ÂÀÈÊÐÀ 
"ÇÀÕÎÐ"
ÂÀÈÊÐÀ 
×òåíèå òåêñòà
Àôòàðû

"ÇÀÕÎÐ"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

Äî ñóááîòû - 4 äíÿ

New Page 1
  
Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  
Àíàëèç íîâîñòåé  
Äàéäæåñò  
Ïîìî÷ü ñàéòó  
Íåäåëüíàÿ ãëàâà    
Êîììåíòàðèè (âèäåî)   
Êîììåíòàðèè (òåêñò)   
- ×òåíèå            
Ïðàçäíèêè   
Ëèñò Òàëìóäà   
Ìèøíà, ãëàâû   
(âèäåîêîììåíòàðèè)
   
Çàïîâåäè Òîðû   
Óðîêè ïî Òåèëèì   
Ìîëèòâà Øìîíå Ýñðå   
Ìîëèòâà Øìà Èñðàýëü  
Ïèðêåé Àâîò   
Ñïðîñè ó ðàââèíà    
- Îòâåò äíÿ       
- Áëèö-îòâåòû   
- Âèäåî-îòâåòû   
Àôòàðîò    
- Êîììåíòàðèè   
- ×òåíèå            
Àñïåêòû Ãàëàõè   
Åâðåéñêèé êàëåíäàðü
(öèêë óðîêîâ)
   
Óñòðîéñòâî äóøè ÷åëîâåêà   
Ýòèêà   
Êóëüòóðà   
Ëè÷íîñòü   
Ê ðàçìûøëåíèþ   
Ìåäèöèíà   
Ïñèõîëîãèÿ   
Áèáëèîòåêà   
Àóäèî è Âèäåî óðîêè   
Îáúåêòèâ   
Âèäåî   
êîíôåðåíöèè
   
Ïî÷òà   
 

        
Èåðóñàëèì
Ìîñêâà
Êèåâ
Ìèíñê
Íüþ-Éîðê


Êóðñ øåêåëÿ
Êóðñ ðóáëÿ
                  
                                   

  Ïîèñê íà ñàéòå:  

 
Ïðàçäíèêè è ïàìÿòíûå äàòû:

Âñå åâðåéñêèå äàòû íà÷èíàþòñÿ íàêàíóíå âå÷åðîì!
 
Ïóðèì
14 Àäàðà
(24.03.24)
â Èåðóñàëèìå -
15 Àäàðà
(25.03.24)
Ïåñàõ
15-21 Íèñàíà
(23 - 29.04.24)
 äèàñïîðå 
15-22 Íèñàíà
(23 - 30.04.24)
Äåíü êàòàñòðîôû è ãåðîèçìà
27 Íèñàíà
(06.05.24)
Äåíü ïàìÿòè ïàâøèõ 
3 Èÿðà
(13.05.24)
Äåíü íåçàâèñèìîñòè Èçðàèëÿ
4 Èÿðà
(14.05.24)

Ëàã áà Îìåð
18 Èÿðà
(26.05.24)

Äåíü Èåðóñàëèìà
28 Èÿðà
(05.06.24) 
Øàâóîò
6 Ñèâàíà
(12.06.24)
 äèàñïîðå 6-7 Ñèâàíà
(12 - 13.06.24)
Äåâÿòîå Àâà
 9 Àâà
(13.08.24)
Ðîø à-Øàíà
1-2 Òèøðè
(03 - 04.10.24)
Éîì Êèïóð
10 Òèøðè
(12.10.24)
Ñóêêîò
15-21 Òèøðè
(17.10 - 23.10.24)
Øìèíè Àöåðåò
Ñèìõàò Òîðà

 Èçðàèëå - 22 Òèøðè
(24.10.24)
 äèàñïîðå - 
22-23 Òèøðè
(24 - 25.10.24)
Õàíóêà
25 Êèñëåâà - 2 Òåâåòà
(25.12.24 - 02.01.25)
Ïîñò 10 Òåâåòà
10 Òåâåòà
(10.01.25)
Òó áè-Øâàò
15 Øâàò
(13.02.25)
 









Наша задача

Наша задача — научиться управлять своим телом и душой так, чтобы их «взаимоотношения» обрели гармонию. Однако, предоставляя телу все, что ему причитается, следует помнить: вечна только душа…

 ТЕЛО И ДУША

Фейги Тверски

В современном обществе всякого рода нарушения режима питания — весьма распространенное явление. Более того, это — проблема, которая становится все острее и острее.

Многие полагают, что это происходит в значительной степени из-за того, что сегодня слишком много внимания уделяется внешней, физической красоте.

Психологи отмечают: люди с определенными типами проблем питания склонны к излишнему стремлению к физическому совершенству. Ставя перед собой ничем не оправданные задачи, они теряют контроль над различными жизненными сферами, отчаянно пытаются его восстановить, а в результате испытывают стрессы.

Такая дисфункция, прежде всего, проявляется в переедании. Противоположное проявление той же проблемы — добровольное голодание.

Психотерапевты утверждают: большинство болезней возникает потому, что люди не могут правильно наладить режим питания. Те, кому удается урегулировать его и контролировать свой вес, обретают жизненные силы.

ЕВРЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Как эту проблему расценивает еврейская традиция?

В отличие от многих религий, иудаизм не делит мир надвое. Духовный мир для него — не единственная ценность, а материальный – отнюдь не низменная реальность, которую следует игнорировать. Короче говоря, иудаизм не считает духовное и материальное антагонистическими противоположностями.

Согласно Торе, — тело необходимый и драгоценный инструмент души в этом мире. А перед человеком стоит задача привнести во все аспекты жизни Божественное начало. Всевышний присутствует везде и во всем: в местах, отведенных для молитвы, в помещениях, где удовлетворяются обыденные человеческие потребности…

Более того, традиция учит нас, что воля Творца заключалась в том, чтобы поместить нас не только в духовное, но и  физическое окружение.

Недавно мы с мужем отпраздновали сорокалетие нашей свадьбы поездкой в Швейцарию. Это была моя инициатива. Одним из моих аргументов, когда я его уговаривала поехать, была идея Талмуда о том, что после ста двадцати лет на земле, когда душа предстает перед Небесным судом, Творец задает ей вопрос, полностью ли она насладилась этим миром. И нас спросят, напомнила я мужу: «А вы видели величественные Альпы?» (Очень полезно иметь в запасе религиозный аргумент, если хотите поехать куда-то на отдых).

Тора учит нас обращать внимание и наслаждаться красотой окружающего нас мира, ценить ее. Это дар Творца, выражение его любви к нам. Чтобы усилить нашу способность к восприятию, нам заповедано произносить благословения, когда мы видим цветущие деревья, величественные бури, громы и молнии, высокие горы, очень красивых людей, и так далее. Всевышний поручил нам установить связь  между небом и землей, физическим и духовным, хотя они могут казаться нам противоположностями, противоборствующими силами нашего существования.

ТЕЛО И ДУША

Человек отражение связей между телом и душой. С одной стороны, есть тело с его нуждами, потребностями, импульсами, влечениями и так далее. С другой стороны, в нашей жизни реально проявляется духовный аспект, Б-жественная душа, наша суть, наша связь с вечностью.

Требования и нужды души не столь различимы и определенны, как телесные потребности, но, фактически, они более значимы.

Необходимо поддерживать тело, как сосуд, вмещающий сущность, вложенную в человеческое тело Творцом. Этот сосуд должен служить семьдесят-восемьдесят-девяносто лет, или, как у нас принято говорить, «до ста двадцати…». Это максимум длительности жизни на земле. А душа, наоборот, вечная субстанция, значит, мы должны так заботиться о ней, чтобы она хорошо служила нам из века в век.

Гиллеля, одного из великих мудрецов народа Израиля, в пятницу после полудня приветствовало много учеников. На плечах у него было что-то типа современного полотенца, и поэтому все ученики спрашивали, куда он идет. А он отвечал: «Иду в баню, позаботиться о своем хозяине». А когда его просили сказать, что он имеет в виду, он объяснял, что тело – обитель души. Тело служит ей все время, пока душа пребывает на земле, поэтому Тора обязывает нас относиться к нему с уважением, беречь его и заботиться о нем.

Из Торы мы знаем: если к телу относятся с пренебрежением, страдает душа.

Реб Авром, по прозвищу Малах (ангел), которое он получил за исключительное благочестие и сосредоточенность на духовной стороне жизни, с молодости служил Всевышнему с таким рвением, что часто забывал об основных нуждах своего организма: о еде и сне. Когда его отец, рав Дов Бер, Магид из Межрича, собрался покинуть этот мир, он призвал к себе сына. И обратился к нему с прощальными словами: «Авреймеле, Авреймеле, будь внимателен, заботься о своем теле и физическом благополучии, потому что маленькая дырка в теле, может сделать большую дыру в душе».  

ВЫЗОВ

Задача нашего существования на земле — научиться управлять своим телом и душой так, чтобы их “взаимоотношения” обрели гармонию. Однако, предоставляя телу все, что ему причитается, следует помнить: вечна только душа…

Забота о теле не должна становиться нашей исключительной целью. В конце концов, оно лишь шелуха, упаковка. Когда она будет использована, она отомрет, и ее похоронят. Но дух человека, который зависит от наших вложений и добрых дел, совершенных в течение жизни, соединится с другими душами в мире вечного пребывания.

Как можно представить себе вечность? Кто-то однажды сказал: если мы заполним весь концертный зал Мэдисон Сквер Гарден семенами, и раз в год будет прилетать птица и брать оттуда по одному семечку, то время, которое ей потребуется, чтобы склевать все семена, будет лишь незначительной частью вечности.

Да, тело играет важную роль. Наше физическое строение – мозг, сердце, почки, органы пищеварения, и так далее – поражает своей гармоничностью, совершенством, что свидетельствует о существовании Творца. Заповедь Торы “береги себя и заботься о душе” (Дварим, 4:9) повелевает нам остерегаться того, что вредит нашему телу. Мы должны есть, спать, заниматься физическими упражнениями, следовать советам врача, в общем, делать все необходимое для здоровья.

Кроме того, Тора учит нас ценить внешность. Поскольку тело – одежда души, внешность человека дает о ней определенную информацию. Тора говорит, что талмид хахам (мудрец Торы) не должен ходить в грязной, рваной, неопрятной одежде. Человек, который представляет Тору, не должен своим внешним видом бросать на нее тень, давать повод сказать: если так выглядит изучающий Тору, значит, такова и сама Тора, и тот, Кто ее дал. То есть своим внешним видом и поведением он не должен давать повод для хилуль а-Шем осквернения имени Творца.

Более того, еврейская традиция убеждает мужа и жену, жениха и невесту, одеваться и выглядеть так, чтобы привлекать друг друга, вызывать друг в друге приятные эмоции. Это особенно относится к обществу, где мужчины и женщины постоянно контактируют и встречаются открыто. Всякие возможности искушения – вызов для каждого семейного союза. Одно из противоядий от этой реальности – привлекательность супругов (привлекательность, но не привлечение внимания других).

И в то же время не следует забывать, что есть в жизни и нечто иное, невидимое для глаз.

НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ

Нарушения питания — одно из многих проявлений нашей уязвимости в обществе, ориентированном на внешнее.

Однажды читатель задал нам вопрос: как поступать, если человек подозревает, что его друг, подруга или член семьи доводит себя до истощения? Я посоветовала бы немедленно сообщить об этом профессионалу, способному помочь в таких случаях. Не стоит самому пускаться в объяснения с этим человеком, он, конечно, станет это отрицать. Человек с такой проблемой (некоторые нарушения питания действительно представляют угрозу для жизни) не понимает, насколько опасно состояние его организма.

Когда кризис пройдет, специалист подскажет, требуется ли этому человеку лечение, и если оно необходимо — какое именно.

Неоценимую помощь ему, разумеется, может оказать наша Тора с ее богатейшим наследием. В ней каждый найдет ответы на вопрос: что означает сбалансированное взаимодействие физического и духовного.

Фейги Тверски,

известный лектор

по вопросам медицинской этики и психологии семьи.

Воспитывает 11 детей. Супруга рава Михла Тверски,

главы крупной общины в Милуоки.

Живет в Милуоки, штат Висконсии (США).


 





Àðõèâ
Ôàÿ Ôëýì ÑÀÌÀß ÁÎËÜØÀß ÎØÈÁÊÀ Â ÁÎÐÜÁÅ Ñ ÏÀÍÄÅÌÈÅÉ

Àðüå Ìàðãîëèí ÊÀÊ ÇÀÙÈÒÈÒÜÑß ÎÒ ÎÌÈÊÐÎÍÀ

ÂÌÅÑÒÎ ÁÈÎÏÑÈÈ — ÀÍÀËÈÇ ÊÐÎÂÈ

Àðüå Ìàðãîëèí ÏÐÈÂÈÂÊÀ ÎÒ ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑÀ ÄËß ÄÅÒÅÉ

Àðüå Ìàðãîëèí ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑ ØÒÀÌÌ ÄÅËÜÒÀ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë Î ÏÎÏÓËßÐÍÛÕ ÄÈÅÒÀÕ

Àðüå Ìàðãîëèí ÂÀÊÖÈÍÀ ÎÒ ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑÀ

ð. Ýññàñ ÏÈÒÀÍÈÅ

Àðüå Ìàðãîëèí Êàê ÇÀÙÈÒÈÒÜÑß ÎÒ ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑÀ ÁÅÇ ÐÅÖÅÏÒÀ ÂÐÀ×À

Àðüå Ìàðãîëèí ÊÀÊ ÂÛÁÐÀÒÜ ÏÐÀÂÈËÜÍÓÞ ÌÀÑÊÓ

Àðüå Ìàðãîëèí ÅÑÒÜ ËÈ ËÅÊÀÐÑÒÂÎ ÎÒ ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑÀ?

Àðüå Ìàðãîëèí ×ÒÎ ÍÓÆÍÎ ÇÍÀÒÜ Î ÊÎÐÎÍÀÂÈÐÓÑÅ

Ëàóðà Äîííåëëè ÂÈÐÓÑÛ Â ËÅ×ÅÍÈÈ ÎÍÊÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÕ ÇÀÁÎËÅÂÀÍÈÉ

Äæåéìñ Ãàëëàõåð ÈÑÒÎÊÈ ÁÎËÅÇÍÈ ÏÀÐÊÈÍÑÎÍÀ

Ä-ð. Ý. Âåéë ÏÎËÜÇÀ ÎÒ ÏÅØÈÕ ÏÐÎÃÓËÎÊ

ä-ð Ðîáåðò Øìåðëèíã ÏÐÎÑÐÎ×ÅÍÍÛÅ ËÅÊÀÐÑÒÂÅÍÍÛÅ ÏÐÅÏÀÐÀÒÛ

ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÏßÒÜ ÑÈÌÏÒÎÌÎÂ ÁÎËÅÇÍÈ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ

×ÒÎ ÍÀÄÎ ÇÍÀÒÜ Î ÊÎËÎÍÎÑÊÎÏÈÈ

ä-ð Äàâèä Ñàìàäè ÒÐÈ ÏÐÎÄÓÊÒÀ ÍÀ ÊÀÆÄÛÉ ÄÅÍÜ

Ãðýì Óèíôðè ÏÈÙÀ ÄËß ÓÌÀ

ÍÅÃÀÒÈÂÍÛÅ ÌÛÑËÈ È ÐÀÇÂÈÒÈÅ ÁÎËÅÇÍÈ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ

Äîêòîð Ýíäðþ Âåéë ÑÈÍÄÐÎÌ ÐÀÇÁÈÒÎÃÎ ÑÅÐÄÖÀ

Êîðèí Ìèëëåð ×ÒÎ ÍÀÄÎ ÇÍÀÒÜ Î ÂÈÐÓÑÅ ÇÈÊÀ

2015




Äîêòîð Äàâèä Áðîóíñòåéí ÊÀÊ ÏÐÅÄÎÒÂÐÀÒÈÒÜ ÐÀÊ

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÎÏÀÑÍÛÅ ÄÎÁÀÂÊÈ

Ä-ð Ìàðê Õüþìàí ÂÌÅÑÒÎ ËÅÊÀÐÑÒÂ — ÏÐÎÄÓÊÒÛ ÏÈÒÀÍÈß

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÈÇÌÅÍÅÍÈÅ ÊËÈÌÀÒÀ È ÇÄÎÐÎÂÜÅ ×ÅËÎÂÅÊÀ

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÎÏÀÑÍÎ ËÈ ÏÓÒÅØÅÑÒÂÎÂÀÒÜ ÍÀ ÏÀÐÎÕÎÄÅ

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÍÀÂÑÅÃÄÀ ÎÒÊÀÆÈÒÅÑÜ ÎÒ ÃÀÇÈÐÎÂÀÍÍÛÕ ÍÀÏÈÒÊÎÂ

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÂÀÌ ÂÐÅÄÍÎ ÌÎËÎÊÎ!

Àìè Âàëüïîóí ÇÄÎÐÎÂÛÅ ÇÀÌÅÍÈÒÅËÈ ÑËÀÄÊÎÃÎ

2014




Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÎÂÎÙÈ È ÔÐÓÊÒÛ ÎÏÀÑÍÛ ÄËß ÇÄÎÐÎÂÜß?

Ä-ð Ýíäðþ Âåéë ÀÍÒÈÁÈÎÒÈÊÈ — ÎÒ ÏÐÎÑÒÓÄÛ?

Ýíäðþ Âåéë Î ÂÐÅÄÅ ÌÛØÜßÊÀ

Ëèçà Êîëëèåð Êóë Î ÏÎËÜÇÅ ÊËÅÒ×ÀÒÊÈ

ÐÛÁÀ ÏÎÌÎÃÀÅÒ ÄÅÒßÌ ÓËÓ×ØÈÒÜ ÎÖÅÍÊÈ Â ØÊÎËÅ

Ëèçà Êîëëèåð Êóë ×ÒÎ ÒÀÊÎÅ ÇÄÎÐÎÂÛÉ ÇÀÂÒÐÀÊ

Ëèçà Êîëëèåð Êóë ÀÑÏÈÐÈÍ Â ÁÎÐÜÁÅ ÏÐÎÒÈÂ ÁÎËÅÇÍÈ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ

2013


Äîêòîð Äæåííèôåð Àðàøòîí ÊÀÊÓÞ ÎÏÀÑÍÎÑÒÜ ÒÀßÒ Â ÑÅÁÅ ÌÓÒÀÍÒÍÛÅ ÃÅÍÛ

Ëèçà Êîëëèåð Êóë ÌÛÒÜÅ ÐÓÊ ÑÍÈÆÀÅÒ ÐÈÑÊ ÈÍÔÅÊÖÈÎÍÍÎÃÎ ÇÀÐÀÆÅÍÈß

2012

ÄÅÑßÒÜ ÏÐÎÄÓÊÒÎÂ, ÑÍÈÆÀÞÙÈÕ ÂÅÑ

ÓÃÐÎÇÀ Â ÒÂÎÅÉ ÏÎÑÒÅËÈ

Êðèñòåí Äîóëä ÃËÀÇÀ — ÈÍÄÈÊÀÒÎÐ ÑÎÑÒÎßÍÈß ÇÄÎÐÎÂÜß

Ñàíäðà Êàáîò ÄÈÅÒÀ ÄËß ÏÅ×ÅÍÈ

2011

Ëþñè Äàíöèãåð ÊÀÊ ÑÍÈÇÈÒÜ ÂÅÑ ÁÅÇ ÄÈÅÒÛ

Ïàéïåð Âåéñ ÊÀÊ ÓËÓ×ØÈÒÜ ÏÀÌßÒÜ

Ýíäðþ Âýéë ×ÅÒÛÐÅ ÏÐÎÒÈ ×ÅÒÛÐÅÕ

Ìàðãàðåò Ôóðòàäî ÔÈÑÒÀØÊÎÂÛÉ ÏÐÈÍÖÈÏ ÑÍÈÆÅÍÈß ÂÅÑÀ

Ìàðãàðåò Ôóðòàäî ßÉÖÀ: ÂÐÅÄ ÈËÈ ÏÎËÜÇÀ?

2010

Ýíäðþ Âýéë ÏÐÎÔÈËÀÊÒÈÊÀ ÐÀÊÀ ÏÐÎÑÒÀÒÛ

Ýíäðþ Âåéë ÏÐÎÑÒÛÅ ÑÐÅÄÑÒÂÀ ÂÎÑÑÒÀÍÎÂËÅÍÈß ÝÍÅÐÃÈÈ

Ñàðà Ðåéñòàä-Ëîíã ÏÈÙÀ — ÎÒ ÑÒÐÅÑÑÎÂ

Äîêòîð Àÿëà Ëàóôåð-Êàãàíà ÎÁ ÈÑÊÓÑÑÒÂÅÍÍÛÕ ÇÀÌÅÍÈÒÅËßÕ ÑÀÕÀÐÀ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë ÇÅËÅÍÛÉ ×ÀÉ — ÝËÈÊÑÈÐ ÆÈÇÍÈ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë ËÅ×ÅÍÈÅ ÝÊÇÅÌÛ ÁÅÇ ÌÅÄÈÊÀÌÅÍÒÎÂ

Ìèõàëü Àðüå ÌÎÉ ÄÎÌ — ÊÐÅÏÎÑÒÜ?

2009

Êàòåðèíà Õîáñîí ÁÎËÜ Â ÏÎÇÂÎÍÎ×ÍÈÊÅ È ÑÓÑÒÀÂÀÕ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë ÏÎÑÒÒÐÀÂÌÀÒÈ×ÅÑÊÀß ÎÆÅÑÒÎ×ÅÍÍÎÑÒÜ — ÁÎËÅÇÍÜ?

Äàâèä Çèí÷åíêî, Ìýò Ãîëäèíã è Ýíäðþ Âýéë ËÓ×ØÀß ÏÈÙÀ ÄËß ÌÎÇÃÀ È ÒÐÅÍÈÐÎÂÊÀ ÓÌÀ

Ýíäðþ Âýéë ÀÍÒÈÎÊÑÈÄÀÍÒÛ È ÈÕ ÓÏÎÒÐÅÁËÅÍÈÅ

Ýíäðþ Âýéë ÄÈÅÒÀ ÄËß ÂÑÅÕ

Íýíñè Øüþò ×ÒÎ ÌÛ ÄÎËÆÍÛ ÇÍÀÒÜ Î ÌÅÊÑÈÊÀÍÑÊÎÌ ÃÐÈÏÏÅ

Äàôíè Ìèëëåð ÑÏÀÃÅÒÒÈ ÈÇ ÄÆÓÍÃËÅÉ

Òàðà Ïàðêåð-Ïîóï ÎØÈÁÊÈ Â ÎÐÃÀÍÈÇÀÖÈÈ ÄÅÒÑÊÎÃÎ ÏÈÒÀÍÈß

ÊÀÊ ÏÐÅÄÎÒÂÐÀÒÈÒÜ ÏÐÎÑÒÓÄÓ È ÃÐÈÏÏ

2008

ÑÒÀÐÎÑÒÜ ÌÎËÎÄÅÅÒ

Ñåðåíà Ãîðäîí ÃÈÍÊÃÎ È ËÅ×ÅÍÈÅ ÁÎËÅÇÍÈ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ

Äæóäè Ñèãåëü-Èöêîâè÷ ÍÎÂÛÉ ÌÅÒÎÄ ËÅ×ÅÍÈß ÌÓÆÑÊÎÃÎ ÁÅÑÏËÎÄÈß

Óèëë Äóíõàì ÕÎÒÈÒÅ ÏÎÕÓÄÅÒÜ — ÂÅÄÈÒÅ ÄÍÅÂÍÈÊ ÏÈÒÀÍÈß

Ýíäðþ Âýéë ÂÎÇÐÀÑÒÍÛÅ ÏÐÎÂÀËÛ Â ÏÀÌßÒÈ…

ÖÅËÈÒÅËÜÍÛÅ ÑÂÎÉÑÒÂÀ ÊËÞÊÂÅÍÍÎÃÎ ÑÎÊÀ

Ðîáåðò Õýéãåð ÑÅÐÒÈÔÈÊÀÖÈß ÍÀÒÓÐÀËÜÍÎÉ ÏÐÎÄÓÊÖÈÈ

ÏÎÏÓËßÐÍÎÑÒÜ ÏÐÎÄÓÊÒÎÂ, ÑÎÄÅÐÆÀÙÈÕ ÏÎËÅÇÍÛÅ ÁÀÊÒÅÐÈÈ

ÎØÈÁÊÈ Â Ñ×ÅÒÀÕ ÇÀ ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ

ÊÀÊÈÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ ÏÎËÅÇÍÛ ÄËß ÑÅÐÄÖÀ

Äæóäè Ñèãåëü-Èöêîâè÷ ÂÐÀ×È ÂÎÇÂÐÀÙÀÞÒÑß ÄÎÌÎÉ

Äæóäè Ñèãåëü-Èöêîâè÷ ÂÐÅÄÅÍ ËÈ ÑÎÒÎÂÛÉ ÒÅËÅÔÎÍ

Äæåííèôåð Õèëë ÎÆÈÐÅÍÈÅ — ÐÅÇÓËÜÒÀÒ ÑÎÂÐÅÌÅÍÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÀ ÆÈÇÍÈ

Ïàóëà Êüþ ÊÎÃÄÀ ÏÎÄÑ×ÅÒ ÑËÎÍΠÍÅ ÏÎÌÎÃÀÅÒ…

Äæóäè Ñèãåëü-Èöêîâè÷ ÍÎÂÛÉ ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÈÉ ÑÏÐÀÂÎ×ÍÈÊ

Ýíäðþ Âýéë, äîêòîð ìåäèöèíû Ó×ÈÌÑß ÍÅ ÂÎËÍÎÂÀÒÜÑß

ÊÀÊ ÑÄÅËÀÒÜ ÆÈÇÍÜ ÎÑÒÐÅÅ

Ëèíäñè Òýííåð ÑÒÀÔÈËÎÊÎÊÊÎÂÛÅ ÈÍÔÅÊÖÈÈ ÍÅ ÁÅÇÎÁÈÄÍÛ

Ýä Êðîïëè ÊÓÐÅÍÈÅ ÍÅ ËÓ×ØÅ ÂÎÉÍÛ

2007

Ïåã Òàéð ÂÅËÈÊÀß ÂÎÉÍÀ Ñ ÎÆÈÐÅÍÈÅÌ

Ëèíäñè Òýííåð ÎÂÎÙÈ ÑÎÕÐÀÍßÞÒ ßÑÍÎÑÒÜ ÓÌÀ?

Ëèçà Áåðòëåéí ÎÁÚßÂÈÌ ÂÎÉÍÓ ÄÅÒÑÊÎÌÓ ÎÆÈÐÅÍÈÞ

Ýíí Êðèìåð ÍÅ ÓÂËÅÊÀÉÒÅÑÜ ËÅÊÀÐÑÒÂÀÌÈ

Ýíäðþ Âýéë ÏÎÄÀÃÐÀ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë ÏÎËÅÇÍÀ ËÈ ÌÀÊÐÎÁÈÎÒÈ×ÅÑÊÀß ÄÈÅÒÀ

Ãàáðèåëü Ðèñ ÊÀÊ ÏÎÁÅÄÈÒÜ ÑÒÐÅÑÑ

ÏÐÎÄÓÊÒÛ, ÍÀÂÅÂÀÞÙÈÅ ÑÎÍ

Õàíà Âàéñáåðã ÊÎÐÏÎÐÀÖÈß «ÁËÀÃÎÑËÎÂÅÍÈÅ»

Ñèìåîí Ìàðãîëèñ ÌÎÆÍÎ ËÈ ÏÐÅÄÎÒÂÐÀÒÈÒÜ ÁÎËÅÇÍÜ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ?

Òîì Ìàñáýõ ÂÈÐÓÑÛ Â ÎÔÈÑÅ

Äæóäè Ñèãåëü ÊÐÀÑÍÎÅ ÂÈÍÎ È ÁÎËÅÇÍÜ ÀËÜÖÃÅÉÌÅÐÀ

Áðåíò Ðèäæ ÌÎÆÍÎ ËÈ ÑÏËÀÍÈÐÎÂÀÒÜ ÑÎÍ

Ðîáåðò Ðîé Áðèòò ÍÅÎÆÈÄÀÍÍÛÉ ÈÑÒÎ×ÍÈÊ ÕÐÎÍÈ×ÅÑÊÎÉ ÁÎËÈ

Ñàðà Ãóäàðçè ÑÈÄÅÒÜ ÏÐßÌÎ ÂÐÅÄÍÎ

ÐÀÌÁÀÌ — Î ÇÄÎÐÎÂÎÌ ÎÁÐÀÇÅ ÆÈÇÍÈ

Î×ÈÙÀÞÙÈÅ ÄÈÅÒÛ

Ðîá Ñòåéí ÒÀÉÍÛ ÌÓÒÀÖÈÈ ÆÅËÓÄÎ×ÍÎÉ ÁÀÊÒÅÐÈÈ



2006

Øàíêàð Âåäàíòýì ÀÍÒÈÄÅÏÐÅÑÑÀÍÒÛ ÂÐÅÄÍÛ?

Ñàëëè Ñêâàéåðñ ÏÐÅÈÌÓÙÅÑÒÂÀ ÔËÅÊÑÀ

Êýòëèí Äîýíè ÂÈÒÀÌÈÍÛ ÃÐÓÏÏÛ «D» È ËÅÃÊÈÅ

Ñþçàí Ôðåíêåëü ÖÅËÅÁÍÛÉ ÂÈÒÀÌÈÍ

Ôåéãè Òâåðñêè, Øðàãà Ñèììîíñ ÅÂÐÅÉÑÊÎÅ ÌÈÐÎÂÎÇÇÐÅÍÈÅ È ÂÅÃÅÒÀÐÈÀÍÑÒÂÎ

Øåðèë Êîõ ÍÎÂÎÌÎÄÍÛÅ ÄÈÅÒÛ: ÔÀÊÒÛ È ÂÛÌÛÑÅË

Ðîáèí Ëëîéä ÕÐÎÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÍÅÄÎÑÛÏÀÍÈÅ — ÌÈÔ?

Äàâèä Ãîðäîí
ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÈÅ ÏÈßÂÊÈ ÑÏÀÑÀÞÒ ÆÈÇÍÜ

Ýíäðþ Âýéë ÈÑÒÈÍÍÛÅ ÏÐÈ×ÈÍÛ ÑÅÐÄÅ×ÍÛÕ ÏÐÈÑÒÓÏÎÂ

Ëåàííà Ñêàðíóëèñ ÑÎÕÐÀÍÈÌ ÑÂÅÆÅÑÒÜ ÄÛÕÀÍÈß

Àìàíäà Ãàðäíåð ÄÈÅÒÀ ÓËÓ×ØÀÅÒ ÇÐÅÍÈÅ

Ñàëèí Áîéëñ ÊÀÊ ÏÐÎÄËÈÒÜ ÆÈÇÍÜ

Ñàðà-Éîõåâåä Ðèãëåð ÐÈÒÀËÈÍ È ÅÂÐÅÉÑÊÎÅ ÌÈÐÎÂÎÇÇÐÅÍÈÅ

ÑÈÌÏÒÎÌÛ ØÈÇÎÔÐÅÍÈÈ

Ýíäðþ Âýéë ÎÐÑ — ÏÐÈ ÀËËÅÐÃÈÈ È ÀÑÒÌÅ?

2005

Ýíäðþ Âýéë ÈÇÌÅÐßÅÌ ÄÀÂËÅÍÈÅ ÄÎÌÀ?

Ïàòðèñèÿ Êèíã ÐÀÁÎÒÀ È — ÄÈÅÒÀ…

Ýíäðþ Âýéë ÂÛÁÈÐÀÅÌ ÅÄÓ — ÏÎ ÖÂÅÒÓ?

Ìåãàí Ðàóøåð  ÅÙÅ ÐÀÇ Î ÏÎËÜÇÅ ÇÅËÅÍÎÃÎ ×Àß

Ýíäðþ Âýéë ÂÈÒÀÌÈÍÛ - Ñ ÌÀÊÑÈÌÀËÜÍÎÉ ÏÎËÜÇÎÉ

Ýíäðþ Âýéë ÏÈÙÀ — ÄËß ÑÅÐÄÖÀ

Ðàìáàì ÇÀÊÎÍÛ ÎÁÐÀÇÀ ÆÈÇÍÈ

Ñòýéñè Ëó ÏÐÈÐÎÄÍÛÅ ËÅÊÀÐÑÒÂÀ È ÐÀÑÑÒÐÎÉÑÒÂÀ ÏÈÙÅÂÀÐÅÍÈß

Ìàéêë Êîíëîí ÊÒÎ ÁÎËÜØÅ ÑÏÈÒ — ÕÓÄÅÅÒ?

Äæèí Ëåð÷è Äýâèñ ÏÎÉÒÈ ÍÀ ÐÀÁÎÒÓ ÈËÈ — ÎÑÒÀÒÜÑß ÄÎÌÀ?

Êàðåí Êîëëèíñ ÂÎÑÏÀËÅÍÈÅ: ÊËÞ× Ê ÏÎÍÈÌÀÍÈÞ ÁÎËÅÇÍÈ

Ýíäðþ Âýéë ÄÓÕÎÂÍÀß ÆÈÇÍÜ È ÑÏÎÑÎÁÍÎÑÒÜ ÈÇËÅ×ÈÂÀÒÜ

2004

Éåîí Åí-Ëàé ÃÐÈÏÏ ÓÃÐÎÆÀÅÒ ÝÏÈÄÅÌÈÅÉ

Ïàòðèñèÿ Êèíã ×ÒÎ Â ÁÀÁÓØÊÈÍÛÕ ÑÊÀÇÊÀÕ — ÏÐÀÂÄÀ

ÊÀÊ ÑÏÐÀÂÈÒÜÑß Ñ ÖÈÑÒÈÒÎÌ

Ä-ð Àáà Ñèãëåð ÊÀÊ ÐÀÇÂÈÒÜ ÇÄÎÐÎÂÎÅ ÎÒÍÎØÅÍÈÅ Ê ÅÄÅ

Äýí Ëåâåðåíö ÊÀÊ ÓÊÐÅÏÈÒÜ ÊÎÑÒÍÛÅ ÒÊÀÍÈ

Ðîá Ñòåéí ÀÍÒÈÁÀÊÒÅÐÈÀËÜÍÛÅ ÑÐÅÄÑÒÂÀ — ÇÀÙÈÒÀ ÈËÈ ÓÃÐÎÇÀ?

Ìàðê Êàóôìàí ÏÎËÅÇÍÛÅ ÑÂÎÉÑÒÂÀ ÃÐÅÖÊÈÕ ÎÐÅÕÎÂ

Ä-ð Ýíäðþ Âýéë ÀËÊÎÃÎËÜ È ÀÍÒÈÁÈÎÒÈÊÈ

×àðëüç Êðàóòõàììåð ÂÐÀ×ÅÁÍÛÉ ÄÎËÃ

Ëåñëè Ôðàíê, áèîëîã ÑÅÊÐÅÒÍÎÅ ÎÐÓÆÈÅ - ÇÀÂÒÐÀÊ

Ýíäðþ Âýéë ÍÈÇÊÎÊÀËÎÐÈÉÍÛÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ - ÎÏÀÑÍÛ…

ÏÅÉÒÅ ÍÀ ÇÄÎÐÎÂÜÅ!

ä-ð Ëåñëè Ôèíê ÂÎÑÅÌÜ ÑÓÏÅÐÏÐÎÄÓÊÒÎÂ

Ðýíäîëüô Øìèä ÍÅÑÊÎËÜÊÎ ÑÏÎÑÎÁÎÂ ÁÎÐÜÁÛ Ñ ÃÐÈÏÏÎÌ

ÓÃËÅÂÎÄÛ. ØÊÀËÀ ÎÖÅÍÊÈ

2003

Ñàéìîí Ìàêíåéë ÆÈÂÀß ÂÎÄÀ - ÈÇ ÂÎÄÎÏÐÎÂÎÄÍÎÃÎ ÊÐÀÍÀ?

ÏÎ×ÅÌÓ ÁÎËÈÒ ÐÀÇÁÈÒÎÅ ÑÅÐÄÖÅ

Ä-ð Ëèíäñè Òàííåð ÒÅÌÍÛÉ ØÎÊÎËÀÄ -  ËÅ×ÅÁÍÛÕ ÖÅËßÕ?

ÆÈÐ ÆÈÐÓ - ÐÎÇÍÜ

ÏÐÎÁËÅÌÀ ÏÎÁÎ×ÍÛÕ ÝÔÔÅÊÒÎÂ

×ÈÑËÎ ÃÈÏÅÐÒÎÍÈÊΠÐÀÑÒÅÒ

Ìàðøà Õàäíåëë ÄÎÑÒÓÏÍÀß ÂÑÅÌ ÑÈÑÒÅÌÀ ÇÄÎÐÎÂÎÃÎ ÏÈÒÀÍÈß

×ÀÉ ÏÎÂÛØÀÅÒ ÈÌÌÓÍÈÒÅÒ

Ðîáèí Ýéñíåð ÂÐÀÃ — Â ÒÂÎÅÌ ÄÎÌÅ

ÈÇÁÈÐÀÒÅËÜÍÀß ÏÎËÜÇÀ ÏÎËÈÂÈÒÀÌÈÍÎÂ

Äæóäè Øåïïàðä Ìèññåòò ÄÅÑßÒÜ ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÕ ÑÎÂÅÒÎÂ

Ïèòåð Ãîòò ÑËÅÄÓÅÒ ËÈ ÄÅËÀÒÜ ÏÐÈÂÈÂÊÈ ÎÒ ÎÑÏÛ?

Òèìîòè Ãîóýð ÌÓÆ×ÈÍÀÌ ÒÎÆÅ ÍÓÆÍÛ ÏÈÒÀÒÅËÜÍÛÅ ÂÅÙÅÑÒÂÀ

Ôðàí÷åñêà Ëèìàí ÍÎÂÛÅ ÀÐÃÓÌÅÍÒÛ Â ÏÎËÜÇÓ ÝÊÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈ ×ÈÑÒÛÕ ÏÐÎÄÓÊÒÎÂ

ÊÐÀÑÍÎÅ ÌßÑÎ ÂÛÇÛÂÀÅÒ ÏÎÄÎÇÐÅÍÈß

Ñêîòò Áåðíåëë ÊÀÊ ÑÏÐÀÂÈÒÜÑß Ñ ÁÈÎÕÈÌÈ×ÅÑÊÈÌ ÎÐÓÆÈÅÌ

Êàòðèí Âîçíèêè ÐÀÍÍßß ÄÈÃÍÎÑÒÈÊÀ ÏÐÅÝÊËÀÌÏÑÈÈ

Ïèòåð Ãîòò ÊÀÊ ÁÎÐÎÒÜÑß Ñ ßÇÂÎÉ

ßí Ñìèò ÝÒÎ ÌÎÆÅÒ ÑÏÀÑÒÈ ÆÈÇÍÜ

Êàðåí Êîëëèíñ ÍÓÆÍÎ ËÈ ÏÐÈÍÈÌÀÒÜ ÂÈÒÀÌÈÍÛ?

2002

Î×ÊÈ ÑÍÈÌÓÒ ÓÑÒÀËÎÑÒÜ

“ÑÒÐÀÍÍÎÑÒÈ” ÍÀÄÎ ËÅ×ÈÒÜ

ÌÀÌÀ, ß ÂÑÅ ÏÎÌÍÞ

ÁÎÐÌÀØÈÍÛ ÏÅÐÅÊÎ×ÓÞÒ ÍÀ ÑÂÀËÊÈ

ÀÏÒÅÊÀ  ×ÀÉÍÎÉ ×ÀØÊÅ

Ðîáåðò À. Óîøåð ÑÒÅÍÎÊÀÐÄÈß ÌÎËÎÄÅÅÒ

Äèí Ýäåëë ÖÂÅÒ ÑÒÅÊÎË

ÑËÀÄÊÎÅ ËÅÊÀÐÑÒÂÎ

ÏÅÉÒÅ ÏÈÂÎ, ÃÎÑÏÎÄÀ!

Ðîáåðò À. Óîøåð ÎÆÈÐÅÍÈÅ È ÊÎÐÌËÅÍÈÅ ÃÐÓÄÜÞ

ÊÀØÅËÜ ÒÎÆÅ ÒÐÅÁÓÅÒ ÂÍÈÌÀÍÈß

Äèí Ýäåëë ÍÀÑËÀÆÄÀÉÒÅÑÜ ÏÈÙÅÉ

ÌÎÆÍÎ ËÈ ÈÇÁÀÂÈÒÜÑß ÎÒ ÄÀËÜÍÎÇÎÐÊÎÑÒÈ?

ÏÎÄÐÓÃÀ ÏÎ ÂÛÇÎÂÓ

Ýíäðþ Âåéë ÐÀÄÎÂÀÒÜÑß ÆÈÇÍÈ - ÏÎËÅÇÍÎ

ÖÈÒÐÓÑÎÂÛÅ: ÍÅÊÎÒÎÐÛÅ ÑÅÊÐÅÒÛ

ÎÑÒÅÐÅÃÀÉÒÅÑÜ ÂÈÐÓÑÍÛÕ ÈÍÔÅÊÖÈÉ

Ìèõåëü Áàóì ÍÀÒÓÐÀËÜÍÛÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ

Ìèõàëü Àðüå ÃÎÐÜÊÀß ÏÐÀÂÄÀ Î ÑËÀÄÊÎÌ ÍÀÏÈÒÊÅ

ßèð Øåëåã Â ÍÅÎÏÐÅÄÅËÅÍÍÛÕ ÃÐÀÍÈÖÀÕ



Øåéíà Ìîðãåíøòåðí ÏÑÈÕÎËÎÃ ÂÌÅÑÒÎ ÊÀÐÄÈÎËÎÃÀ

Èëàíà Ôðèäìàí ÑÒÐÀÍÍÎÑÒÈ ÍÀÄÎ ËÅ×ÈÒÜ

Ìèõàëü Àðüå ÍÀÒÓÐÀËÜÍÎÅ ÍÅ ÂÑÅÃÄÀ ÍÀÄÅÆÍÎ

Ìèõàëü Àðüå ÂÍÈÌÀÍÈÅ - ËÈÕÎÐÀÄÊÀ Ìèõàëü Àðüå ÀËÊÎÃÎËÜ ÏÎÌÎÃÀÅÒ Ó×ÈÒÜÑß   Àëàí Ôëåøìàí ÄÈÑÃÐÀÔÈß — ÍÅ ÏÎÇÎÐ  

2001


ÍÎÂÛÅ ÎÏÀÑÍÎÑÒÈ ÊÓÐÅÍÈß  

Äàíèýëü Ðîãîâ ÂÛÆÀÒÛÉ, ÍÀÒÓÐÀËÜÍÛÉ  

Äæ. Ñåãàëü-Èöêîâè÷ ÁÈËË, ÍÅ ÑÒÎÉ ÏÎÄ ÑÎËÍÖÅÌ

ÑÍÎÂÀ - Î ÂÈÒÀÌÈÍÀÕ 

Äýíèýë Ðîãîâ  ØÎÊÎËÀÄ È 'ØÎÊÎËÀÄÎ-ÌÀÍÈß'

Ëèíäà Êüÿìïà  ÍÎÂÛÅ ÓÊÀÇÀÍÈß Î ÂÈÒÀÌÈÍÀÕ È ÌÈÍÅÐÀËÜÍÛÕ ÄÎÁÀÂÊÀÕ

Äàíèýë Ðîãîâ Î ÇÅËÅÍÎÌ ×ÀÅ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ËÅÕÀÈÌ Â ÁÍÅÉ ÁÐÀÊÅ

ÌÀÌÀ, ß ÂÑÅ ÏÎÌÍÞ

Ôåéãè Òâåðñêè ÒÅËÎ È ÄÓØÀ 

ÑÀÍÈÒÀÐÛ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÍÅÒ ÇÀÁÀÑÒÎÂÎÊ Â ËÀÍÜßÄÎ

Ãàðîëüä Äæ. Êîíèíã ÐÅËÈÃÈß,  ÄÓÕÎÂÍÎÑÒÜ È ÌÅÄÈÖÈÍÀ

 

 

Êòî òàêèå èðàíñêèå åâðåè?


Ïîèñê ïî ñàéòó:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  |  Ïîìî÷ü ñàéòó
  Àíàëèç íîâîñòåé  |   Äàéäæåñò
Íåäåëüíàÿ ãëàâà   |   Ïðàçäíèêè   |   Ëèñò Òàëìóäà     
Ñïðîñè ó ðàââèíà:   /   Îòâåò äíÿ  /   Áëèö-îòâåòû
Îáúåêòèâ  |   Àôòàðîò  |   Çàïîâåäè Òîðû
Ýòèêà  |   Âèäåîêîíôåðåíöèè  |   Êóëüòóðà  |   Ëè÷íîñòü
Ê ðàçìûøëåíèþ  |   Ìåäèöèíà  |   Ïñèõîëîãèÿ 
Áèáëèîòåêà  |   Àóäèî-óðîêè  |  


Ïîñåùàéòå íàø ñàéò åæåäíåâíî!

Îáíîâëåíèÿ ñàéòà ïðîèçâîäÿòñÿ êàæäûå 2 ÷àñà åæåäíåâíî
(êðîìå ñóááîòû è ïðàçäíèêîâ) äî 22 ÷àñîâ ïî èçðàèëüñêîìó âðåìåíè

Ïðèñûëàéòå Âàøè ïðåäëîæåíèÿ è ïîæåëàíèÿ ïî àäðåñó: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Ëó÷øèå Ñàéòû
Èçðàèëÿ