ХАЕЙ САРА 
"ХАЕЙ САРА"
ХАЕЙ САРА 
Чтение текста
Афтары

"ХАЕЙ САРА"

23.11.2024, 22 Heshvan, 5785

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 





(11.05-06) Израильские арабы: «израильские арабы» это фикция.



Израильские арабы: «израильские арабы» это фикция.

(11.05-06) В обязательную школьную программу учащихся арабского сектора Израиля уже в 2007 году может войти новая учебная дисциплина, призванная «укрепить национальное сознание» арабских учащихся, а также, по определению авторов нового учебного курса, - «восстановить затушевываемую Израилем, неразрывную связь между арабами Израиля и палестинцами, являющимися единым народом с общей исторической судьбой».

Само понятие «израильский араб» - вымышленное, отмечает один из авторов учебного курса, оно было придумано Израилем.

Словарь исторических понятий новой программы обучения не содержит какого-либо упоминания о Катастрофе европейского еврейства. Столица Израиля именуется в нем ЭльКудсом. День Независимости Израиля назван «Днем палестинской катастрофы» («Накба»), а вместо биографий Бен-Гуриона, Рехавама Зеэви и других израильских политических деятелей, изучаемых в израильских школах, приводятся биографии Ясера Арафата, Изаддина аль-Касама, Эмиля Хабиби, Эдварда Саида, Гамаля Абдель-Насера, а также история ООП.

Основой нового курса станет учебник « 100 основных понятий палестинского народа», являющийся подготовленной группой израильских и палестинских авторов, альтернативой традиционному израильскому школьному учебнику «100 основных понятий демократии и сионизма». Новый учебник, предназначенный для изучения в арабских школах в Израиле, поступил в арабские школы еще в конце прошлого года. Вторая часть учебника, которая в настоящее время готовится к изданию, трактует об «исторических итогах» выборов в Автономии, приведших к власти движение ХАМАС.

Разработчиками учебной программы « укрепления национального самосознания» учащихся арабского сектора Израиля и соответствующего учебного пособия, являются Комиссия по вопросам образования в арабском секторе, Центр по борьбе с дискриминацией и представители ряда правозащитных израильских организаций.
Вводить новую учебную программу предлагается в начальной школе, а затем и в старших классах.

Вместе с тем, один из авторов нового учебника, д-р Асад Айнам из Хайфского университета, выразил опасение, что новый учебный курс, который должен быть официально утвержден Минпросом, «может не получить» автоматической поддержки израильских властей, и за его утверждение придется побороться. Впрочем, уже сейчас ничего не мешает арабским учителям использовать материалы и учебное пособие нового школьного предмета в качестве дополнительного учебного материала, отметил Айнам.


Все вышесказанное еще недавно могло показаться скверным анекдотом. Однако в нынешней ситуации стремительного разложения сложившихся общественных связей и политической системы, построенных на тотальной лжи «политкорректных» понятий «единства еврейского и арабского народов Израиля», - наличие подобного «учебного пособия» созданного солидными структурами, такими как Комиссия по вопросам образования в арабском секторе(!!!) и имеющих реальный шанс быть утвержденным государственными инстанциями,- уже не кажется (и справедливо не кажется) столь невероятным и фантастическим.

Когда - то, в рамках заключения соглашений в Осло, Израиль добивался (и добился) обещания палестинских «партнеров» прекратить антиизраильскую и антисемитскую пропаганду в палестинских СМИ и школах и, в частности, - отрицание Катастрофы европейского еврейства. Такое обещание (которое, впрочем, никто так и не подумал выполнять) было дано. Как жестокую насмешку судьбы над израильскими участниками переговоров, можно рассматривать то, что итогом подобных усилий Израиля стало воцарившееся отрицание Катастрофы, а также тотальное (в духе самых радикальных палестинских СМИ и самых оголтелых палестинских «школьных программ») отрицание государства Израиль в его собственных «арабских» школах.

Вместе с тем, правдивость заявленных намерений и взглядов, проявленная противником достойна уважения, - в любом случае она предпочтительнее лицемерия, которое при определенных обстоятельствах может ввести в опасное заблуждение. Откровенность и отчетливость позиции врага всегда предпочтительнее. В этом смысле авторов нового учебного курса и пособия, отрицающих само понятие «израильский араб» и заботящихся о восстановлении единства исторической судьбы палестинского народа по обе стороны «зеленой черты», - остается лишь поблагодарить за откровенность и точность формулировок.

И действительно, с тезисом о том, что « понятие «израильский араб» является фикцией, выдумкой Израиля», - нельзя не согласиться. То, что эта выдумка очевидна для самих арабов, казалось бы, должно было давно подвигнуть израильтян - евреев к отказу от сладкого мифа о, якобы существующих, лояльных Израилю «израильских арабах». Однако этого не происходит. По крайней мере, на официальном уровне.

В результате складывается трагикомичная ситуация, при которой выпущенные израильскими политическими режиссерами на сцену «арабские израильские» персонажи произносят нечто прямо противоположное тому, что от них ожидают «наверху». Нарушая, таким образом, благообразный ход «политкорректной» пьесы.


Если суммировать все, четко зафиксированные (см., напр., нашу недавнюю статью) общественные тенденции в арабском и еврейском секторах Израиля, то вырисовывается вполне закономерная и цельная картина: как арабы Израиля, так и евреи, четко осознают, что арабское население Израиля суть абсолютно чуждая (и более того, - враждебная) еврейскому государственному проекту социальная и национальная группа. Осознанным и признанным обеими сторонами фактом является непреодолимые противоречия между арабами и израильтянами (если применять к этому понятию предлагаемые самими арабами ограничения, то есть, не считать арабов, живущих в Израиле, израильтянами).

Логичным выводом из вышесказанного может быть лишь полное и окончательное размежевание между обоими народами. А точнее, окончание присутствия одного из этих двух народов на еврейской земле. В понимании арабов, как мы видим из их слов и главное действий, - народом, который должен исчезнуть (не дай Б-г) с лица Земли Израиля является… народ Израиля.

Еврейский народ, после тысячелетий изгнания восстановивший свой национальный дом на еврейской земле, как можно предположить, не согласится с таким решением проблемы. А это означает, что воинственно настроенным арабам Израиля (как совершенно справедливо заметили авторы нового учебного курса, «являющимся единым народом с общей исторической судьбой»), рано или поздно придется в полном составе, сохраняя свою цельность и единство, покинуть пределы еврейского государства и вернуться на родину своих предков, - в арабские страны.

-->

В какое время лучше молиться шахарит?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля