МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

18.04.2024, 10 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(1.01-07) Пальцем в небо.



Пальцем в небо.

(1.01-07) Министр стратегического планирования Израиля Авигдор Либерман (партия «Наш дом - Израиль) в сегодняшнем интервью радиостанции "Решет Бет" вновь вернулся к своему плану «обмена территориями и населением» с палестинцами. На этот раз министр привел в пример так называемую «кипрскую модель».

Напомним, что в 1974 году в результате межгосударственного соглашения, Кипр, на котором проживало как греческое так и турецкое население, постоянно враждовавшее между собой, был разделен на две части, при этом был совершен крупномасштабный обмен населением между обеими частями острова, а также обмен территориями между обеими разделенными частями Кипра.

Именно этот пример и привел как идеальный вариант разрешения израильско-палестинского конфликта Министр Авигдор Либерман. "Сегодня до Кипра лететь те же полчаса, что и до Эйлата", - отметил Либерман, - и проблемы Кипра во многом подобны тем проблемам, с которыми приходится сталкиваться жителям Израиля и Палестинской автономии».


Поверхностность и инфантильность аналитического мышления даже самых «крупных» израильских политиков вызывает лишь изумление. В частности, будучи противником политики одностороннего размежевания» и «консолидации», как известно, предусматривающей раздел между израильтянами и арабами - «палестинцами» контролируемой еврейским государством Земли Израиля, Либерман вместе с тем проявляет горячий энтузиазм когда речь идет о «зарубежных» аналогах такого размежевания.

Не принимая, либо не желая принимать в расчет, изначально принципиально иные «правила игры» согласно которым действуют обе стороны конфликта на Кипре.

Например. Если на Кипре обе стороны конфликта в конечном итоге стремились к миру тишине и спокойствию, которые не задевали бы при этом их национальную гордость и их национальные интересы, то в случае с палестинцами мы имеем дело не с народом, ищущим спокойствие и мир в своих собственных границах, - с одновременным признанием за соседями такого же права на мир тишину и безопасность. Отнюдь нет.

Палестинцы, даже те кто не подсажен на террористические доллары и не зависим материально от продолжения интифады (а таких в ПА вовсе не мало), - даже такой житель ПА, не говоря уже о боевиках всех направлений, - считает ЕДИНСТВЕННО СПРАВЕДЛИВЫМ решением конфликта с Израилем такой, при котором Израиля не будет.

Под давлением обстоятельств, или силы, палестинское общество может временно смириться с существованием Израиля, - но лишь временно и лишь до тех пор пока обстоятельства не изменятся. Можно долго рассуждать о причинах такого подхода, объяснять его ментальные и религиозные причины, - но он именно таков. И это – реальность, с которой упорно не желают считаться абсолютно все авторы так называемых «планов урегулирования» по принципу «мир в обмен на территории», или «планов территориально-людского обмена» и т.д.

Ассиметричность палестинского подхода делает палестинскую проблему принципиально, космически, мы бы сказали, отличающейся от конфликта греков и турков, каждая из сторон в котором отнюдь не верила в то что другая сторона НЕ ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ ВООБЩЕ как государство и как суверенная сила.

Кроме этого существенного аспекта есть и еще один, не менее существенный, делающий интеллектуальные построения господина Либермана столь интеллектуально беспомощными. В случае с Землей Израиля речь идет об исключительном и очевидном изначальном праве одного народа на владение этой землей. И это отнюдь не палестинцы и иные арабские этнические группы но – народ Израиля.

Идея территориального обмена Земли Израиля на Землю Израиля, то есть то, что изначально принадлежит евреям и более того контролируется ими, на то что опять таки им принадлежит и ими контролируется, - не может быть ничем кроме абсурда, и не может иметь никаких иных последствий кроме глупых и абсурдных.

Именно по той причине, что палестинские арабы претендующие на Землю Израиля не имеют никаких прав на эту Землю, и на претензии о создании своего государства на этой Земле - именно поэтому, выполнение палестинских требований и передача им территории в рамках ли «обмена», «размежевания» или в рамках «жестов доброй воли» не может привести к какой-либо стабильности и к какому-либо миру.

Ибо каждая уступка в этом формате взаимоотношений (в отличие от «кипрских») будет означать ЗАВОЕВАНИЕ ЧУЖИХ ТЕРРИТОРИЙ,- пусть не прямым военным путем, но путем угроз, обмана и давления на противника.
Что само по себе является достаточным условием и предпосылкой для ПРОДОЛЖЕНИЯ всех этих действий, приведших к военному успеху по отчуждению ЧУЖОЙ ЗЕМЛИ.

Подлинным решением проблемы может быть лишь возвращение Израилем в декларативном виде, - всех прав на Землю Израиля, принципиальная позиция в отношении конфликта с палестинцами, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ любые территориальные уступки в рамках любых «программ урегулирования».

Обмен населением таким образом может быть и должен быть сведен к тем или иным программам перемещения арабов на арабские земли. И это все, что Израиль в смысле «обмена территориями и населением» может предложить палестинцам в рамках СПРАВЕДЛИВОГО урегулирования арабо-израильского конфликта. Ибо именно СПРАВЕДЛИВОСТЬ в данном случае ИСКЛЮЧАЕТ получение чужой земли теми кто не имеет на нее никакого права.

-->

Какую часть от того, что у них есть, пожилые люди могут потратить на себя?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля