АХАРЕЙ МОТ 
"АХАРЕЙ МОТ"
АХАРЕЙ МОТ 
Чтение текста
Афтары

"АХАРЕЙ МОТ"

2.05.2024, 24 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(15.03-23) Левое правосудие



Левое правосудие

(15.03-23) Во вторник араб-израильтянин, житель Восточного Иерусалима Мохаммед Асила, заключил сделку с прокуратурой, в соответствии с которой он будет приговорен к 10-ти месяцам тюрьмы. Учитывая пребывание в предварительном заключении до суда, он выйдет на свободу примерно через 3 месяца.

В декабре прошлого года подсудимый совершил нападение с применением газового баллончика на группу религиозных евреев, которые направлялись накануне шаббата к Западной Стене (в нееврейском мире ее называют Стеной Плача) в Старом городе Иерусалима.

В рамках соглашения с прокуратурой подсудимый признался в нападении и не отрицал, что оно было совершено "на почве национальной ненависти".

Судья Арнон Эйтан одобрил сделку о признании вины и постановил, что Асила будет приговорен к 10-ти месяцам тюремного заключения, штрафу в размере 500 шекелей и должен будет выплатить жертвам нападения компенсацию в размере 1.200 шекелей каждому.



Уже в самом начале знакомства с этим судебным решением возникает ощущение некой непропорциональности избранного судьей наказания по отношению к действиям подсудимого.

Это ощущение подтверждается, когда оказывается, что это уже не первое и не второе, а третье (!) совершенное подсудимым нападение на религиозных евреев.

Причем, в двух предыдущих случаях, отраженных в судебных приговорах в 2020 и в 2022 гг., речь шла о нападении также и на полицейских, прибывших на место происшествия. В одном из них — с применением "летального оружия".

Кроме того, в 2020 году Асила был признан судом виновным в массовых беспорядках, множественных правонарушениях, связанных с нападением на полицейских и по другим обвинениям.

Характерно, что и в предыдущих случаях подсудимый (для которого происходящее, видимо, уже стало некой рутиной) получил 10 месяцев (!) тюрьмы. Что, как видим — не остановило его при осуществлении таких же действий в третий раз.

Возникает естественный вопрос: может в Израиле именно такое законодательство, которое (что с этим поделаешь!) предусматривает за подобные преступления (включая нападения на полицейских) всего 10 месяцев тюремного заключения?

Ничуть не бывало.

За простое нападение на человека в Израиле законом предусмотрено наказание — лишение свободы на срок до 2-х лет, а добавление мотива "национальной ненависти" удваивает тюремный срок до 4-х лет (о нападении на стража порядка при исполнении служебных обязанностей мы уже и не говорим!).

Однако, может, судья решил дать шанс подсудимому, как это часто бывает в случаях, когда человек совершает свое первое противоправное деяние?

Разумеется, и это предположение сразу отпадает. Перед нами — рецидивист, не испытывающий ни малейшего раскаяния в содеянном и методично повторяющий нападения на евреев после освобождения из тюрьмы.

Ни один суд, ни один судья в здравом рассудке — не заподозрит такого персонажа в желании раскаяться.

Чем же руководствовались прокуратура и судья, назначающие, вопреки здравому смыслу и законодательству, смехотворные 10 месяцев заключения арабскому подонку, который, судя по всему, просто смеется над своими судьями?

Ответ может быть только один (и он, кстати сказать, дает исчерпывающий ответ на вопрос о необходимости реформы израильской судебно-правовой системы). Речь идет о крайней степени левой политической ангажированности представителей прокуратуры и подавляющего большинства израильских судей. Ангажированности, заставляющей сотрудников прокуратуры и представителей судебного корпуса откровенно игнорировать требования объективного и адекватного судебного производства, и превращать судебную практику в поле полнейшего произвола и несправедливости.

Несправедливости, добавим — весьма опасной. Ибо единственное следствие такого "правосудия" — поощрение жестоких нападений на евреев. При полной уверенности бандитов, что, попав в руки сердобольной израильской прокуратуры и суда, они "легко отделаются" или просто выйдут на свободу. Именно так действовали израильские судьи в дни арабских погромов в Лоде и в других израильских городах в июне 2021 года, когда бесчисленное количество арабских погромщиков, задержанных полицией на месте преступления, отпустили прямо из зала суда.


Действия израильской прокуратуры и большой части судей буквально "иллюстрируют" известное изречение в Талмуде (трактат Пиркей Авот): "Милосердный к жестокому, в конце концов, будет жесток к милосердному".

Впрочем, израильские судьи, насколько можно судить, уже давно находятся на конечной стадии "правосудия" — они и милосердны к жестоким и жестоки к милосердным. 

Лечение этой опаснейшей общественной болезни следует начинать издалека — путем изменения самой системы подготовки судей, которые в еврейской стране не могут не быть хорошо знакомы с элементарными принципами здравого смысла. 

Кардинальные изменения должны коснуться и правил отбора судей — с тем, чтобы в максимальной степени оградить судебную систему от судей, подобных тем, кто три раза подряд выносил смехотворные приговоры арабскому бандиту М. Асиле.

-->

Можно ли христианке носить магендавид?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля