New Page 1
|
|
(22.01-15) Худший способ защиты
Худший способ защиты(22.01-15) Столичная прокуратура передала в мировой суд Иерусалима обвинительное заключение против муфтия мечетей Храмовой горы, Омара Абу-Сары. Муфтию инкриминируется подстрекательство к убийствам.
По данным следствия, во время одной из недавних пятничных проповедей в мечети Аль-Акса на Храмовой горе, муфтий, в частности, сказал:
«Я обращаюсь к евреям и говорю им: настало время вырезать всех вас и мы это сделаем! Настало время воевать с вами, и воины Исламского халифата скоро придут в Иерусалим. Они уничтожат всех евреев и освободят святую землю Палестины от той скверны, которую они принесли сюда!».
За последние сутки в израильских СМИ появилось сообщение из того же информационного ряда: «Флаг ХАМАСа реет в Иерусалиме — полиция бездействует».
Выяснилось, что в среду, 21.01.2015 в Иерусалиме на улице Ха-Цариах ха-Адом, в самом центре израильской столицы, в престижном районе Рехавия, неподалеку от президентского дворца (!), арабы вывесили флаг исламской террористической организации ХАМАС, который в Израиле — вне закона.
По сообщениям очевидцев, несмотря на заявление в полицию, немедленно поданное живущими напротив евреями, флаг вечером в среду все еще оставался на месте. А полиция не предпринимала попыток его снять или выяснить личности тех, кто вывесил знамя организации, ставящей своей целью уничтожение Израиля и перманентно ведущей против Израиля боевые действия.
Вышеописанные события разворачиваются на фоне крупномасштабных арабских волнений в арабском городе Израиля — Рахате.
«Десятки молодых бедуинов, жителей Рахата, — пишут в прессе, — приняли участие в массовых беспорядках, выражая свой протест против гибели 20-летнего Сами аль-Джаара, застреленного на прошлой неделе полицией в ходе спецоперации по задержанию наркоторговцев.
Кроме этого, по словам митингующих, на его похоронах, переросших в столкновения с полицией, от сердечного приступа умер еще один невинный — Сами Ибрагим аз-Зидан.
В знак протеста против «гибели двух бедуинов в столкновениях с полицией» лидеры арабской общины Израиля объявили о начале всеобщей забастовки.
«...Всеобщая забастовка призвана отправить сигнал, что все арабское сообщество протестует против убийства двух граждан государства Израиль, единственным преступлением которых являлось то, что они — арабы», — характеризует ситуацию бывший депутат Объединенного арабского списка Талеб ас-Сана в интервью израильской армейской радиостанции «Галей ЦАХАЛ».
Чуть позже более 300 человек собрались возле полицейского участка Рахата, держа в руках факелы и выкрикивая лозунги: «Полицию — вон!», «Мы не боимся израильского террора!».
Вскоре демонстрация переросла в массовые беспорядки: в полицейских полетели камни и самодельные взрывные устройства, повредившие один из автомобилей. В ответ полиция применила средства для разгона демонстраций.
По первоначальным сведениям, один полицейский получил при этом легкую травму от камня, брошенного из толпы. Дороги вокруг Рахата перекрыты. Полиция задержала нескольких предполагаемых зачинщиков беспорядков.
При этом мэр Рахата потребовал провести «независимую проверку» событий, в ходе которых «были убиты два человека».
Депутат Кнессета от арабо-коммунистической партии ХАДАШ Дов Ханин потребовал создать «комиссию по расследованию убийств израильской полицией ни в чем неповинных арабских граждан».
— Мы знаем, что большинство жителей Рахата хочет, чтобы полиция оставалась на своем посту, — говорят представители полиции. — Но есть и такие, кто подстрекает и призывает нанести вред полицейским. Мы будем продолжать переговоры, и уверены, что все, что сейчас происходит, закончится мирно.
Трудно представить себе, чтобы рассуждающая и высказывающаяся подобным образом (см. выше) полиция пошла бы на «обострение конфликта» с арабскими или бедуинскими гражданами Израиля, даже если бы они «мирно» вывесили бы на своих окнах красные стяги Третьего Рейха со свастиками. Не говоря уже о зеленых полотнищах ХАМАСа (по своим целям и задачам мало отличающегося от Рейха, но чье название более привычно для ближневосточного уха).
Впрочем, дело, разумеется, не только и не столько в самой полиции.
Так, например, совершенно справедливое и оправданное решение иерусалимской прокуратуры о возбуждении уголовного расследования в отношении иерусалимского муфтия-нациста, тем не менее, создает четкое впечатление, что все остальные муфтии, денно и нощно вещающие в многочисленных мечетях, в том числе и на Храмовой горе — разговаривают с исламской паствой исключительно на мирные, безобидные и лишенные каких-либо подстрекательских мотивов темы.
Между тем, это совершенно не так. Бесчисленные коллеги и единомышленники иерусалимского муфтия, попавшегося под горячую руку израильского правосудия, продолжают заниматься тем же, что и он. По простой причине: все, что сказал муфтий, содержится в священных для мусульман текстах, и обязывает их говорить примерно то же, что говорит иерусалимский муфтий.
Омерзительно, что, объявив иерусалимского муфтия виновным в призывах к убийствам евреев, израильский суд, как это неоднократно бывало в прошлом, ни словом не обмолвится о том, что обвиняемый в своих делах, мыслях и высказываниях сущностно — ничем не отличается от других, вполне легитимных исламских проповедников и духовных лиц (к которым, видимо, у израильского правосудия претензий нет!). Суд умолчит, что корень проблемы — не в поведении конкретного муфтия, но — в той идеологии в целом, которую он олицетворяет. А без констатации этого сущностного, базового факта в частном определении суд над муфтием-нацистом будет носить черты фарса, столь же жалкого, сколь и гнусного. Как если бы суд в Нюрнберге над нацистской верхушкой и человеконенавистнической идеологией и практикой НСДАП подменили единичным «мировым судом» над каким-либо одним «экстремистом от национал-социалистического учения, в целом — вполне приемлемого, разумеется, в своей неэкстремистской, умеренной интерпретации» (!).
Да и чего ожидать от израильской прокуратуры и полиции, когда сам премьер-министр Израиля Нетаниягу не так давно умудрился «защитить от нападок» т.н. «умеренный ислам», заявив, что «наш враг — не ислам как таковой, но лишь ислам экстремистский».
Возможно, израильским лидерам и руководству полиции, стремящимся любой ценой «миром уладить» конфликт с боевиками арабо-бедуинской «пятой колонны» в Израиле, невдомек, что происходящее на одной стороне израильской «арабской улицы» живо отражается на ее другой стороне. Заискивание перед врагом в одной области, на каком-то одном фронте — например, отсутствие реакции на хамасовские флаги в Иерусалиме — немедленно приводит к наступлению противника на другом участке фронта.
Регулярно демонстрируемые израильскими лидерами неуверенность в себе, в своей правоте, неумение достойно защищаться тем единственным способом, который только и гарантирует защиту (то есть — методом наступления на врага) открывают дорогу действиям и событиям, о которых в Израиле раньше, не так уж давно, никто даже не помышлял.
Сегодня же речь идет об открытом бунте, отказе подчиняться властям и выполнять израильские законы, включая Уголовный Кодекс. Восставшие, во главе со своим мэром и при поддержке депутатов подрывных арабских партий, откровенно борются за «право» безнаказанно торговать наркотиками (первоначальный повод для «волнений»), нападать на полицейских, а если надо — и убивать. Без вмешательства в их дела государства Израиль.
Пока что исход этой борьбы за свободу от закона — не предрешен. Но если так будет и дальше, если у израильской власти не хватит твердости и мужества назвать истинного врага его истинным именем — «борющийся за уничтожение Израиля ислам, представленный арабской и бедуинской «пятой колонной» — возможны самые неутешительные сценарии противостояния еврейского государство и наглого, потерявшего страх «внутреннего» врага.
-->
|
|
New Page 1
|