(6.01-10) Антипедагогическая поэма
Антипедагогическая
поэма(6.01-10) Как сообщили
израильские СМИ, директор одной из тель-авивской школ Рам Коэн устроил учащимся
«расширенную политинформацию». Рам Коэн сообщил учащимся, что результаты
победы Израиля в Шестидневной войне являются «проклятьем израильского народа», и
что он «вполне способен понять причину арабского террора против Израиля».
Террористов ХАМАСа он охарактеризовал как "бойцов народно-освободительного
движения", и в заключение призвал школьников присоединиться к израильскому
левому лагерю.
В связи с поступившими от нескольких родителей учащихся жалобами на действия
директора школы, которые могут быть охарактеризованы как политическое
подстрекательство, депутат Кнессета Алекс Миллер (НДИ) потребовал от мэра
Тель-Авива Рона Хульдаи немедленно уволить директора городской школы.
Депутат Миллер подчеркнул, что считает
подобное поведение директора несовместимым с его должностью. Требование Миллера
поддержал и депутат партии религиозных сионистов (МАФДАЛ) Звулун Орлев.
Заявления
израильтян -евреев о "понимании ими палестинцев и их справедливой борьбы с
ними", израильтянами, увы, не новы. Похожую мысль несколько лет назад уже
публично высказал нынешний министр обороны Эхуд Барак, неожиданно заявивший, что
если бы он был палестинцем, то наверняка являлся бы членом какой-нибудь
палестинской организации, активно борющейся с Израилем. (Впрочем, будучи
активным членом и даже, в последние годы, лидером партии Авода, этот политик,
думается, вплотную приблизился к реализации данного гипотетического
предположения даже не будучи палестинцем).
Можно даже сказать, что подобный подход является системообразующим для позиции
представителей левого лагеря. Их, противоречащая
историческим фактам и международному законодательству, но тем не менее
святая убежденность в том, что в палестино-израильском конфликте нет ни правых,
ни виноватых. А точнее, обе стороны конфликта "по своему правы", - является
сегодня общим местом в рассуждениях и подходе сторонников левого лагеря.
А следовательно, исходя из данной логики, ситуация симметрична, а как таковая,
предполагает столь же симметричный компромисс между сторонами. При этом,
некоторая часть "понимающих" увлекается, и "понимает" палестинцев до такой
степени, что уже отрицает какое-либо право самих евреев на "Палестину"
(Израиль), видя её исключительно и только арабской землей.
Не нужна большая проницательность, чтобы понять, что обе эти позиции могут
покоиться лишь на дремучем невежестве (то есть на активном нежелании знать
правду), относительно истории данного вопроса, игнорировании исключительного
права еврейского народа на Землю Израиля и отрицании Торы и ясно выраженной в
ней воли Всевышнего, как источника этого права.
Светская часть населения Израиля, к счастью для его врагов, панически боится
привлечения к разрешению конфликта Торы (и такого аргумента, как «воля
Всевышнего»), настойчиво пытаясь решить его любыми другими способами и с
привлечением ВСЕХ других подручных политических инструментов. Вплоть до
представляющих прямую опасность для национальной безопасности Израиля и жизней
его граждан. Оттягивая при этом подлинное решение проблемы и загоняя её вглубь.
Впрочем, палестинские партнеры, также
заинтересованные в окончательном решении палестинской проблемы - но
в кардинально ином ключе, чем достижение мира с Израилем и компромисса с
ним, - не дают израильским «миротворцам» загнать глубинные причины
конфликта вглубь, и регулярно напоминают израильтянам о принципиальной СУТИ
разногласий. А именно: о вопросе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА одного из народов
(еврейского и арабского) на Землю Израиля.
Сказанное
директором школы своим подопечным, как ни странно это прозвучит, – не самое
плохое из того, что на самом деле происходит в стенах светских израильских школ.
Исходя из вышесказанного можно предположить, что речь директора
тель-авивской школы о "национально-освободительном движении ХАМАС,
делающем справедливое дело", является лишь верхушкой кроны огромного дерева,
питаемого корнями глубочайшей автаркии от еврейства и самого Израиля, как
еврейского национального государства.
А потому организационные меры против директора школы, при всей их необходимости
и правомочности, в случае если даже они будут осуществлены весьма
либеральным мэром Тель-Авива, - явятся лишь борьбой с «вершками», без серьезного
проникновения в корни проблемы.
Так как этот директор школы, думают многие израильтяне, в том числе и педагоги.
И генерируется подобное мировоззрение целенаправленно во многих и многих
светских школах Израиля. Причем, повторим, начинается эта идеология
с забвения еврейства и Торы, превращения ТАНАХа в предмет старины, некий
архаизм, который можно изучать, но который не имеет никакого отношения к
действительности.
Свято место пусто не бывает. И на месте заветов Всевышнего и Его Торы затем
неизбежно появляется своеобразная «религия мира», основные постулаты которой
перечислены выше, в том числе и самим директором школы Р. Коэном.
Хочется надеяться на то, что
израильское общество, в том числе светская его часть, в какой-то момент поймет
или почувствует, что существует две альтернативы: признание Торы ОСНОВОЙ
государственного и политического существования Израиля, либо медленное но
верное отравление псевдорелигией «мира между двумя по своему правыми народами».
Ибо результатом следования этой вере неизбежно станет национальное "харакири",
основные идеологические параметры которого уже сейчас довольно четко
обозначены директором школы Р. Коэна в выступлении перед учениками
его школы.
-->
|