ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

29.03.2024, 19 Adar II, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(27.02-12) Так оставим ненужные споры…



Так оставим ненужные споры…

(27.02-12) Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу выступил с резкой критикой очередного выступления лидера Палестинской автономии Махмуда Аббаса. На сей раз — на конференции в Катаре, в ходе которой Аббас выразил сомнение в существовании в прошлом еврейского Храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Заявив, что "Израиль пытается уничтожить арабский, мусульманский и христианский характер Иерусалима".

В своей речи Аббас сравнил контроль Израиля в Иерусалиме с завоеванием города римлянами и крестоносцами. Обвинив Израиль в попытке нанести вред мечети "Аль-Акса". "Израиль пытается иудаизировать Иерусалим и позиционировать его как столицу государства- оккупанта", — подытожил Абу Мазен.

В своей реакции на данное выступление премьер-министр Израиля упрекнул "партнера по мирному процессу" в двуличии и склонности к провокациям и подстрекательству. Биньямин Нетаниягу также напомнил Абу Мазену, что "Иерусалим — тысячелетия является столицей еврейского государства". И призвал лидера автономии прекратить кампанию распространения лжи.


То, что в официальной реакции Иерусалима на наглое арабское вранье об оккупированном евреями Иерусалиме стали проскальзывать также и апелляции к тысячелетней еврейской истории, можно считать серьезным позитивным сдвигом. Это выводит дискуссию с арабскими оппонентами на принципиальный, а не мелочный, как бывало ранее, уровень ("давайте не будем затрагивать глобальные вопросы, ради мира мы готовы на болезненные уступки").

Впрочем, попытка израильского премьера урезонить г-на Абу Мазена, в очередной раз напомнив, что он, Абу Мазен — партнер Израиля по мирному процессу, а посему отрицать историческое прошлое Израиля ему — не к лицу, прозвучала забавно (если не сказать — смешно). На ум приходит невольная ассоциация: волка нарядили в костюм Красной шапочки и на этом основании стали требовать, чтобы он престал, есть бабушек и малых деток.

При этом можно все же сказать, что, смело атакуя вранье своих арабских оппонентов и "партнеров по мирному процессу", Израиль одерживает значимые тактические победы. Хотя бы потому, что пассивное безмолвие под потоками словесных помоев, льющихся из уст г-на Абу Мазена и других подобных ему господ, означало бы совсем уж явную капитуляцию Израиля и его молчаливое согласие с патологическими лжецами.

Можно было бы, наверное, еще активнее действовать в данном направлении, выуживая из выступлений палестинских вралей самые одиозные, не оставляющие сомнений в лживости фразы и, суя их под нежные носы западноевропейских и прочих либеральных интеллектуалов, тыкая их в эти словесные кучи, потребовать четкой и ясной реакции на подобную ложь, а вместе с тем — и должной оценки деятельности тех, кто эти фразы произносит.

Однако же все победы на этом пути, увы, не разрешат наши главные, системные вопросы противостояния врагу в ведущейся им по правилам и законам военного времени информационной, точнее — дезинформационной, войне.


Можно ли что-либо в принципе сделать с патологическими лжецами? Что мы можем противопоставить их наглой, сознательной лжи? Существует ли серьезная вероятность того, что мировое сообщество, на внимание и окончательное суждение которого рассчитаны аргументы и контраргументы сторон, действительно справедливо и честно рассудит, наконец, кто прав (фактически, исторически и морально) в арабо - израильском конфликте: Абу Мазен, отрицающий существование Храма на Храмовой горе, или евреи, считающие Иерусалим своей единой и неделимой столицей?

Это и есть те самые "главные, системные вопросы", о которых только что говорилось в «комментариях». И если честные ответы на обозначенные здесь вопросы, скорее — отрицательные, означает ли это, что Израиль не может действовать в соответствии с истинным положением дел и должен неопределенно долгое время ждать, когда же, наконец, палестинцы прекратят лгать, а мировое сообщество — перестанет внимать их лжи с одобрением?

Как уже, наверное, догадался читатель, наш ответ будет резко отрицательным!

В рамках данного анализа, позволим себе предложить принципиально иную схему реакции Израиля на этот двойной вызов исторической справедливости и морали — со стороны лгущего арабского Востока и старательно делающего вид, что он верит в эту ложь, Запада. ( Ибо абсолютно ясно, что без сочувствия и помощи западных стран традиционная цветастая восточная ложь уже давно бы захлебнулась).

Данная схема предполагает принципиальный отказ Израиля от обсуждения с кем бы то ни было со стороны права евреев на Эрец Исраэль (Землю Израиля). И предусматривает — активное самоутверждение суверенности Израиля в данном вопросе. Методом серьезных и, что особо важно — демонстративных, шагов и государственных решений, складывающихся в общий контур поведения свободного народа на своей земле.

Поведенческий код, язык поступков и действий, как утверждают специалисты-психологи, действует как убедительное, веское доказательство тогда, когда слова и логические доводы почему-то не воспринимаются (например, по причине специфического интеллектуального уровня оппонента).

Суетливое, оправдывающееся, заискивающее поведение заведомо содержит в себе печать вины и неправоты, не требующих дополнительных доказательств. К слову, подобное поведение какой-либо из сторон в суде, способно ввести в заблуждение даже опытного судью, объективно относящегося к тяжущимся сторонам. Израиль же все годы своего существования находится на скамье подсудимых перед судьями, не скрывающими своей предвзятой, априори антиизраильской позиции. Даже пассивно участвовать в таком суде — бессмысленно. Не говоря уже о том, чтобы пытаться что-то в подобном "разбирательстве" доказывать. И тем более — строить свои жизненные планы, уповая на то, что суд, возможно, каким-то чудом, вынесет справедливое решение.

Ожидания такого рода, по меньшей мере — не конструктивны. Более того — очень вредны. Ибо драгоценное время — дни, годы и месяцы, которые можно было бы посвятить созданию и укреплению израильского суверенитета, проходят в сонном, пустом ожидании чуда: а вдруг мировое сообщество внезапно прозреет и разрешит народу и Стране Израиля быть Государством Израиль. Израиль при этом годами топчется на месте, ожидая у моря международного общественного мнения — погоды, что в реальности означает лишь одно: потерю, постепенное отчуждение и вымывание, того, что уже есть, и отступление с ранее завоеванных, казавшихся незыблемыми, позиций.

Продолжая ожидать у моря погоды, что так нравится части израильтян, можно, как представляется, и пассивно. Впрочем, не забывая одновременно готовить рыболовные снасти и шхуны для выхода в море, а себя — к выполнению собственных задач.

Информирование мировой общественности о сути происходящего тоже, конечно, вполне может иметь место. Но — именно на уровне предоставления информации, а не запроса на разрешение и одобрение. Ни в том, ни в другом, евреи, вернувшиеся в свой национальный дом и обустраивающие его — абсолютно не нуждаются.

Намеченный здесь "рисунок" поведения неизбежно вызовет ограниченную во времени бурю возмущения непривычной к такому поведению мировой общественности. Но стратегически — очертит, наконец, четкую границу между Израилем и остальным миром, границу, необходимую любому суверенному государству. И, прежде всего — Израилю. В силу известных всему современному миру из Торы уникальных духовных и исторических задач, возложенных Всевышним на еврейский народ. Задач, которые абсолютно невозможно выполнить до тех пор, пока еврейский народ в его собственном национальном доме бесконечно "толкают под руки" незваные гости.

-->

Год траура и подготовка к свадьбе


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля