New Page 1
|
|
(24.04-07) Их праздник.
Их праздник.(24.04-07) В День памяти павших бойцов ЦАХАЛа (в который традиционно также отмечают и память израильтян, павших жертвами арабских террористических атак), отмечающийся непосредственно перед празднованием Дня независимости, - по сообщениям СМИ, в хайфском районе «Халиса», населенном преимущественно арабами, во время вечерней траурной сирены Дня памяти погибших в 20. 00, были слышны звуки шумного праздничного салюта, были видны фейерверки, раздавались «торжествующие» выстрелы в воздух (именно таким образом арабы в Израиле и в Палестинской Автономии привыкли отмечать какие-либо радостные и знаменательные события в жизни, например, свадьбу - Evrey.com).
Жители г. Кармиэля, а также некоторых населенных пунктов Галилеи также информировали власти в этот день о фейерверках и звуках праздничных гуляний, которые
были слышны со стороны соседних арабских населенных пунктов в это время.
Представители правоохранительных органов получили множество жалоб со стороны еврейских жителей Хайфы и Галилеи, возмущенных бурным проявлением радости арабов в День памяти погибших. В ответ на обращения граждан полиция пообещала «разобраться в ситуации». Сообщается также, что мэр Кармиэля Ади Эльдар пообещал по окончании праздников встретиться с лидерами арабской общины Кармиэля и выразить свое возмущение бездушным и вызывающим поведением местных арабов в День поминовения павших.
Однако одними фейерверками, салютами и выстрелами в воздух в эти дни дело не ограничилось. В воскресенье вечером, когда по всей стране звучала траурная сирена, в Восточном Иерусалиме, на перекрестке Хизма, неизвестными, которым удалось скрыться, был обстрелян из автоматического оружия израильский автомобиль. Водитель автомобиля с легкими ранениями был доставлен в столичную больницу "Адаса Эйн Керем".
Что ж, данное проявление «человеческих чувств» арабским населением Израиля может быть отнесено в один ряд с плясками на крышах во время ракетных атак Израиля (атак, угрожавших, между прочим, и жизни самих танцующих арабов) а также, с раздачами детям сладостей и радостное улюлюканье на улицах арабских городов в дни крупных терактов против израильтян.
Пора бы израильтянам уже и привыкнуть к мысли о том, что их враги не знакомы с принципом Торы: «не злорадствуй при поражении врага твоего».
Однако пожалуй, еще более тяжело многим и многим израильтянам свыкнуться с той, теперь уже очевидной мыслью, что в лице израильских арабов они никоим образом не нашли добрых соседей, добропорядочных и лояльных сограждан, и тем более - искренних друзей… Именно подобные иллюзии, испытываемые до сих пор большим числом израильских граждан – евреев, делают фейерверки арабов в день Поминовения Павших в войнах Израиля особенно болезненными.
Между тем, поведение израильских арабов - кроме того что оно неблагородно и глупо (злорадство еще никогда не приводило поддающегося этому чувству к окончательной победе), - совершенно точно отражает ту действительность, которую все еще не хотят замечать и принимать, такой какая она есть в Израиле, очень многие.
А действительность эта такова: рядом с израильтянами-евреями, считающими возникновение государства Израиль величайшим чудом и величайшим благом для себя и своих детей, благом, которое нужно всячески поддерживать, развивать и защищать в случае опасности, рядом с ними существуют и будут существовать до тех пор пока евреи будут продолжать терпеть данное соседство со всеми его… особенностями (см выше), - так называемые «граждане Израиля» желающие Израилю и евреям, живущим в этом государстве только одного: как можно скорейшего уничтожения( не дай Б-г!).
Не видеть этого, не замечать кричащих симптомов такого подхода арабской части населения еврейской страны - значит быть то ли глухим, то ли слепым. Тем не менее, эта слепота и глухота, долгие годы вполне удавалась израильскому обществу, всеми силами желавшему походить на «либеральную Европу» (ныне пожинающую горькие, зеленые плоды своего
ультра либерализма).
Потребовались совсем уже откровенные демарши последнего времени,
когда арабская община, вначале в лице своих лидеров, солидаризовалась с палестинской интифадой, затем встала на сторону «Хизбаллы» в последнем конфликте, а также потребовала отменить израильскую символику и гимн, - чтобы Израиль как бы новыми глазами взглянул на арабских «сограждан»...
Честно говоря, и трудно было бы ожидать от израильской арабской общины, уже давно и систематически принимающей посильное участие в подготовке терактов против израильтян и сотрудничающей с боевиками ХАМАСа, ФАТХа и т.д., - трудно от этой общины ожидать реакции иной, чем та, которая была продемонстрирована Израилю в День Поминовения павших. С какой бы стати, спрашивается, лютые враги Израиля вдруг стали бы сочувствовать израильским боевым потерям и жертвам среди мирных жителей в результате целенаправленно устроенных с помощью арабов Израиля терактов?
Принципиально новым моментом во всей этой ситуации является, разве что, та наглая демонстративность подобного отношения, которую не стесняясь сегодня проявляют на «арабской улице», - отказываясь подыгрывать в лицемерные игры в «политкорректность», практикуемые левым истэблишментом Израиля по отношению к израильским арабам, в наивном расчете каким-то волшебным образом получить из лютых врагов еврейской страны ее друзей, или хотя бы лояльных ей граждан.
Если кому -то сегодня все еще неясно что означают радостные выстрелы в арабских районах Хайфы и Кармиэля, а также вполне целенаправленные выстрелы в автомобили в Восточном Иерусалиме - в дни Поминовения Павших и в День Независимости, то таким наивным людям можно лишь позавидовать и сообщить им, что эти «фейерверки» - ничто иное как однозначное и громкое заявление израильских арабов о своем официальном «разводе» с Государством Израиль, поражения и потери которого отныне будут ОТКРЫТО восприниматься как достижения и победы арабов Израиля. Из этой реальности, - хочет того или нет израильских левый «политкорректный» истэблишмент, - ему и придется в дальнейшем исходить.
Мы же со своей стороны можем лишь напомнить, что единственным и естественным выходом в ситуации «развода» является разъезд на максимально большое расстояние, - обеих сторон, так чтобы радостные фейерверки одной стороны и траурные сирены другой, - попросту не были слышны им обеим. В таком категорическом размежевании, при котором евреи пребывают на своей еврейской земле, а арабы, в том числе и палестинские и «израильские» - из ненавистной им еврейской страны отправляются на свои арабские земли, - думается, и заключается выход из нестерпимой более ситуации. -->
|
|
New Page 1
|