New Page 1
|
|
(21.01-16) Если бы ХАМАСа не было...
Если бы ХАМАСа не было...(21.01-16) ХАМАС публично опроверг утверждения главы Палестинской автономии Абу Мазена, который, “разъясняя” ранее Евросоюзу причины нынешнего палестинского “восстания” (интифады), повторил набор известных штампов, употребляемых палестинскими лидерами и представителями про-палестинских левых кругов в Израиле и в Европе. И подчеркнул, что главное — это “безысходность” и “разочарование в ситуации, сложившейся в палестино-израильских отношениях”, которое испытывают палестинцы и, прежде всего, молодежь.
“Интифада — не результат разочарования палестинской молодежи, — заявил один из лидеров ХАМАСа в Газе Исмаил Хания, полемизируя с высказываниями Абу Мазена, — но джихад, священная война”.
Хания особо отметил, что война против Израиля до его полного уничтожения — “священная обязанность” каждого палестинца и каждого мусульманина.
Воистину, если бы у Израиля не было столь откровенного и прямого врага, ХАМАСа — его надо было бы выдумать. Во многих смыслах прямой и откровенный враг — гораздо предпочтительней противника, прикрывающегося сладкой ложью, беспрестанно распространяющего вранье (что и олицетворяет собой администрация Абу Мазена и возглавляемая им ООП).
Называя вещи своими именами, говоря, что террор против Израиля — “священная война”, “джихад”, а не “восстание отчаявшихся молодых людей”, ХАМАС, сам того не подозревая и не желая — создает в Израиле почву для того чтобы и израильские лидеры начали, наконец, называть вещи своими именами. И — перестали питаться иллюзиями эпохи т.н. “мирного процесса”.
Ложь Абу Мазена позволяет ему и всем, кто сочувствует “палестинскому делу” заявлять, что “капающие с неба отдельные капли воды — вовсе не дождь”. Что теракты совершают отдельные “разочарованные” молодые люди. А в целом палестинцы по обе стороны “зеленой черты” — хорошие, мирные, добрые люди, “доведенные до отчаяния отсутствием прогресса в мирных переговорах и строительством в еврейских поселениях”, социальным неравенством и бедностью.
При всей очевидной смехотворности и надуманности подобных заявлений, не выдерживающих даже самой поверхностной “проверки” реальностью (очень часто, к примеру, теракты совершают представители вполне благополучных, зажиточных и богатых слоев арабской общины Израиля и ПА) — они успешно играют роль дымовой завесы. Завесы, скрывающей факт, что происходящее в Израиле — это война ВСЕГО “палестинского народа” против еврейского народа.
Сегодня водораздел между политическими лагерями в “палестинском вопросе” пролегает, по сути, не между левыми и правыми, но — между теми, кто способен признать этот факт и относиться к действиям арабов как к всенародной священной войне против еврейского государства, и тех, кто не готов к “неполиткорректным обобщениям”. Предпочитая зарывать голову в песок и называя проливной ливень “отдельными каплями воды, падающими с Неба”.
Между тем, человеку, не желающему зарывать голову в песок, откровенные заявления ХАМАСа способны рассказать многое. Ибо то, что говорит ХАМАС — еще и позиция других арабских и исламских террористических организаций, к примеру — Хизбаллы. Притом, что не в Хизбалле все это придумали, но — лишь копируют позицию всех активных членов арабо-исламского общества.
Совершенно ясно, что такая ситуация полностью исключает какие-либо “мирные переговоры” Израиля с представителями арабо-исламского мира, стремящегося уничтожить Израиль (по причинам “высшего порядка”).
Как исключительную милость Всевышнего по отношению к народу Израиля и еврейской стране в этой ситуации можно рассматривать ту кашу, которая заваривается на Ближнем Востоке и в арабо-исламском мире в целом. Когда все воюют против всех, когда все — шииты, сунниты, ваххабиты и т.д. — бесконечно спорят и выясняют отношения друг с другом, и неспособны прийти к единству. Подобная ситуация уже была в истории в дни создания Вавилонской башни (см. на сайте обзор недельной главы Ноах, пятый годовой цикл обсуждения)
Эта взаимная исламская и арабская вражда дает Израилю сегодня жить относительно спокойно — Всевышний предоставляет еврейскому народу своеобразную “отсрочку”. Для того, чтобы евреи Израиля все в большей и большей степени были евреями. Для того, чтобы у все большего числа еврейских жителей Израиля открылись глаза на правду, на реальное положение дел…
-->
|
|
New Page 1
|