ХАЕЙ САРА 
"ХАЕЙ САРА"
ХАЕЙ САРА 
Чтение текста
Афтары

"ХАЕЙ САРА"

22.11.2024, 21 Heshvan, 5785

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 





(22.01-08) Арабы Израиля берутся за оружие



Арабы Израиля берутся за оружие

(22.01-08) Трое израильских полицейских были расстреляны (подверглись нападению и отделались огнестрельными ранениями) бесчинствующей толпой в ходе массовых беспорядков минувшей ночью в деревне Туба-Зангария в Верхней Галилее. Повреждены также три полицейские машины.

Столкновения начались в тот момент, когда полицейские, выполнявшие рутинное патрулирование, попытались задержать подозрительную машину. Водитель не обратил внимания на требование оперативников остановиться и попытался скрыться. После короткого преследования его машина врезалась в стену, однако водителю и еще одному подозреваемому, находившемуся с ним в машине, удалось бежать.

"Мы вызвали буксир, чтобы доставить машину в полицейский участок для дальнейшей проверки, но в это время вокруг нас начала собираться толпа разъяренной молодежи", - рассказал один из полицейских журналисту газеты «Маарив». - "В нас со всех сторон полетели камни, бутылки, и все, что было у хулиганов под рукой. Увидев, что это нас не пугает, один из нападавших достал пистолет и открыл по нам огонь».

«После того как в нашу сторону были сделаны выстрелы, нам ничего не оставалось кроме как открыть ответный огонь, чтобы отпугнуть бушующую молодежь, и сразу после этого мы покинули деревню", - добавил полицейский.

Сообщается также, что два месяца назад в деревне Туба произошел вооруженный конфликт между двумя местными кланами. В результате перестрелки один человек был убит и несколько ранены. Крупные силы полиции были стянуты в деревню для наведения порядка, и также стали объектом нападения местных жителей.


Произошедшее в Галилее на фоне дискуссий очередного Герцлийского форума, на котором его участники увлеченно рассуждают о путях выхода из ближневосточного конфликта, - думается, является более чем красноречивым поводом для серьезных размышлений именитых аналитиков о том, что же происходит в еврейской стране.

А происходит в ней стремительное «отслоение» от Израиля арабской общины, которая от слов о неприятии еврейского государства и своей солидарности с его врагами стремительно и в полном соответствии с известным принципом: сначала мысли; затем слова; затем, если не остановить, – дела, - переходит к делу. То есть к открытой вооруженной конфронтации с представителями этого государства.

Арабская община Израиля и раньше, в 50-80-е годы прошлого века, не отличалась особенной лояльностью к Израилю. Нельзя забывать, что израильские арабы 50-60 годов – это те, кто еще совсем недавно в 30-40-е годы с оружием в руках боролись сперва против еврейского ишува (общины), а затем и против еврейского государства.

Тем не менее, пережив сокрушительное поражение в своей борьбе в 1948 году, а затем и в последующие войны, предвидя, что с ней в случае ее открытой нелояльности к Израиле в то время никто особо церемониться не стал бы, - арабская община до поры до времени предпочитала не демонстрировала свою враждебность властям и лишь оплакивала создание еврейского государства ежегодно в день его независимости. 

Следует отметить, что все эти годы израильский светский левый истэблишмент самым глупейшим образом воспринимал затишье на «арабской улице» Израиля как дружелюбие и лояльность вчерашних вооруженных противников, оказавшихся гражданами ненавидимого ими государства. И даже построил на песке ложной лояльности израильских арабов целую мифологию о наличии в Израиле эдаких добрых угнетаемых представителей национальных меньшинств. Причем обязанностью каждого мало-мальски культурного и прогрессивного израильтянина является покровительство, защита и помощь в борьбе с израильской антиарабской дискриминацией.

Миф, пленники которого были вынуждены жестоко разочароваться в нарисованных им благостных никогда и нигде не существовавших картинках.

Ситуация драматически изменилась с началом «мирного процесса». А затем и пожара возникшей на его обломках «интифады Аль-Акса». С этого момента израильские арабы стали стремительно освобождаться от каких-либо сдерживающих элементов в своем поведении. Начались так называемые «октябрьские беспорядки 2000 года». В уличных погромах тогда участвовали тысячи, а то и десятки тысяч «израильских граждан» во всех городах с весомой долей арабского населения.

Продолжавшаяся достаточно долгое время растерянность и бездействие полиции мгновенно окунула многих евреев Израиля в незабываемые ощущения беззащитности перед проходящими рядом на улице погромами взбешенной арабской толпы. Ощущения, от которого (как многие израильтяне до этого наивно считали) их навсегда избавило еврейское государство…

Дальше – больше. В печать начали просачиваться данные о постоянном и все возрастающем соучастии, а иногда и инициировании арабами Израиля совершаемых жителями ПА терактов на израильской территории.

По данным ШАБАКа, практически каждый араб - житель Восточного Иерусалима, работающий в еврейских учреждениях и фирмах, служит для террористов либо источником оперативной информации, либо помощником в планировании и осуществлении диверсий.

На вершине этой «пирамиды» - как известно - пребывают непосредственно лидеры арабской общины и депутаты Кнессета, - один из которых совсем недавно сбежал из страны под давлением весомых обвинений в государственной измене.


Действуя как «пятая колонна» внутри Израиля, арабская община еврейской страны, откровенно препятствуя властям и полиции в их усилиях по установлению законности и наведению порядка в арабских «вотчинах» внутри Израиля,  тем не менее, до самого последнего времени воздерживалась от расстрелов израильских полицейских. Впрочем, несколько эпизодов с применением огнестрельного оружия на пике погромных беспорядков 2000 года, были. Тогда полиция ответила на них со всей жесткостью.

Открытие огня по полиции арабскими «гражданами» фактически является объявлением войны государству. И как таковое и должно восприниматься, - тем более, что оно подкреплено не одним и не двумя воинственными антиизраильскими заявлениями лидеров арабской общины страны, включая ее духовных вождей и депутатов.

Ответом на это объявление войны должно было бы стать пересмотр статуса представителей израильской арабской общины и лишения представителей данной общины статуса граждан еврейской страны. С коей они себя никак не отождествляют. Социальная же и прочая помощь постоянным жителям Израиля должна быть обусловлена их четко выраженной лояльностью к стране проживания, заключающейся, прежде всего, в полном отсутствии антиизраильских действий и публичных заявлений.

Такая реакция Израиля на объявленную ему израильскими арабами войну, могла бы с большой вероятностью разрушить уверенность в собственной безнаказанности у лидеров и рядовых членов арабской общины страны. Уверенность, значительно укрепившуюся после того, как израильское правительство под руководством Эхуда Барака приняло в 2001 году решение «расследовать» действия полицейских, адекватно противостоявших бесчинствам вооруженной арабской толпы. Созданная тогда «комиссия судьи Теодора Ора», - независимо от результатов ее деятельности, - стала символом победы арабов в погромной борьбе против еврейского государства и залогом их дальнейшей бе6знаказанности на этом поприще. Благодаря чему во многом и стали возможны сегодняшние события в Галилее.

Мы вынуждены констатировать, что любые иные шаги Израиля в свете произошедшего в Галилее - помимо ответного массированного «удара» по статусу арабской общины - сегодня вызовут лишь дальнейшее сползание этой общины к вооруженному противостоянию с полицией и, возможно, - с армией Израиля.

-->

Почему из богослужения исключили музыку?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля