АХАРЕЙ МОТ 
"АХАРЕЙ МОТ"
АХАРЕЙ МОТ 
Элиягу Эссас: текст обращения к посетителям сайта Чтение текста
Афтары

"АХАРЕЙ МОТ"

Апрель 22, 2021   9 Ияр 5781

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(28.03 - 03.04.21)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(28.03 - 04.04.21)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(08.04.21)
День памяти павших 
3 Ияра
(14.04.21)
День независимости Израиля
4 Ияра
(15.04.21)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(30.04.21)

День Иерусалима
28 Ияра
(10.05.21) 
Шавуот
6 Сивана
(17.05.21)
В диаспоре 6-7 Сивана
(17.05 - 18.05.21)
Девятое Ава
 9 Ава
(18.07.21)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(07.09 - 08.09.21)
Йом Кипур
10 Тишри
(16.09.21)
Суккот
15-21 Тишри
(21 - 27.09.21)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(28.09.21)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(28 - 29.09.21)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(29.11 - 06.12.21)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(14.12.21)
Ту би-Шват
15 Шват
(17.01.22)
Пурим
14 Адара
(17.03.22)
в Иерусалиме -
15 Адара
(18.03.22)
 





(29.03-12) Разведение волков в овечьих шкурах



Разведение волков в овечьих шкурах

(29.03-12) Председатель Кнессета Реувен Ривлин потребовал, чтобы среди тех, кому предоставят почетное право зажечь огонь на горе Герцля в День памяти павших в войнах Израиля и жертв терактов, был хотя бы один араб.

С таким категорическим требованием он обратился к членам комиссии, организующей данную церемонию — узнав, что в числе выдвинутых для реализации этой почетной миссии кандидатур нет представителя арабских меньшинств.

"В Израиле есть этнические группы, связавшие свою судьбу с жизнью израильского общества, — сказал Ривлин, — и они — полноправные партнеры в деле защиты государства Израиль. Нельзя допустить, чтобы это не нашло выражения в ходе столь важной государственной церемонии, знаменующей нашу независимость. Речь идет не только о символике, но — о реальности жизни, которую нельзя отрицать".

Затем он добавил: "У меня нет сомнений, что необходимо исправить несправедливость по отношению к представителям национальных меньшинств. В этом году тема церемонии — "Вода как источник жизни". Это — общее дело всех групп израильского общества: друзов, арабов, бедуинов — всех, кто разделяет с нами судьбу государства".


Экстраполяции, которые позволяет себе, оценивая роль арабской общины в Израиле, спикер Кнессета, вызывают невольную улыбку. Даже если принять за основу тезис о том, что арабы Израиля разделяют с нами судьбу нашего государства — нельзя не признать, что евреи и арабы, живущие в Израиле видят судьбу этого государства по-разному. И соответственно, готовы разделить эту судьбу лишь при реализации прямо противоположных сценариев.

Так, арабы Израиля, насколько мы можем судить, стремятся к осуществлению сценария полного уничтожения Израиля как государства евреев, что евреям, как нетрудно догадаться, представляется — кошмаром.

Примерно с таким же успехом можно объединить "общей судьбой" пассажиров и экипаж крупного пассажирского корабля и — команду диверсантов, проникших на этот корабль (кто — вплавь, кто — по договору о трудовом найме) с единственной целью — как можно скорее пустить его на дно.
Очевидно, что "общей" судьба жертв и палачей в данном случае может казаться чисто поверхностно. Для истинной оценки роли пассажиров корабля под названием "Израиль" по отношению к этому кораблю и маршруту, которым он следует, нужно принять во внимание не только физическое присутствие в данный момент на корабле. Но — и подлинные намерения тех или иных пассажиров по отношению к сложившейся ситуации.

Если же оценивать ситуацию с этой точки зрения — позиция спикера Кнессета выглядит, по меньшей мере, странной и даже неадекватной.
Современный официальный Израиль весьма далек, как известно, от того, чтобы называть вещи в сфере "межэтнических отношений" своими именами. И, тем не менее, раскритикованным Ривлиным устроителям церемонии, было, как представляется, совершенно очевидно, ясно и понятно, что привлекать арабов к участию в подобной церемонии при нынешних обстоятельствах — верх лицемерия. Это означало бы, что организаторы церемонии абсолютно не учитывают, что в действительности происходит в стране, где арабское меньшинство сегодня открыто и единодушно противопоставляет себя еврейской стране, все смелее и смелее, часто — с оружием в руках, воюя против него.

Это вопиющее расхождение между реальностью и слащавой лицемерной утопической картинкой "арабо-еврейского гражданского сотрудничества на благо государства Израиль" не бросается в глаза, наверное, лишь спикеру Кнессета Р. Ривлину.


Совсем недавно, после очередных скандальных проявлений воспеваемой Ривлиным "общности судьбы", а именно — отказа почтенного арабского судьи, члена Верховного суда Израиля встать при исполнении на официальной церемонии гимна Израиля, в Кнессете раздавались призывы наказывать в уголовном порядке арабских "граждан" за демонстративные проявления ими нелояльности к Израилю. Тогда мы позволили себе отметить, что навязывать арабам с израильским гражданством изъявление чувств, которые они не испытывают и не могут испытывать к чужой им стране и ненавистному им народу — аморально.

Сегодня мы с полным основанием можем сказать то же самое и о попытках привлечь этих "граждан", открыто отождествляющих себя с "палестинским народом", к зажиганию поминальных огней в память о погибших в борьбе за свободу и независимость нашего государства и в войнах против арабских врагов.

Защита правого дела не нуждается в лицемерии и лжи. Арабы, в том числе, арабы Израиля, волею судьбы находятся по другую сторону баррикад, а точнее, по другую сторону линии фронта в продолжающейся до сих пор войне за существование Израиля. И пора бы первым лицам государства Израиль, к которым принадлежат по статусу, и спикер израильского парламента, Реувен Ривлин, наконец, осознать этот непреложный факт и прекратить дрессировать волков, пытаясь заставить их стать мирными овечками. И — наказывать волков за то, что те скалят пасти и рычат (вместо того, чтобы блеять).

Иными словами, Израилю давным-давно пора перестать ставить себя в глупое, смешное положение страуса, прячущего голову в песок. Эта позиция не только нелепа и смешна, но, как бы это сказать — очень неудобна при обороне.

Что же касается "разделяющих нашу общую судьбу" (и старательно делающих ее более горькой для евреев Израиля) арабов, то, скинув с себя шоры утопических мечтаний, Израиль должен будет позаботиться лишь о том, чтобы судьбы израильских евреев и арабов имели как можно меньше общего.

Достичь этого можно подлинным размежеванием двух народов по границе реки Иордан, с окончательным переездом всех арабских "попутчиков" Израиля за пределы израильских границ, внутри которых, в отличие от прожектов "миротворцев" останутся еврейские территории Иудеи, Самарии и Газы.

-->

Как образовалась такая разница в диалектах арамейского языка?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда    
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001 Evrey.com  



New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля