упрочения безопасности на территории ПА (26,6% не рассчитывают на это), 64% ждут, что улучшится экономическое положение в автономии (23% настроены скептически), а 87,5% требуют от ХАМАСа предать суду коррумпированных функционеров администрации. 91,1 % опрошенных выразили уверенность в способности ХАМАСа победить коррупцию, 7,8 % не надеются на это.

Относительно состава будущего правительства голоса разделились следующим образом: 65,5 % опрошенных предпочитают коалиционное правительство, тогда как 26 % высказались за формирование кабинета исключительно из представителей ХАМАСа. 55,3 % респондентов высказались против передачи полномочий в сфере безопасности от Кабинета министров председателю автономии, поддержали такую реформу только 32 % опрошенных.

В опросе, проведенном в различных районах Сектора Газа, приняли участие 967 человек (51,2 % - мужчины, 47,4 женщины), представляющие различные слои населения.

Подробно анализировать внутренние разборки в стане врага - всегда слегка унизительно, что ли… Надежды противников существования Израиля на то, что одни бандиты смогут победить коррупцию среди других бандитов нам, находящимся по другую сторону фронта глубоко безразличны.

И все же, внимания данный опрос, приведенный палестинскими источниками, заслуживает. Хотя бы потому, что дает четкое представление о том, какое общество «сосуществует» бок о бок с Израилем, и на его земле.

Основной и практически единственный базовый постулат как «международного сообщества» так и политических либералов из левого лагеря в Израиле, позволяющий палестинскому обществу годами достаточно успешно (с точки зрения достижения политических результатов) воевать с, во много раз более сильным в военном отношении, Израилем – заключается в том, что палестинское общество делится на две разные части. 

Первая - экстремисты, ведущие борьбу с Израилем не на жизнь а на смерть, и вторая- это умеренные палестинцы и мирные жители, которые не обязаны страдать из за того, что их экстремистски настроенные собраться ведут обстрелы Израиля из жилых палестинских районов, а матери палестинских убийц не обязаны терпеть лишения из за того что их сыновья обвязанные поясами со взрывчаткой выезжают в израильские города и т.д.

В целом палестинское общество предстает в этой концепции неким неразумным ребенком, ставшим заложником нескольких злонамеренных взрослых нехороших дядей. Ребенком, которого надо любой ценой спасти, а затем направить на путь истинный.

Как и любая красивая ложь, эта ложь опасна, и уже сослужила израильскому обществу самую худшую службу.

Впрочем, искренне верить в это могут сегодня (да и вчера могли) лишь крайне наивные люди. И интуиция подсказывает нам, что таковых на Ближнем Востоке очень и очень немного, - в том числе и среди израильтян и международных наблюдателей.

Между тем игры в педантичное соблюдение прав гражданского населения, выходящие за все рамки «гуманитарных норм» принятых в цивилизованном мире при ведении военных и антитеррористических действий, - продолжаются.

Приведенный нами опрос свидетельствует (для тех кто готов видеть реальность, а не то что ему хотелось бы видеть) о высочайшей, знакомой лишь немногим народам, в судьбоносные моменты их истории, - степени мобилизации и консолидации палестинского общества вокруг общенациональной идеи.

И все бы ничего, если бы этой идеей, объединяющей всех в палестинском обществе от мала до велика, заставляющей матерей посылать на смерть своих собственных сыновей (и в результате, становиться, заметим, общенациональными героинями) - не являлась идея уничтожения Израиля. Тем или иным путем, сейчас или позже, военной силой, террором или хитростью («умеренный» лагерь палестинцев).

Степень единства «палестинского народа» такова, что попросту не оставляет места реализации иной «национальной перспективы», - даже если бы таковая каким то чудом и была бы сформулирована на политическом и общественном уровне. (Кстати, сам этот процесс, инициируемый единицами «отщепенцев», жестко пресекается на корню. Известен случай когда в Иерусалиме(!!!) был забит до смерти арабский учитель, лишь позволивший себе на уроке сказать, что палестинцам и евреям следует стремиться к миру на Святой Земле!)

Кстати об Иерусалиме.

Степень официально заявленной солидарности с «палестинским делом» тех палестинцев, которые волею судеб оказались по другую сторону «зеленой черты» (вспомним хотя бы недавние массовые демонстрации израильских арабов под лозунгом: «Мы все - ХАМАС!», прошедшие в центре страны) позволяет нам довольно точно определить идеологические позиции «израильской» части палестинского общества: эти позиции пренебрежимо мало отличаются от позиций и настроений арабов Газы, Иудеи и Самарии.

Подавляющее большинство палестинских «израильских граждан» мечтает о том же, о чем мечтает обычная палестинская мать и обычный палестинский ребенок, не говоря уже о среднестатистическом взрослом мужчине-палестинце: об уничтожении или исчезновении любым другим способом еврейского государства Израиль.

Совершенно очевидно, что тотальная и стремительная радикализация палестинского общества произошла в последнее десятилетие на фоне «мирного процесса» Осло и связанных с ним шагов в направлении политического и общественного самоопределения палестинских арабов.

Идея о том, что Земля Израиля неоднозначно принадлежит народу Израиля, а затем и идея о том, что она ему однозначно не принадлежит, что возможен некий государственно-административный раздел между двумя народами территории к западу от реки Иордан, - завладела умами арабских жителей Израиля до такой степени, что ничто теперь, кажется, не способно вернуть их на почву реальности, которую они пытаются подменить фантазией. В которую яростно и фанатично верят. («Никакого еврейского Храма на Храмовой горе никогда не было» - заявил изумленному президенту США Клинтону, Ясер Арафат во время приснопамятных переговоров в Кэмп-Дэвиде в 2000 году!)

Предоставив жителям ПА беспрецедентные возможности в реализации их «национального проекта», договор Осло сделал политической и ментальной реальностью нынешнее беспрецедентное единение палестинских арабов вокруг идеи уничтожения Израиля.

«Выздоровление» палестинского общества от самоубийственных заблуждений может начаться лишь после уничтожения самим Израилем политической основы для процветания воинственных мифов,- а именно немедленная ликвидация всех политических и прочих последствий договоров Осло и всех последующих связанных с этими договорами соглашений.

Иллюзия близящейся палестинской победы над Израилем должна быть уничтожена. Думается, лишь это выведет палестинских арабов по обе стороны «зеленой черты» из состояния антиизраильской истерии.


Мое имя не приносит мне удачи…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля