(24.01-10) Передовой отряд борцов с Израилем
Передовой отряд борцов с Израилем(24.01-10) В минувшую пятницу около 300 левых активистов и арабских граждан Израиля провели в иерусалимском районе Шимон А-Цадик (арабы именуют этот район «Шейх-Джерах») демонстрацию, требуя выселить (!!!-Evrey.com) две еврейские семьи, недавно вселившиеся в принадлежащее им здесь жилье.
Демонстранты потребовали от властей Израиля и мэрии столицы «прекратить евреизацию Иерусалима». При этом, участники общественной акции, проходившей без разрешения полиции, размахивали палестинскими флагами и изрыгали проклятия в адрес Израиля.
Среди участников демонстрации присутствовали достаточно известные общественные деятели: бывший министр образования (!) Йоси Сарид; экс-глава Сохнута (!) и бывший спикер Кнессета Авраам Бург;
а также патриарх ультралевого движения Израиля, основатель
ультра-левого движения "Шалом ахшав" и "Гуш шалом"; основатель левого издания "А-олям а-зе" (Материальный мир)
- Ури Авнери.
Указанные лица обратились к присутствующим с краткими прочувствованными речами. Бывший министр просвещения Израиля Йоси Сарид, в частности, сообщил участникам акции и многочисленным представителям прессы, что испытывает «настоящее омерзение» к еврейским поселенцам, захватывающим исконно арабо-палестинские земли.
Схожие мысли высказали и другие ораторы.
После того как демонстранты начали осуществлять провокации против не вмешивавшихся до поры до времени в происходящее полицейских, несколько участников акции было задержано. Однако, приступивший к исполнению своих обязанностей на исходе субботы дежурный судья освободил всех задержанных под залог.
Ранее различными судебными инстанциями Израиля были отклонены апелляции активистов левых движений, поданные против вселения вышеупомянутых еврейских семей в приобретенные ими дома. Судьи, после тщательного рассмотрения, не нашли в акте покупки недвижимости в квартале израильской столицы еврейскими покупателями ничего противозаконного.
Если мотивы арабских участников данной акции в какой-то (пусть в небольшой) степени понятны, то участие в демонстрации против «евреизации Иерусалима» евреев - граждан Израиля понято быть не может ни в какой, даже самой малой степени. И является абсурдом и позором в чистом виде.
Следует отметить, что данная акция проходит как раз в то время, когда арабы везде где только можно самым активным образом заполняют
незаконными постройками территорию Иерусалима и других городов и областей Израиля. Однако что-то нигде не видно демонстраций против «арабизации Иерусалима», устраиваемой подобно некоторым евреям самими арабами и поддерживающими их активистами «правозащитных» движений. Такой «равноправный» подход хоть как-то мог бы списать данную акцию на желание сохранить «статус-кво» в Иерусалиме. Но нет, участников акции изначально возмущает лишь «евреизация Иерусалима». Какой,
однако, дикий абсурд вообще применять данный термин по отношению к столице еврейского государства!
Еще более наглыми и беспочвенными предстают претензии демонстрантов в свете истории и топонимики конкретно данного квартала. Квартал, находящийся к слову говоря в пятистах метрах от дома одного из сотрудников нашего сайта, назван по имени еврейского мудреца и праведника Шимона А-Цадика (цадик - на иврите праведник), чья древняя могила находится в данном районе. Шимон А-Цадик - один из мудрецов Великого Собрания
- высшего кворума еврейских законоучителей, заседавшего в Израиле примерно 2300 лет назад.
Обратим внимание на «историческую глубину» еврейского присутствия на этой земле и в этом городе. Глубину, которая, как говорится, и не снилась арабским претендентам на выдачу вида на жительство в квартале Шимон А-Цадик.
Отдельного упоминания во всей этой истории достойны два наиболее активных ее персонажа - Йоси Сарид и Авраам Бург. Участие этих господ в акции против «евреизации Иерусалима» за вышвыривание из собственного жилья еврейских семей, пожалуй, объясняет очень многое относительно положения дел в сфере израильского образования, которым примерно 10 лет назад, то есть, относительно недавно, заведовал борец с евреизацией
Иерусалима Йоси Сарид.
Не менее гротескна и вместе с тем и зловеща фигура Авраама Бурга. Человека, многие годы возглавлявшего еврейское Агентство (Сохнут), основной задачей которого как раз и является «евреизация» Иерусалима и всего государства Израиль путем организации репатриации евреев диаспоры на их историческую родину. Пройдя общественный путь от депутата, а затем и спикера Кнессета к должности председателя Сохнута и главы Всемирной Сионистской Организации, бывший активист национально-религиозной партии МАФДАЛ, а затем активный член левой «Аводы» Аварам Бург закончил свою общественно-политическую карьеру публичным отречением от еврейского государства, называя его «фашистским». И призывом к евреям Израиля возвращаться в страны исхода. Сам Авраам Бург в настоящее время постоянно проживает во Франции.
Если незаконная демонстрация в квартале Шимон А-Цадик в минувшую пятницу и является демонстрацией чего-либо вообще, то, прежде всего, это ужасающая демонстрация внутреннего разложения светской сионистской идеи в ее традиционном виде и формальном выражении. Что стоит сионистское светское образование, бывший министр которого (причем «один из лучших министров образования Израиля»,по оценке израильских СМИ!) публично признается к ненависти и презрению к жителям Израиля - «еврейским поселенцам»? Чего стоит Еврейское Агентство и ВСО, - «символы сионизма» в диаспоре, многолетний лидер которых солидаризуется с самыми ярыми врагами Израиля и активно проповедует идеи, которые ими движут?
И еще. Как и следовало ожидать, произошедшее в иерусалимском квартале Шимон А-Цадик стало объектом пристального внимания израильских СМИ.
Однако напрасно было бы искать в реакции израильской прессы хотя бы намек на раздумья о сути происходящего. О природе и содержании требований демонстрантов. И о том, мыслимо ли вообще, евреям ли, арабам ли, требовать от евреев не селиться в столице собственного государства? Да еще и в квартале, где уже более 2000 лет находится неоспоримое свидетельство его «национальной принадлежности», - могила великого еврейского мудреца и государственного деятеля Шимона А-Цадика?
Ничего подобного не было высказано прессой Израиля. Журналистов интересовала исключительно такая тема, как нелегкая судьба трех арестованных полицией демонстрантов, из-за наступления субботы и отсутствия в этой связи дежурных судей вынужденных томиться в застенках «все выходные».
И эта реакция уже сама по себе является неким недостающим дополнением к общей картине, частью которой являются бывший лидер Сохнута и экс-министр образования Израиля…
Следует ожидать, что в соответствии с известной тактикой борцов с «евреизацией» Земли Израиля, требования демонстрантов против еврейского присутствия в квартале Шимон А -Цадик станут лишь началом аналогичных требований уже не только в «спорных» кварталах Иерусалима, но и в Яффо, Лоде, Рамле и других городах Израиля, которые решат внести в сферу борьбы с «еврейским присутствием» представители «передового отряда борцов с Израилем» под палестинскими флагами.
Напомним, кстати, что бурные демонстрации и политические истерики с требованием очистить от евреев те или иные районы Иерусалима начались сразу после проявленной премьер-министром Нетаниягу общей готовности отказаться от части Земли Израиля в пользу Палестинского государства.
Начало борьбы за «откусывание максимально большого куска» от Иерусалима в пользу этого государства явилось абсолютно предсказуемым и неизбежным продолжением подобной политики.
И в дальнейшем, в случае, не дай Б-г!, выполнения Израилем новой порции требований и претензий такого рода, немедленно будут выдвинуты новые, еще более многочисленные и еще более дикие в своей наглости требования и претензии к Израилю. И каждый раз впереди официальных требований арабов и палестинских властей будут идти такие вот передовые отряды «героических, подвергающихся репрессиям» демонстрантов. В числе которых, наверняка, будут, как это не прискорбно, еврейские ненавистники Израиля и борцы с еврейским государством. Такие как Бург, Сарид и Авнери.
Существует, разумеется, возможность и другого пути. И этот путь, разумеется, полностью исключает какие-либо претензии арабов на право строить свое государство на Земле Израиля и указывать евреям, единственным законным ХОЗЯЕВАМ этой земли, где им селиться и где им жить.
Вопрос о проживании, либо не проживании арабов на еврейской земле может быть предметом дискуссии и объектом тех или иных решений, временных либо окончательных и постоянных. Все это, однако, лежит в совершенно иной плоскости, не имеющей никакого отношения к праву арабов и любого другого народа, кроме народа Израиля, строить на Земле Израиля свой государственно-национальный очаг.
С этого фундаментального факта, - факта признания ВСЕХ арабов лишь гостями на еврейской земле,
- и может начинаться путь к подлинному региональному урегулированию. Иного пути к такому урегулированию попросту нет.
-->
|