Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

27.04.2024, 19 Nisan, 5784

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(17.12-12) Израильтян пугают, а им не страшно…



Израильтян пугают, а им не страшно…

(17.12-12) 17 декабря, после согласования юридических вопросов, с учетом рассмотрения возражений со стороны всех заинтересованных лиц, комиссия по городскому планированию Иерусалима при МВД Израиля утвердила проект расширения иерусалимского квартала Рамат-Шломо и строительства в квартале Гиват-а-Матос.

Комиссия постановила начать строительство, в ходе которого в столице будет возведено 1.500 дополнительных единиц жилья.

В связи с этим леворадикальная партия МЕРЕЦ выступила с резкой критикой в адрес правительства, обещая Израилю «самые серьезные последствия».

В частности, председатель партии МЕРЕЦ Захава Гальон заявила, что строительство в этих районах Иерусалима «приведет к третьей интифаде».

— Премьер-министр намерен бороться за каждый голос в правом лагере, — отметила она, — и готов ради этого принести в жертву отношения с мировым сообществом. Нетаниягу не достаточно, что его осудили министры иностранных дел ЕС, ему мало санкций со стороны Европы, которые последуют в ответ на это решение. Ему все равно, лишь бы поселенцы за него проголосовали...


Данное решение правительства Израиля явилось очередным шагом на пути, все более отдаляющем Израиль от всего комплекса «обязательств» и «требований», вытекающих из подхода, характерного для времен «мирного процесса Осло».

Основные, определяющие черты этого подхода — жесткий политический «самоконтроль» Израиля, максимальное воздержание от слов и действий, которые могли бы каким- либо образом «помешать процессу политического урегулирования» или «ослабить умеренные силы в Палестинской автономии».

Ярчайшим примером такой политики можно считать относительно недавнее решение израильского правительства в «одностороннем порядке» заморозить строительство в Иерусалиме и на «территориях».

Подчеркивалось, что данное решение — «жест доброй воли» по отношению к Абу Мазену, некий аванс, рассчитанный на возобновление мирных переговоров.

Как теперь известно, «жест» никакого впечатления на палестинцев не произвел (лишь укрепил все возрастающую наглую уверенность палестинцев в своем праве выдвигать Израилю новые и новые требования).

Можно также считать данный «жест» последней конвульсией «ословского подхода» к урегулированию конфликта с палестинцами. После чего в массовом сознании израильтян произошел переворот. В Израиле начали понимать, что совершать подобные «жесты» — не перед кем. И что, вместо этого, Израилю следует позаботиться о своем будущем и о том, как это будущее защитить.

Практическим воплощением такого сдвига в сознании стали совершенно определенные шаги кабинета, которые вряд ли стоит относить к исключительно «предвыборным» действиям, направленным на завоевание максимального числа голосов избирателей. Ибо каждому ясно: если такие решения способны обеспечить поддержку на выборах, потом, после выборов израильскому правительству, чтобы успешно продолжить свою работу, надо будет эти решения осуществлять…


С другой стороны, стоит обратить внимание и на ту манеру политического поведения, которой сегодня щеголяет левая оппозиция, противостоящая «анти-ословским» решениям кабинета. Здесь в ходу не только упреки и укоры в адрес властей, не только обвинения в «безответственности» и не только старые и все менее эффективные страшилки о «международной изоляции» (см. на сайте материал «Логичное требование США»), но и — прямой шантаж «третьей интифадой».

По странной иронии судьбы примерно в эти же дни группа палестинских молодчиков в масках, скрывающих лица, отрекомендовавшаяся «лидерами палестинских движений», выложила в Сеть видеоролик, в котором уже объявила Израилю «третью интифаду».

Не хотелось бы думать, что эти два заявления о третьей интифаде как-то согласованы между собой. Однако общее впечатление таково, что и палестинские террористы и лидеры МЕРЕЦ действуют в унисон. Особенно не стараясь при этом подчеркнуть, что они — по разные стороны линии фронта.

Трудно представить, что столь отчаянные усилия МЕРЕЦа удержать стремительно падающий с обрыва сизифов камень «мирного процесса» — увенчаются успехом. Скорее, наоборот — действия и заявления представителей израильского левого лагеря способны вызвать в израильском обществе лишь отторжение левых и ультралевых сил. В таких масштабах, которые этим деятелям до сих пор не были знакомы и к которым они не привыкли.

В целом можно сказать, что ословский политический дискурс уже сегодня в Израиле одной ногой — вне политического мэйнстрима и находится где-то в области маргинальных идеологий и групп (наподобие троцкистских и анархистских объединений).

-->

Диалог с душой умершего?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля