(5.10-08) Вознаграждаемая наглость.
Вознаграждаемая наглость. (5.10-08) 4 октября в израильском арабском городе Сахнине прошел многолюдный митинг, посвященный октябрьским событиям 2000 года. Участники митинга называли эти события «зверским убийством 13 мирных арабов».
Напомним, что речь идет о начавшихся одновременно с палестинской интифадой «Аль- Акса» беспорядках по всей стране, в том числе и в Галилее, где толпы израильских арабов перекрыли междугородние трассы на севере страны, и в частности, стратегически важное шоссе Афула – Хадера, и в течение нескольких дней забрасывали камнями и бутылками с зажигательной смесью проезжавшие по этим трассам автомобили.
В результате был убит водитель, двигавшийся по трассе Тель-Авив – Хайфа (в него был брошен булыжник с моста у деревни Джиср а-Зарка), а еще несколько человек получили ранения различной степени тяжести.
В ходе продолжавшихся вплоть до вмешательства спецназа полиции диверсий, были уничтожены и повреждены десятки автомашин, а также сожжены бензозаправочные станции в различных районах Галилеи.
Параллельно с этим практически во всех городах Израиля со смешанным арабо-еврейским населением толпы арабских граждан начали громить городское имущество, припаркованные на улицах автомобили, и нападать на еврейских сограждан.
Израильская полиция, долгое время не предпринимавшая никаких усилий для того чтобы рассеять толпы погромщиков, в ситуации, когда возникла реальная угроза жизни лояльных граждан, в какой-то момент была вынуждена вмешаться.
После того как в сторону полицейских начали лететь камни, а в некоторых случаях и пули, выпущенные из огнестрельного оружия, что создало угрозу жизни уже самих полицейских,
- командиры полицейских подразделений были вынуждены отдать приказ применять в некоторых случаях против погромщиков огнестрельное оружие.
Позже, под давлением арабских депутатов Кнессета, тогдашний премьер-министр Израиля Эхуд Барак распорядился о создании правительственной комиссии («Комиссии судьи Теодора Ора»), задачей которой было установить: во всех ли случаях, оружие, применявшееся полицейскими против участников арабского бунта, применялось оправданно?
Заседавшая несколько лет комиссия пришла к выводу о том, что действия
полицейских были в целом оправданы. Возбуждения уголовного расследования против
полицейских, открывших огонь по погромщикам, было решено от прокуратуры не
требовать.
Участники прошедшей в Сахнине манифестации, организованной руководителями израильского «Высшего арабского наблюдательного совета», заявили о своем несогласии с выводами «комиссии Ора» и заявили о том, что будут добиваться строгого наказания виновных «в пролитии невинной крови мусульман».
СМИ сообщают в этой связи, что депутат Кнессета Давид Ротем, комментируя призывы участников сахнинского митинга, заявил о необходимости скорейшего принятия закона, согласно которому израильское гражданство смогут получать лишь те, кто подпишет «Декларацию лояльности» Израилю как еврейскому и сионистскому государству.
Основной
вывод, который можно сделать из происходящего, это то, что переходящая все
пределы наглость лидеров арабской общины, смеющих устраивать митинги поминовения памяти погромщиков, да еще и требующих «строгого наказания» для тех, кто погромщиков с риском для своей жизни остановил, - эта наглость взращена самим Израилем. Взращена и
взлелеяна в ходе многолетнего потакания насквозь демагогическим и лживым требованиям и упрекам представителей арабского сектора Израиля, начавших с того, что «Израиль дискриминирует израильских арабов», и закончивших откровенной солидаризацией со злейшими врагами Израиля - ХАМАСом, Хизбаллой и т.п.
Многолетняя, взращенная леволиберальной идеологией практика вознаграждения наглости арабской общины Израиля в ее самых откровенных антиизраильских действиях «лояльностью» и «терпимостью», сегодня дает свои ядовитые плоды.
Ныне арабские лидеры Израиля уже не
знают что требовать первым делом: увеличения социальных льгот для израильских
арабов и введения «корректирующей дискриминации» при принятии на работу (то
есть квот рабочих мест, предназначенных специально для арабов), либо отмены
израильской символики - флага и гимна, как оскорбляющих национальные чувства
арабского населения Израиля и введения символики, учитывающей интересы арабского
меньшинства?
А также, что раньше: громогласно поддерживать Хизбаллу и ХАМАС,и призывать арабскую общину к «интифаде», либо столь же громогласно обвинять Израиль в нарушении прав человека?
Предлагаемая депутатом Ротемом мера предупреждения нелояльности Израилю со стороны арабских граждан Израиля, вполне возможно, в случае своей реализации привела бы к некоему ограничению в количестве граждан еврейской страны, враждебных и евреям и этой стране.
Между тем, очевидно, что любые подобного рода ограничения в предоставлении гражданства, к слову, совершенно необходимые
в качестве минимальной меры самозащиты Израиля, как еврейского государства, - никак не повлияют на статус уже получивших гражданство сотен тысяч палестинских арабов, лишь называющихся «израильскими», но в действительности целиком отождествляющих себя с «палестинским народом» и ведущих себя все более и более соответственно этому самоотождествлению…
Ясно одно: поддерживаемый левым лагерем миф о лояльности большей части арабов Израиля - Израилю в эти дни терпит один мощный удар за другим. Сохранность этого мифа, поэтому, вызывает большие сомнения.
Однако, что же может предложить арабам Израиля Израиль, если версия об их лояльности еврейской стране самым наглядным образом будет опровергнута самими израильскими арабами? Разве могут находиться в рамках одного государства и одного гражданского поля два откровенно враждебных друг другу народа?
Можно понять авторов мифа о лояльности израильских арабов: вне этого допущения ситуация представляется воистину катастрофической. По крайней мере, если исходить из параметров, предложенных леволиберальной идеологией и нашедших свое выражение в искусственно созданной в 80-е годы прошлого века формуле: «еврейское демократическое государство»...
И все же выход, вполне ожидаемо невидимый пленниками леволиберальной концепции, в данной ситуации есть. И ясно, что этот выход не в сохранении нынешнего положения, при котором значимая часть населения Израиля настроена одновременно на максимальную эксплуатацию еврейского государства и на его скорейшее разрушение. При этом продолжая сохранять все присущие любому лояльному гражданину Израиля права и само гражданство, что, с точки зрения элементарного здравого смысла, является нонсенсом.
Если арабское население Израиля открыто заявляет о своей нелояльности и прямой враждебности еврейской стране, то простым, понятным всеми, очевидным шагом, как со стороны арабов Израиля, так и властей, должно явиться полное размежевание сторон. Которое, в параметрах государственного существования, может означать лишь массовый отъезд (возможно с финансовой помощью со стороны Израиля и других заинтересованных стран и сторон) ВСЕХ «антиграждан» Израиля за пределы ненавидимой ими страны.
Просто потому, что сам Израиль, если бы даже очень захотел не смог бы сняться с места и освободить озлобленных арабских граждан от своего присутствия.Причина, по которой Израиль этого сделать не сможет, кроме чисто технической, состоит еще и в том, что в отличие от арабских граждан Израиля, предки которых прибыли на территорию еврейской страны из соседних арабских стран и репатриация которых в эти страны процесс вполне естественный, евреи не могут и не должны покидать территорию Земли Израиля,
жить на которой заповедано им Всевышним.
-->
|