ТОЛДОТ 
"ТОЛДОТ"
ТОЛДОТ 
Чтение текста
Афтары

"ТОЛДОТ"

30.11.2024, 29 Heshvan, 5785

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 





(16.05-16) Арабы имеют право на откровенность!



Арабы имеют право на откровенность!

(16.05-16) В минувшее воскресенье, 15 мая, в Израиле и Палестинской автономии прошли мероприятия, посвященные “Дню Накбы” (т.е. “Катастрофы”, каковой  арабы считают создание Государства Израиль).

В частности, Десятки студентов Тель-Авивского (!) университета провели в стенах этого высшего учебного заведения митинг, посвященный “Дню Накбы”. В нем приняли участие и депутаты Кнессета от Объединенного арабского списка Айман Удэ, Ханин Зуаби, Джамаль Захалка и Юсуф Джабарин, а также — глава Высшего наблюдательного совета израильских арабов Мухаммад Бараке.

В ходе церемонии были представлены “свидетельства” арабов, бежавших из Израиля в 1948-м году (кстати — по призыву арабских лидеров) и прошла “минута молчания”.

Выступая на церемонии, глава блока арабских партий Кнессета Айман Удэ заявил, что “Накба — это наша трагедия: разрушены 531 деревня, тысячи семей лишились всего, что имели”.

В тот же день сотни палестинцев с израильским гражданством приняли участие в состоявшемся в Хайфе “траурном шествии”. В митинге на том месте, где до 1948 года находилась деревня ат-Тира, тоже участвовали арабские депутаты Кнессета, призвавшие к “возвращению всех палестинских беженцев” в Хайфу, Лод, Яффо и другие израильские города. 

“День Накбы” ежегодно отмечается в арабском секторе Израиля и в Палестинской автономии 15 мая. В этот день (по нееврейскому календарю) в 1948 году была провозглашена Независимость государства Израиль и зачитана Декларация Независимости о создании еврейского государства на Земле Израиля.

В “День Накбы” в Палестинской автономии, в частности, в Рамалле, проводятся официальные мероприятия. И в этом году здесь состоялась “церемония памяти” с участием главы ПА Абу Мазена.


Собственно, сам День Накбы, ежегодно и единодушно отмечаемый официальными лидерами ПА и израильскими арабами по всему Израилю — исчерпывающе полное и окончательное отрицание всей идеологии “соглашений Осло” и игр в “обмен мира на территории”. Ибо “Катастрофой” в глазах арабов ПА и Израиля считается даже не “захват” Израилем территорий в 1967 году, вокруг чего и построена вся идеология левого лагеря Израиля, палестинских главарей и подыгрывающих им “полезных идиотов” в самом Израиле, но — создание самого Израиля в усеченных границах 1948 года. Причем, “Катастрофой” именуется и существование еврейских городов Хайфы, Яффо, Лода, Иерусалима и т.д. Отсюда естественным образом следует, что любые утверждения арабов об их “конечной цели”, “создании двух государств для двух народов” — грубая ложь, рассчитанная на дураков и лишенная всякого смысла.

Иными словами, “День Накбы”, (то есть — траур по созданию государства Израиль) и переговоры с арабами о создании палестинского государства не на всей территории Израиля, с точки зрения нормальной человеческой логики, понятия — совершенно несовместимые. Либо одно, либо — другое.

То, что израильские лидеры позволяют делать из себя “городских дурачков” и до сих пор играют в игры, якобы поддерживая идею создания “двух государств для двух народов”, свидетельствует лишь о моральном и интеллектуальном уровне этих политиков.

Ничего, кроме позора и унижения, сопровождающегося жертвами, такая политическая тактика принести — не может.  Что, собственно, и доказано всей кровавой и позорной историей “эпохи Осло”, продолжающейся уже более 20-ти лет.


Надо сказать, что Израиль должен быть благодарен арабам за их честность и откровенность в День Накбы, которые фактически избавляют израильтян от необходимости доказывать очевидное. В этот день звучат призывы о “возвращении арабских хозяев” в Хайфу, Иерусалим, Тель-Авив и  Яффо, произносятся слова скорби в связи с самим фактом создания Государства Израиль, высказывается надежда на то, что Израиль исчезнет с лица земли…

Что ж, прямота и откровенность достойны, как минимум — прямоты и откровенности. Единственным достойным ответом на честность и прямоту арабов может стать столь же честный и прямой ответ Израиля. Состоящий в том, что двум народам — еврейскому и арабскому — нет места на этой земле

Во-первых, потому, что сам Хозяин Этого Мира отдал Землю Израиля не арабским убийцам и бандитам, но — народу Израиля.

Во-вторых, потому что арабский народ сознательно отказывается признать вышеуказанный факт, отказывается принять эту реальность, и, как следствие такого отказа — ведет с еврейским народом многолетнюю войну, стремясь отнять принадлежащую ему Землю и уничтожить еврейское государство.

Борьба (тем более, вооруженная борьба) арабов с хозяевами Земли Израиля не оставляет выбора — несогласные с властью евреев на Земле Израиля, в лучшем для них случае, должны покинуть эту землю.

Но говорить об этом всерьез можно будет лишь тогда, когда во главе Израиля встанет по-настоящему еврейское руководство, способное быть с арабами столь же откровенным и прямым, как они, арабы, откровенны с евреями, заявляя о своих намерениях. Тогда можно будет говорить об освобождении Израиля от “пут Осло”, и вообще — от крови и лжи, связанной с этой преступной, подлой и лживой идеологией, отрицающей право народа Израиля на Землю Израиля и делающей Землю Израиля предметом политического торга.

-->

Как получилось, что Виленского Гаона стали называть Гаоном?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля