ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

29.03.2024, 19 Adar II, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(3.08-08) Пусть она говорит…



Пусть она говорит…

(3.08-08) Во вторник, 29 июля, Кнессет принял в первом чтении законопроект об амнистии поселенцев и активистов правого лагеря, сопротивлявшихся эвакуации поселений в ходе реализации программы одностороннего размежевания в 2005 году.

Один из авторов законопроекта, депутат «Ликуда» Реувен Ривлин, заявил, что «бывает, когда демократии стоит простить людей и оставить прошлое позади».

«Размежевание было травмой для народа, его нельзя сравнить ни с одним перенесенным нами кризисом. Наш закон позволит сгладить раскол в обществе, хоть немного исправить зло, причиненное семьям эвакуированных, тех, кто заплатил за демократию самую высокую цену», – подчеркнул Ривлин.

Выступившая против законопроекта депутат левой партии МЕРЕЦ Захава Гальон встала на «защиту законности, правопорядка и демократии в стране».

«Проблема государства Израиль состоит в том, - сообщила депутат, - что оно годами не обращает внимания на преступления правого лагеря… Демократия и закон должны защищаться, нам нужно извлечь уроки из истории Веймарской республики… Германская демократия потерпела поражение из-за того, что позволила своим врагам из ультраправого лагеря победить себя, позволила победить демократические устои…».

Выступление Захавы Гальон сопровождалось возмущенной реакцией депутатов Кнессета. Депутат от партии МАФДАЛ-«Ихуд леуми» Звулун Орлев заявил Захаве Гальон, что «она не в своем уме», а ее заявления переходят всякие границы.

«Невозможно себе представить, чтобы депутат Кнессета заявлял о том, что правый лагерь в Израиле ведет себя, как парламент Веймарской республики, приведший к власти Гитлера», – подчеркнул он. Орлев также предложил Гальон извиниться за свои слова, однако ответа на это свое предложение не получил.

Депутат Ури Ариэль назвал заявление Гальон «гнусным», а член Кнессета Арье Эльдад, бывший главный медик ЦАХАЛа, добавил: «Как врач, я могу сказать, что болезненная ненависть к себе - это симптом душевной болезни. Некоторые вещи даже пластическая хирургия не может исправить. Ненависть к себе, наблюдаемая у левого лагеря, демонстрирует тяжкую душевную болезнь левых…».

В потоке общего возмущения диссонансом прозвучала речь Михаэля Эйтана (Ликуд), неожиданно вставшего на защиту Гальон и предложившего коллегам дать ей без помех и оскорблений в адрес депутата свободно высказать свое мнение.


Как ни покажется странным нашим постоянным читателям, но мы склонны встать на сторону депутата Михэля Эйтана, и, соответственно, - в защиту права Захавы Гальон свободно и по возможности беспрепятственно оглашать свои мысли. Желательно у микрофона и в прямом эфире.

Мы ратуем за это по той простой причине, что таким образом каждый гражданин страны, обладающий способностью к самостоятельному анализу, получит уникальную возможность непосредственно из первых уст ознакомится с тем идейным багажом, тем образно-ассоциативным рядом и тем моральным уровнем политических действий и политических позиций, который свойственен представителям левого лагеря.

Надо отметить, что выступавшие в защиту закона об амнистии активистов «оранжевого движения» (в основном юных девчонок - жительниц поселений, сопротивлявшихся властям во время позорного «итнаткута»), депутаты Кнессета в пылу баталий не особо останавливались в своих вступлениях на конкретных обстоятельствах произошедшего «итнаткута», которому Захава Гальон присвоила статус «торжества демократии, законности и правопорядка». Кои нужно всеми силами и со всей решимостью защищать от посягательств деструктивных элементов: 15-18 летних израильских подростков.

Между тем, происходившее в 2005 году в Гуш-Катифе и Северной Самарии и годом позже в поселении Амона «торжество законности, демократии и правопорядка» усилиями политического руководства страны и благодаря рвению отдельных исполнителей, - соответствовало всем классическим признакам еврейских погромов в Европе. Разве что из окон еврейских домов не летел пух вспоротых штыками подушек и перин. Хотя и таких эпизодов исключить нельзя, учитывая общий «фон» произошедшего.

Из домов насильно выбрасывали вместе со скарбом целые семьи. Исполнители «итнаткута» врывались в синагоги и вытаскивали оттуда евреев. Затем синагоги разрушались. Из МОГИЛ (!!!) выкапывались покойники. Затем уничтожались еврейские кладбища.

На месте еврейских поселений, то есть, как раз таких населенных пунктов, которые в Европе назывались «местечками», - сегодня разгромленное и разоренное пространство…

То, что делали безоружные дети и подростки, попавшие за свои действия за решетку в демократическом правовом государстве Израиль, - не являлось и не могло являться ничем иным, кроме как сопротивлением погромам и погромщикам…

В этой ситуации, спустя три года после «итнаткута», имея перед глазами все наглядные последствия содеянного преступной властью, включая ракетные обстрелы Ашкелона и Сдерота, - говорить об амнистии для тех, кто этому безумию самоотверженно сопротивлялся, рискуя, как, например, в Амоне, быть раздавленным лошадьми полицейского спецназа, - вообще-то даже неудобно и неуместно. Ибо сегодня, собственно, речь должна идти не о «помиловании» сопротивлявшихся противников «итнаткута», а о перспективах тюрьмы для его организаторов и особо зверствовавших и усердствовавших исполнителей погромов.

Весьма любопытно наблюдать, как в голове у Захавы Гальон и ее единомышленников (не будем считать эту даму из ряда вон выходящим явлением в рядах партии МЕРЕЦ и левого лагеря в целом) - представители правого религиозного лагеря, все эти бородатые люди в кипах, превращаются в гитлеровские штурмовые отряды, от которых следует спасать «Веймарскую» израильскую демократию!

Наверное, даже у евреев, имеющих весьма отдаленное представление об иудаизме и о религиозных евреях, - такая далеко идущая аналогия способна вызвать шок. Однако в таком образном пространстве много лет и даже десятилетий существуют ультралевые либералы Израиля. Именно так они воспринимают носителей религии и традиций своего народа, так они воспринимают собственную культуру и собственную историю, к слову, совсем недавнюю, позволившую им самим сегодня буйствовать либо придаваться тихому помешательству с трибуны Кнессета…


Воистину замечательно, что Захаве Гальон удалось столь полно и предельно ясно высказаться при обсуждении закона об амнистии. Иначе несусветная гнусность позиции, занятой левым лагерем в данном вопросе осталась бы незамеченной и неизвестной израильтянам, так как закон об амнистии был благополучно утвержден в первом чтении.

Отныне же любой может увидеть, какова подлинная «принципиальность» левой части депутатского корпуса Кнессета, этих «борцов за демократию и законность». Именно партия МЕРЕЦ и прочие единомышленники Захавы Гальон являются в иных политических обстоятельствах основной движущей силой за меры, несущие в себе прямой подрыв основ, как демократии, так и законности, самих основ власти закона. Массовое освобождение осужденных израильскими судебными органами убийц, включая, если нужно, процедуру «президентского помилования» примененную недавно к Самиру Кунтару. Преступлениям которого (этот подонок размозжил голову четырехлетнему ребенку) конечно далеко до чудовищных прегрешений девочек, сопротивлявшихся, когда их выбрасывали из собственных домов!

Наверное, если бы защитников законности из левого лагеря хотя бы в малейшей степени интересовал принцип неотвратимости наказания преступникам, они бы выступали, по меньшей мере, в равной степени против помилования жертвам «итнаткута» и палестинским и прочим убийцам. И тогда бы их позицию, по крайней мере, можно было бы понять! Хотя любому ребенку понятно, что, если такие существа, как Кунтара, амнистии не подлежат и не могут подлежать, то юные «нарушительницы общественного порядка» в цивилизованном обществе на помилование, да еще и спустя 3 года, как раз вполне могут рассчитывать. Хотя бы из гуманитарных соображений…

Ничего подобного каким-бы то ни было принципам «защиты законности» позиция противников помилования собой не представляет. А потому эта предельно омерзительная в своем политиканстве позиция достойна максимальной огласки. Желательно устами самих ее носителей.

Пусть граждане Израиля узнают, с кем они имеют дело в лице Захавы Гальон и ее единомышленников.

-->

Почему молитва Шма, Исраэль так важна?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля