МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

16.04.2024, 8 Nisan, 5784

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(11.11-04) Смерть отца международного исламского террора



Смерть отца международного исламского террора

(11.11-04) После нескольких дней пребывания Арафата в состоянии комы, а затем - клинической смерти опубликовано официальное сообщение о его смерти.

По инициативе египетских властей, церемонию предложено провести в здании Лиги арабских государств в Каире. После чего, с разрешения правительства Израиля, тело Арафата будет перевезено в Рамаллу и захоронено в резиденции Муката.

В течении последних суток ожидания официального известия о смерти Арафата, возле Мукаты, так же, как и возле госпиталя Перси, находились представители практически всех мировых, а также европейских и израильских СМИ.

Сообщения о состоянии Арафата передавались мировыми электронными СМИ в режиме реального времени.


Вместе с тем, мы вынуждены отметить и "заслуги" Арафата.

Арафат, вплоть до самой своей смерти, являлся незаменимым "гарантом целостности" Израиля в границах после Шестидневной войны (1967 года). Арафат отказался подписать предложенный тогдашним премьер-министром  Израиля Эхудом Бараком  в 2000 году во время встречи в Кемп Девиде договор, согласно которому Израиль лишался 98 % территорий Иудеи, Самарии и Газы, а также Восточного Иерусалима и территории Храмовой горы. Мало этого, в счет недостающих двух процентов, Барак предлагал передать Арафату, о чем уже мало кто помнит, часть Негева, восполнив, таким образом, "недостачу" в передаваемых палестинцам территориях Иудеи, Самарии и Газы.

Между тем, для Арафата, по принципиальным причинам, было важно получить территории в абсолютно точных границах  временного перемирия 1949, а не 1967 года. Это бы означало для него официально признанную всеми палестинцами победу в осуществлении первого этапа ликвидации Израиля. Этапа, который подразумевает отступление Израиля к границам 1967 года, вплоть до последнего сантиметра.

Дополнительной гарантией того, что процесс на этом не закончится, для Арафата было переселение в Израиль примерно 2млн.т.наз. "палестинских беженцев", которые, немного пообвыкнув и обустроившись на новом месте, смогли бы организованно выдвинуть требование о дальнейших, - уже внутри зеленой черты, уступках Израиля территорий "гомогенно населенных арабами".

(Арафат даже не мог и мечтать в 2000 году в Кемп Девиде о том, что "сознательная" часть израильских правых политиков, - см. план Авигдора Либермана, самостоятельно, не дожидаясь окончания первого этапа уничтожения Израиля, выдвинет идеи избавления Израиля от "арабского треугольника", относящегося ко второму этапу уничтожения еврейского государства. Впрочем, мы отвлеклись).

Этого уже Барак не выдержал, и Израиль еще на 4 года остался с территориями, но уже - без Барака.

Надо сказать, что избыточная честность Арафата в отношении подписываемых им договоров - явление, в значительной степени, не свойственное арабо-мусульманской культуре и традиции. Профессору истории и министру иностранных дел в правительстве Барака - Бен Ами , составлявшему договор 2000 года, было хорошо известно - также, как, думается, это хорошо известно всем израильским политикам высшего эшелона, что в мусульманской традиции договор соблюдается лишь до того момента, пока с его помощью не достигнуты поставленные при его заключении цели.

После этого договор считается не имеющим силы. Это основное тактическое положение в обращении с немусульманами, которому их учит Коран устами пророка Мухаммеда. Тот, кто в этих условиях идет на подписание договора с представителями данной культуры, может быть назван лишь безумцем, или клиническим идиотом.

Данное определение, увы, относится как к израильским партнерам Ануара Саддата, так и к участникам процесса Осло с израильской стороны.

Спецслужбам также хорошо известен еще один любопытный момент ментальности арабских "партнеров". Арабы являются, если так можно выразиться, убежденными фаталистами. В их восприятии слабость противника, его нежелание наносить удар, бороться, является следствием того, что "Аллах вселил трусость и безумие во врагов мусульман". А это значит, что надо немедленно бить. Причем, собственное поражение, с точки зрения арабов, является сигналом Аллаха, что нужно временно прекратить борьбу и переждать, чтобы затем ударить опять. 

В недавней общественной конференции в США, проходившей под эгидой американских и международных еврейских организаций, буквально шокировал своим выступлением многих присутствующих уроженец Иерихона, учившийся в восточном Иерусалиме, в настоящее время проживающий в США, некий палестинец Валид.

(Фамилию мы не называем из элементарных соображений безопасности этого человека). Как сообщил присутствующим Валид - не так давно им было произведено любопытное исследование содержания песен, исполняющихся палестинцами и израильтянами, включая детей и учащихся школ. По его словам, песни, которые слушают и исполняют палестинцы, делятся на две, достаточно неравные части. Меньшая из них - это романтические песни, о любви. Вторая - гораздо большая часть - это песни… о войне. О войне, естественно с Израилем, причем не просто о войне. По словам Валида, в палестинском политическом словаре полностью отсутствует понятие, столь любимое израильскими левыми -"оккупированные территории". Палестинцы говорят о "временном присутствии Израиля на палестинской земле".

Другими словами - "оккупацией земли " для них является присутствие Израиля в любых границах, в каких бы он ни находился. Отношение палестинцев к будущему евреев и к самим евреям исчерпывающе описывается совершенно привычной для каждого палестинского ребенка фразой " Итбах эль яхуд" - где "итбах" - родственное ивритскому слову "тевах" понятие, означающее поголовное уничтожение. А "яхуд" - соответственно - евреи. Повторим вслед за Валидом - эти песни в Палестине поют все, включая детей.

Именно этими категориями мыслит в Палестине каждый - от мала до велика, от богатого до бедного, от рабочего до политика. Для того, чтобы не просто думать о геноциде, но еще и петь о нем, нужно иметь совершенно особый душевный настрой. Между тем, исследования Валида в области израильского песенного творчества заставили его признать публично удивительный факт - им не было найдено ни одной израильской песни, в которой бы говорилось о войне. Единственную песню, в которой упоминалось слово война, было произведение на основе слов пророка Ишаягу, в котором говорилось о том, что перекуют народы мечи на орала.

Комментируя свое сообщение, пораженный оратор счет нужным заявить: "Я не представляю себе, что творится в головах у евреев, когда они идут на подписание соглашений с палестинцами в данной ситуации". В качестве вопиющего примера необъяснимого поведения евреев Валид привел историю с захватом палестинцами гробницы Йосефа в Шхеме в начальный период интифады Эль Акса.

Напомним, что тогда группой вооруженных палестинцев захватило это святое для евреев место, надругалась над хранившимися в местной синагоге свитками Торы, убила несколько израильтян, включая военнослужащего и воздвигла на месте разрушенной еврейской святыни мечеть. Израиль с тех пор так и не удосужился освободить могилу Йосефа.

" Я поражен! - воскликнул палестинский оратор, - только представьте себе, что бы началось, если бы израильтянам пришло в голову атаковать Мекку и захватить  святыню мусульманского мира - черный камень Кааба. Миллиард мусульман всего мира немедленно пошли бы войной на Израиль.

Возмущению мирового сообщества не было бы предела. Теперь посмотрите, что произошло после захвата могилы Йосефа палестинцами. Арабы, естественно, ликуют, и это понятно, а европейцы игнорируют произошедшее, и это мне тоже понятно. Но вот действия, вернее, бездействие евреев являются для меня величайшей загадкой".

Валид хорошо помнит Шестидневную войну. Он также помнит, что его двоюродного брата, в свое время еще до интифады, тонущего в Средиземном море, спас  еврей. И что в его семье об этом было запрещено упоминать. И даже сам спасенный никогда не упоминал евреев добрым словом. 

Сказанное палестинцем Валидом является красноречивым ответом на вопросы, задающиеся сегодня в Израиле политическими комментаторами в прямом эфире ТВ и радио, имеющими наивность вопрошать - существует ли вероятность того, что новые палестинские руководители, наконец, согласятся на мир с Израилем, хоть в каких -либо границах.


Развитие событий в автономии после смерти Арафата может подразумевать три варианта.

Первый - власть в ПА получит непримиримое крыло ООП, к которому принадлежал сам Арафат, возглавляемое в настоящее время Фаруком Каддуми. Линию действий палестинского руководства в этом случае, как и при жизни Арафата можно будет охарактеризовать формулой "все или ничего".

Надо отметить, что Фарук Каддуми является одним из авторов и горячих сторонников разработанного ООП сразу после Шестидневной войны плана трехэтапного уничтожения Израиля. В 1974 году этот палестинский деятель, до сих пор формально являющийся министром иностранных дел этой организации, опубликовал в популярном американском еженедельнике "Ньюзуик" замечательную своей откровенностью подробную статью, в которой достаточно доходчиво излагал детали трехэтапного плана уничтожения Израиля, разработанного ООП вскоре после Шестидневной войны:

во -первых, вытеснение Израиля к границам 1949 года;

во-вторых - через некоторое время оттеснение Израиля к границам 1947 года, то есть к границам "Тель Авива и Хайфы".

После чего (третий этап) сбрасывание евреев в море.(Следует заметить, что этот широко известный палестинский эвфемизм на самом деле означает : "Сбросить евреев в море крови", так как подразумевает поголовную резню еврейского населения на подконтрольной палестинцам территории).

Второй вариант , - это приход к власти в автономии Абу Мазена и его сторонников. Последние руководствуются более тонкой, более ядовитой и более "сладкой" для левых израильтян стратегией , которая в свое время была разработана и успешно опробована президентом Египта Ануаром Саддатом.

Именно ему принадлежит идея использовать "слабое место" израильтян - их неистовое стремление к миру. После ряда военных поражений арабского мира тактика, нащупанная Саддатом, принесла противникам Израиля неслыханный успех. После первого же предложения о мире , Израилем были отданы ВСЕ требуемые Саддатом территории. Причем, до сантиметра. (Представители Египта настаивали именно на таком, точном выполнении Израилем их требований). В результате, Израилем было эвакуировано 6 населенных пунктов, включая г. Ямит. Кстати командующим эвакуации был... генерал Ариэль Шарон.

Формула Саддата с успехом применялась палестинцами в Осло, и применяется ими до сих пор.

Позиция Абу Мазена соответствует в целом позиции Египта, все время говорившего Арафату и его сторонникам: "Соглашайтесь глупцы, берите то, что дают сейчас, а остальное - потом, совместными усилиями, мы у них отберем".

Абу Мазен, на которого сегодня, с подачи американских спецслужб, все более отчетливо делает ставку американский Госдепартамент, имеет замечательный "политический опыт". В брежневском СССР Абу Мазен, являясь аспирантом Института Востоковедения АН СССР, под руководством научного руководителя Евгения Примакова защитил диссертацию, в которой объявил Катастрофу европейского еврейства вымыслом, сфабрикованным евреями с целью приобрести сочувствие международного сообщества. Чтобы понять, каков был характер взаимодействия Абу Мазена с советской государственной верхушкой, не нужно быть сверхосведомленным аналитиком: научный руководитель Абу Мазена - Евгений Примаков находился тогда в зените своей карьеры, которая через несколько лет, уже в период правления Ельцина, привела его на должность начальника службы внешней разведки России. Мы далеки от мысли о том, что Евгений Примаков до назначения на эту должность являлся примитивным шпионом, а Абу Мазен - его платным осведомителем.

Отнюдь нет. Однако, мы имеем все основания полагать, что человек, ставший начальником российского ЦРУ, до этого уже находился в орбите российской разведывательной системы и предположительно, участвовал в ее работе в роли консультанта и высокопоставленного аналитика ближневосточного направления.

"Простой палестинский аспирант", защищающий под руководством Примакова в брежневском СССР диссертацию о евреях и Катастрофе, как мы полагаем, также вряд ли случайно оказался в орбите научных изысканий своего "научного руководителя". Логично предположить поэтому, что роль Абу Мазена сводилась, а может, и до сих пор сводится к роли так наз. "агента влияния" советских (российских) спецслужб. Особая теплота, с которой относятся к Абу Мазену в Вашингтоне, также может свидетельствовать о том, что бывший научный коллега Примакова рассказал своим новым американским хозяевам все, что касается его деятельности под покровительством российских разведчиков и аналитиков разведки. Чем и заслужил известную лояльность к себе со стороны американских разведчиков и политиков.

Третий вариант, который также не исключен, хотя и менее вероятен, чем два предыдущих - это активная резня в ПА, инициированная враждующими друг с другом палестинскими террористическими группировками, представляющими различных стран-спонсоров террористического процесса в ПА, - Сирии, Ирана, Саудовской Аравии и т. д. Однако, страны - спонсоры террора меньше всего заинтересованы в таком развитии событий. Ведь враг - один, - это Израиль.

А, следовательно, межпалестинская резня долго не продлится и будет погашена, скорей всего, при участии египетских спецслужб.

Таковы, на наш взгляд, три наиболее возможных варианта развития событий в ПА после смерти Арафата.

-->

Ночью на меня навалилась «нечистая сила»?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля