МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

18.04.2024, 10 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(30.09-13) Разлившийся яд на улице J.



Разлившийся яд на улице J.

(30.09-13) В минувший уикэнд, точнее — в шаббат (28.09.13 г.), министр юстиции Израиля и глава левой партии «Тнуа» Ципи Ливни, которая возглавляет израильскую делегацию на мирных переговорах с палестинцами, выступила на очередной, четвертой по счету конференции одиозной левацкой американской еврейской организации J-Street (это название можно перевести как «Еврейская улица») в Вашингтоне.

Попутно отметим, что эта организация создана в 2008 г. по инициативе бывшего советника президента Билла Клинтона — Джереми Бен-Ами, как ультралевая (фактически, антиизраильская) альтернатива традиционному произраильскому еврейскому лобби AIPAC.

Идеологическая платформа (и образ действий) J-street практически полностью смыкаются с платформой и образом действий одиозного ультралевого израильского движения «Шалом ахшав».

В своем выступлении Ципи Ливни в очередной раз заявила, что « решение о создании двух государств — полностью отвечает интересам Израиля».

«Единственный способ сохранить израильские ценности нашего демократического государства, — в частности, сказала она, — это принять идею двух государств для двух народов: одного — для израильтян и другого — для палестинцев... Слова "Израиль" и "мир" не противоречат друг другу, они должны жить вместе...».

Далее г-жа Ливни сделала достаточно интересное замечание по поводу израильского будущего (как она его видит) — в случае если соглашение о «двух государствах для двух народов» будет подписано:

«Мы живем в жестком окружении, — подчеркнула министр юстиции Израиля, — и даже после того, как мирное соглашение будет достигнуто, это по-прежнему будет жесткое соседство».


Тем самым министр юстиции фактически признала, что никакого «мира», никакого «завершения конфликта» Израиля с палестинцами и соседними государствами после подписания договора об «окончательном урегулировании» она (как, видимо, и ее единомышленники в левом лагере) не ожидает. «Жесткое соседство с жесткими соседями» в контексте сказанного может означать лишь одно: соседи по региону и палестинцы будут и в дальнейшем относиться к Израилю крайне враждебно. Безопасность и само существование Израиля будет зависеть исключительно от его решимости и способности воевать и за то и за другое, и идти в борьбе за свое существование до конца (иной подход в ближневосточном регионе всерьез никто не воспринимает).

Непонятно в таком случае, что выигрывает Израиль, подписывая подобное соглашение.

Израилю, таким образом, практически открытым текстом предлагается вновь влезть в очередную, априори бессмысленную, псевдо-миротворческую авантюру, поставив на себе смертельно опасный эксперимент.

Впрочем, непонятна подобная логика всем, кроме самой Ципи Ливни и ее единомышленников. Для Ливни и левого лагеря целесообразность формулы «двух государств для двух народов», создаваемых почему-то на земле одного из этих народов — не вызывает сомнений. Таким образом, уверены израильские леваки, Израиль сохранит самое драгоценное и важное — свой «демократический характер». Под чем подразумевается, естественно, универсальная демократия «европейского типа», где все жители, независимо от их национальности, религии и прочих «несущественных» отличий имеют равное право влиять на принятие судьбоносных решений.

Сама вера в формулу «двух государств» как в панацею в данном «благородном» деле — забавна и весьма наивна: уже сегодня арабское гражданское меньшинство, откровенно враждебное еврейскому государству, способно самым опасным образом «раскачивать лодку» израильской государственности. Достаточно быстрый рост и день ото дна увеличивающаяся наглая агрессивность этого «меньшинства» обещают совершенно предсказуемую динамику фронтального наступления не только на еврейский характер государства Израиль, но и на его демократические институты, на устои западной цивилизации в целом, столь страстными сторонниками которой считают себя левые израильские либералы.

К этому необходимо добавить еще один, «демографический» фактор, о котором давно говорят социологи, но который упорно отказываются видеть израильские «пограничники»: тенденцию массовой инфильтрации арабов территорий, находящихся под «палестинским контролем», на земли «еврейского» Израиля. Любая попытка разделения и создания границ для «двух народов» на территории между морем и рекой Иордан, как, например, ультралевые мечтают сделать в Иерусалиме — немедленно приведет к массовому исходу представителей одного из народов на территорию другого народа. Туда, где условия жизни — лучше, где либеральная общественность давно привыкла платить огромные деньги агрессивным и враждебным иждивенцам.


Ситуацию может спасти лишь такое ограничение «демократического характера» Израиля, которое естественным образом предоставит право решать судьбу этого государства лишь тем, кто имеет к нему непосредственное отношение. То есть — евреям.

Однако именно эта мысль совершенно невыносима для израильских левых либералов, для коих давно и принципиально «несть ни эллина, ни иудея». Поэтому эту альтернативу они — игнорируют, как бы и вовсе не видят.

Доказательством этого может служить произнесенная на той же конференции речь еще одной представительницы израильского левого лагеря, главы парламентской оппозиции и руководительницы партии «Авода» г-жи Шели Ехимович.

Как сообщают в израильских СМИ, Ш. Яхимович, в частности, заявила: «Противники мирного процесса горячо выступают за идею двунационального государства. Эта идея опасна и вредоносна, она полностью противоречит идеям сионизма. На самом деле, принцип «два государства для двух народов» — единственное реально приемлемое для нас решение конфликта...».

Комментарий к данному высказыванию начнем с того, что в Израиле не существует «противников мирного процесса», которые, находясь в здравом уме, поддерживали бы идею двунационального государства. «Противники мирного процесса», если и поддерживают какую-либо идею, связанную с национальным характером Израиля, то это — идея однонационального государства, еврейского. Каким оно, впрочем, и было задумано его отцами-основателями. И это записано в Декларации независимости Израиля от 1948 г. О «демократическом характере» нашего государства в ней даже — не упоминается.

Однако вернемся к сути заявления Ехимович.

Оно — яркое свидетельство того искусственного ограничения имеющихся в наличии альтернатив, которое служит пьедесталом и несущей опорой всей лживой идеологии «левого лагеря», навязывающего Израилю формулу «двух государств» как безальтернативную. Либо — с единственной неприемлемой альтернативой: превращение Израиля в двунациональное, точнее — в арабо-еврейское государство.

Между тем, повторим, отсутствие альтернативы — ядовитая ложь. Альтернатива есть. И состоит она — в создании двух (или любого другого количества) арабских, палестинских и прочих государств — по ту сторону реки Иордан. И — возвращение Израиля к идее доминировавшей при его создании — к идее еврейского государства.

Такое государство, как мы теперь твердо знаем из исторического опыта, может быть лишь государством евреев, живущих по еврейским законам.

-->

Человек воображает, что станет мудрецом Торы. Ему не хватает скромности?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля