МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

19.04.2024, 11 Nisan, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(18.01-04) Свобода выражения уродства.



Искусство принадлежит убийцам.

(18.01-04) В пятницу 16 января в Историческом музее Стокгольма открылась выставка, приуроченная к международной конференции против геноцида, начинающейся в Швеции в конце января. Один из экспонатов выставки представляет из себя бассейн, наполненный жидкостью цвета крови, с плавающей по ней белоснежной лодочкой, несущей парус с портретом террористки (не будем упоминать ее имя), взорвавшейся 4 октября в Хайфском ресторане «Максим» и унесшей жизни 21 израильтянина, в том числе малых детей, пришедших с родителями мирно провести время, и ранившей около пятидесяти человек.

Посол Израиля в Швеции Цви Мазель, прочитавший об этом экспонате в местной прессе, обратился к дирекции музея с просьбой демонтировать «произведение искусства», являющееся подстрекательством. После отказа, Цви Мазель отключил осветительный прибор, который упал в воду. По заверению директора музея, посол сам столкнул в воду установку. МИД Швеции потребовал от посла объяснения.

Большинство депутатов Кнессета (кроме, естественно арабских), включая главу правительства Ариэля Шарона поддержали поступок посла.


Создатель произведения бывший израильтянин, активист леворадикального проарабского движения «Евреи за арабо-израильский мир» Дрор Фейлер обозвал поступок посла вандализмом. Своему детищу он дал весьма романтическое название: «Белоснежка и сумасшествие правды». Экспонат сопровождался текстом, который по утверждению автора, посол просто не понял. Текст, составленный шведской супругой Дрора Фейлера, состоит из чередования фраз из сказки о Белоснежке и трогательной истории террористки, пошедшей на убийство от отчаяния, после того, как ее жениха накануне помолвки убили израильские службы безопасности. Вот такая несчастненькая Белоснежка.

Пресс-секретарь МИДа Швеции Анна Ларсен, также возмутилась поступком посла Израиля и произнесла речь о бесценности искусства. Не обошлось и без рассуждений о свободе самовыражения художника.
Что ж, поговорим об искусстве.

Вы, может быть думаете, что для получения звания художника или ваятеля необходимо много лет учиться, ставить руку, изучать законы перспективы, отливать формы, обрабатывать мрамор... Ничего подобного! Надо только иметь средства. 

Прикиньте, сколько нужно денег, чтобы построить в музее бассейн, залить его необходимыми кубометрами воды, добавить соответствующее количество килограммов краски, чтобы кровь выглядела правдоподобной, и запустить по этой водной стихии кораблик с портретиком. 

Назовите эту тошнотворную пошлость искусством, и место на международной выставке вам обеспечено. Только не забудьте снабдить произведение пояснительным текстом, а то еще подумают, что вы осуждаете террористку, плавающую в луже крови. 

И не вздумайте поставить в центр композиции еврея, ну, например, члена мифического еврейского подполья, уставшего хоронить друзей и родных, погибающих в бесконечных терактах, и от отчаяния задумавшего отомстить. Никакого искусства тут не будет. Даже, если кто-то вдруг выставит такое произведение, начнутся многочисленные ноты протеста от министерств культуры всех стран, массовые демонстрации арабов по всему миру, вас подвергнут обструкции и даже привлекут к суду. 

Вот например, художница Таня Соскина за свои карикатуры (так и не развешанные) получила три года. Почему-то никто не вспомнил об искусстве и свободе самовыражения. Ее обвинили в расизме, оскорблении религиозных чувств мусульман и даже в поддержке террористических организаций. Интересно каких?

Так что, не забудьте, ваше произведение непременно должно бичевать «сионистского агрессора», иначе пропуск в мир искусства вам не получить. А в остальном полная свобода!

Тем более, если выставка приурочена к теме геноцида. Узаконенный исламом и поддерживаемый Европой целенаправленный геноцид по отношению к еврейскому народу – ныне, как, впрочем, и ранее в моде. А искусство от моды отставать не может. Язык искусства самый доступный, находящий самый короткий путь к сердцу. Известный эффект – сделай злодея героем произведения, и публика будет ему сочувствовать, вникая в извивы его психики и понимая мотивы преступлений.

Музыкант, претендующий еще и на звание художника Дрор Фейлер – , не желает проживать в Тель-Авиве, где оправдываемые им террористки в приступе «праведного» сумасшествия могут зайти в кафе и взорвать отдыхающих. Дрор Фейлер предпочитает кафе в Швеции, видимо, не желая подвергать опасности свою гениальную личность. 

В его концепции террористка – жертва. Правда, это так удачно сочетается с заявлениями арабов, утверждающий после каждого теракта, что виновниками являются израильтяне? Вот и МИД Швеции так считает.

Говорят: «Красота спасет мир». Возможно. Но, когда критерием искусства становится уродство, мир разрушается. Какому художнику или писателю не хочется прославиться, участвовать в выставках, получать премии? 

Арабская пропаганда давно взяла на вооружение эту известную истину. Вот и стараются деятели от, так называемого, искусства вступить на этот самый доступный путь к почестям. Тут для них находится и финансирование проекта и достойные отзывы, и премии. А критики потворствуют. Им же тоже хочется быть прогрессивными. И никого не смущает, что высокое искусство служит убийцам. Деньги не пахнут.

-->

Как себя вести на встрече с нерелигиозными друзьями?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля