Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

26.04.2024, 18 Nisan, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(30.12-09) И бьют, и жалобно плачут…



И бьют, и жалобно плачут…

(30.12-09) "Арабская молодежь Израиля является бомбой замедленного действия" - заявил уходящий в отставку вице-президент иерусалимского окружного суда Авни Хабаш. Хабаш - израильский араб, проживающий в деревне Абу-Гош, доктор криминологии. 

Хабаш, проработавший на должности вице-президента суда 15 лет,  считает, что  причиной опасности, которую представляет для Израиля арабская молодежь, являются недостаточные внимание и забота, которые уделяют этой части израильских граждан  государство и общество.

Аргументы и факты, подтверждающие его точку зрения, отставной судья приводит такие: "Меня угнетает отсутствие профессиональных организаций, решающих проблемы арабской молодежи, направляющих ее в русло нормальной жизни. Отсутствие институтов, занимающихся реабилитацией малолетних арабских преступников… Арабская молодежь чувствует, что для нее нет будущего. Когда молодые люди полагают, что будущего нет, время имеет свой отрицательный эффект… Когда молодые люди с горечью ощущают, что их оставили на обочине жизни, когда общество их не принимает, как вы думаете, что произойдет?".

Хабаш добавляет: "Более всего я опасаюсь, что экстремисты будут направлять этот поток…».  По словам судьи, арабские  молодые люди в отчаянии меняют свои имена на ивритские, с тем, чтобы их приняли на работу. «Это очень печально, - горько констатирует Хабаш, носящий типичное ивритское имя  Авни. -  Человек, потерявший свою идентичность – опасный человек»
 
Судья с возмущением отмечает, что после его выхода в отставку «в Иерусалиме не осталось ни одного судьи-араба». «Ни в городском суде, ни в окружном суде, ни в суде по трудовым конфликтам в Иерусалиме сейчас нет ни одного арабского судьи, – жалуется Хабаш. -  Единственный арабский судья, Салим Джубран, заседает  в Верховном Суде".


С истинно восточной ловкостью бывший судья  Хабаш «продает» израильскому обществу его же «товар». Помещая  в фокус своего рассмотрения вполне реальную и осязаемую общественную угрозу, исходящую от арабов Израиля, и прежде всего от наиболее  дееспособной его части - молодых арабов, Хабаш пытается придать ей вид «последствий бездушного и невнимательного дискриминационного отношения» Израиля к арабской общине.

Такие, в полной мере мошеннические фокусы могли бы еще пройти, если бы сама арабская община Израиля, набрав в рот воды, молчала о своем истинном отношении к Израилю. Но она все эти годы не молчала,  а наоборот,  высказывалась в лице своих самых видных представителей. Высказывалась с предельной откровенностью о том, как она видит свое участие в жизни еврейского государства (как максимальное участие в его разрушении) и как она относится к самому этому еврейскому государству (как к «раковой опухоли», которую необходимо уничтожить).
 
На таком уровне отношений, которые сложились в государстве Израиль между всем обществом и арабской общиной,  о достаточной (либо  недостаточной) заботе и внимании по отношению к арабской общине речь, как нам представляется, уже давно идти попросту  не может! Словом и делом арабская община открыто провозгласила войну Израилю на уничтожение и честно заявила о своих обязательствах по отношению к враждебным Израилю силам. А именно:  палестинскому «движению сопротивления». И в целом по отношению к палестинскому народу, также ничуть не скрывающему того факта, что он ведет с Израилем войну на уничтожение.
 
Уже одного этого соображения вполне достаточно, чтобы назвать рассуждения весьма опытного и информированного человека - судьи Хабаша чистейшей демагогией и заведомым передергиванием и перевертыванием  ситуации с ног на голову.
  
Но есть и вполне конкретные аргументы, проливающие весьма любопытный свет на  приводимые судьей «неблаговидные факты» якобы имеющей место дискриминации  арабов - судей.

Как известно, судебная система Израиля - сегмент светской политической элиты, наиболее последовательно и активно придерживающийся ультралевой политической линии, распространяющейся, в том числе, и на трогательно-заботливое отношение к «арабскому национальному меньшинству».  

Ответ на критику Хабаша, данный  главой иерусалимской ассоциации адвокатов Ашером Аксельродом, ставит все на свои места.  Оказывается, возмутившее Хабаша, отсутствие арабских судей в Иерусалиме вызвано не расизмом судебной коллегии или какими-либо ограничениями, а… нежеланием опытных арабских адвокатов (которых в Израиле вполне достаточно)  занимать судейские должности. Ибо частная адвокатская практика в Израиле по уровню приносимых ею доходов, особенно в арабском секторе, где активно пользуются услугами  юристов (в основном – арабских), не идет ни в какое сравнение со ставкой судьи.
 
Эта же информация была подтверждена официальной израильской инстанцией - Судейской Администрацией, которая сообщила, что на протяжении многих лет ею ведется активный поиск арабских кандидатов на судейские должности. При этом Администрация «с сожалением вынуждена констатировать», что «те немногие кандидаты, которые  согласились пройти отборочные интервью, увы, не удовлетворяют критериям, установленным для судей»…
 
Собственно, весьма красноречиво о возможностях  представителей арабского сектора в сфере израильской юриспруденции и криминалистики говорит и  биография и должность самого бескомпромиссного критика  дискриминационной израильской судебной системы - Авни Хабаша.


Можно лишь полностью согласиться с предупреждениями Хабаша, относительно арабской молодежи, правда, кардинально изменив вектор предъявляемых им претензий.    
 
Арабская община Израиля находится в оранжерейной атмосфере демократии и последовательного политического либерализма, как основы этой демократии, имеет все возможности получить юридическое и любое другое образование. Арабы могут быть адвокатами, судьями, депутатами Кнессета, министрами и т. д., имеют материальные и социальные возможности для преуспевания, невиданные в арабских странах. Но, как свидетельствует их поведение, они на минуту не забывают о своем главном «национальном предназначении». А именно: совместной с палестинскими братьями борьбе с государством Израиль вплоть до (не дай Б-г!)  его полного уничтожения.

Впечатление такое, что именно под этим знаком и ради этой «великой цели» и действует сегодня арабская  община Израиля, параллельно не забывая требовать  от своего врага - еврейского государства новых льгот, субсидий и всего, что только может прийти в голову политически активным арабским гражданам Израиля и поддерживающей их инициативы левой  элите Израиля.   

 -->

Манна Небесная как символ постижения Мудрости…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля