МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

16.04.2024, 8 Nisan, 5784

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(16.01-12) Не просто слова...



Не просто слова...

(16.01-12) Сегодня юридический советник Кнессета вынес свое заключение о выдвинутых арабским депутатом Кнессета Ахмедом Тиби еще в ноябре 2011 г. законодательных инициативах, касающихся статуса Иерусалима, а также применяемой в израильских  школьных учебниках терминологии, касающейся деятельности арабских  банд убийц и погромщиков, активно действовавших на территории "подмандатной Палестины" вплоть  до провозглашения Государства Израиль.

В задачу юридического советника Кнессета входило решить, следует ли допустить оба законопроекта к рассмотрению депутатами Кнессета, или же законодательные инициативы Тиби изначально противоречат базовому израильскому законодательству, и, как таковые, не могут быть выдвинуты на рассмотрение высшего законодательного органа еврейской страны.

Законопроект Тиби, касающийся Иерусалима, предполагал официальное провозглашение этого города, являющегося столицей Израиля,- "столицей Палестины и  всей мусульманской уммы". Эта инициатива была юридическим советником Кнессета признана "противоречащей еврейскому характеру государства Израиль", и как таковая не рекомендована к обсуждению депутатами.

Второй законопроект, - не найденный откровенно противозаконным и рекомендованный к рассмотрению, - предлагает вменить в обязанность Министерству просвещения Израиля терминологическую корректировку израильских школьных учебников, и, в частности, замену применяемого в них определения "арабские банды" на "арабские бойцы".

Как отмечают израильские СМИ, речь идет об арабских террористах, нападавших на еврейские населенные пункты и кварталы, а также гражданские автомобили и автобусы вплоть до возникновения Государства Израиль. По мнению доктора Тиби, арабы - которые в ходе погрома 1929г, почти полностью вырезали еврейскую общину Хеврона; растерзали писателя Хаима Бренера и десятки других евреев в ходе погрома в Яффо в 1921 г.; расстреляли сотрудников медицинского факультета Иерусалимского университета и совершили многочисленные иные злодеяния против еврейского населения, суть - "борцы за свободу, защищавшие права палестинского народа на свою историческую родину".

В этой связи депутат Кнессета Ахмед  Тиби требует создания "специальной комиссии Министерства просвещения, которая пересмотрит всю существующую ныне концепцию арабо-израильского противостояния в современную эпоху".


То, что депутат Тиби, выдвигая законопроект  о признании столицы Израиля – столицей Палестины, не надеялся, что данный законопроект будет принят Кнессетом (по крайней мере в его нынешнем составе), - достаточно очевидно. Зачем же  в этом случае арабский депутат  его сформулировал и зарегистрировал в Кнессете?

Ответ на этот вопрос нам представляется двояким. Во-первых, данная законодательная инициатива является полновесным и смачным плевком депутата в лицо еврейского государства. Плевком, который в последние годы арабским депутатам Кнессета как и их избирателям, становится все приятнее и безопаснее наносить Израилю.

Второй смысл этого "бессмысленного" демарша кроется в многократно отмечавшемся нами факте: умении представителей древней арабской культуры изощренно торговаться и манипулировать "покупателями" в своих интересах. В этом смысле законодательное предложение Тиби, по своей беспардонной и хамской наглости, вплотную примыкающее  к идее провозглашения Кнессетом роспуска еврейского государства, - полностью себя оправдало. На его фоне "невинное" предложение пересмотреть терминологию школьных учебников выглядит как блеяние безобидной овечки. Что и требовалось достичь.

Решение юридического советника Кнессета допустить к рассмотрению депутатами идею переименования арабских бандитов погромщиков и убийц, в борцов за свободу и национальную независимость, стоящая на той же доске, что и идея палестино-мусульсанской столицы Иерусалима - говорит о полном успехе данной, старой как мир, манипулятивной тактики.

Похвальная тактическая ловкость!


И еще за одно мы должны похвалить Ахмеда Тиби (и даже поблагодарить за науку). А именно: за то большое значение, какое этот патологический лжец, придает определениям, вводимым в официальный оборот и присутствующим в школьных учебниках. Действительно, рассказывать детям об арабских убийцах, вырезавших евреев от мала до велика, или рассказывать о героических борцах за свободу и независимость, - значит воспитывать поколения с кардинально разным взглядом на жизнь и на историческую реальность.

Так же важно и небезобидно когда по радио и на телевидении, как это все чаще происходит в Израиле, звучат лживые фразочки: "оккупированные территории" (и это говорится об Иудее, Иерусалиме и Самарии!), "Западный берег реки Иордан" (термин введенный сторонниками и защитникам ООП в 70-е годы прошлого века, чтобы "затушевать" историческую принадлежность Иудеи и Самарии Израилю), "умеренные палестинские партнеры Израиля по переговорам" ( это - о сторонниках ФАТХа и ООП, убийц евреев, ставящих своей целью уничтожение Израиля) и т. д.

Столь же лживо и опасно  ничего общего не имеющее с реальностью, однако буквально въевшееся в общественное сознание ханжеское определение "мирный процесс", на деле означающее катастрофическую цепь ошибочных, преступных решений израильского руководства с 1992 г. по сей день, об обмене еврейских земель на лживые арабские обещания мира.

Решения, напрямую приведшие к идущей вот уже 20 лет, вялотекущей арабской террористической войне против Израиля.  Внедрение этого, насквозь подлого и лживого, "новояза" в сознание израильтян - уже сама по себе большая победа арабских врагов Израиля! И мы на месте Ахмеда Тиби, в ходе предстоящих парламентских прений на заданную им тему, вполне могли бы резонно заявить: " Если  в Израиле диверсионно-террористическую и информационно-пропагандистскую войну арабов против Израиля называют "мирным процессом", а злейших врагов Израиля из ФАТХа и ООП - "партнерами Израиля", да еще и которых надобно "укреплять" в пику плохому ХАМАСу (еще одна великолепная  находка израильского политического "новояза"!), то почему,  спрашивается, я, все еще вполне легитимный депутат израильского парламента, Ахмед Тиби, не могу потребовать чтобы моих арабских соплеменников - бандитов, погромщиков и убийц, в израильских официальных документах и учебниках  именовали "арабскими бойцами" и благородными борцами  за свободу?

И честный ответ, прежде всего, самим себе на этот вопрос, думается, очень бы помог как еврейским коллегам Ахмеда Тиби по Кнессету, так и многим еврейским гражданам  Израиля.

-->

Что значит — быть святым человеком?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля