Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

25.04.2024, 17 Nisan, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(22.06-04) Израильские евреи выступают в поддержку арабской репатриации.



Израильские евреи выступают в поддержку арабской репатриации.

(22.06-04) Примерно две трети евреев-израильтян выступают за перемещение всех арабов за пределы Государства Израиль. А более 20 процентов израильтян- евреев изъявили готовность проголосовать на ближайших выборах за партию, в программе которой – перемещение (трансфер) израильских арабов в арабские страны. 

Таковы данные опроса проведенного Центром по изучению проблем национальной безопасности при Хайфском университете в мае нынешнего года. Также, согласно данным опроса: 55,3% евреев Израиля считают, что их арабские сограждане представляют угрозу государственной безопасности.45,3% респондентов считают необходимым лишить арабов Израиля избирательного права. По мнению 48,6% опрошенных, в политике т.н. «корректирующей дискриминации», направленной на укрепление социального статуса арабов Израиля, наблюдается явная диспропорция.

Надо отметить, что публикация результатов опроса вызвала весьма резкую негативную реакцию в израильских средствах массовой информации. Комментаторы государственного израильского радио, в частности, назвали результаты опроса «подозрительными» и «неожиданными», присовокупив, что, странным образом, рост антиисламских и антиарабских настроений наблюдается сегодня и в Европе, - «и не только в таком консервативном государстве как Великобритания, но даже и в таких либеральных странах, как Франция, Германия и Голландия».


Вырывание из ситуационного контекста отношения израильтян к израильским арабам почти неизбежно приводит к тому, что зафиксированное опросом отношение евреев к израильским арабам видится либеральным наблюдателям «провалом идеалов гуманизма » и «расизмом».  Между тем взгляд на ситуацию в ее реальном историческом и политическом контексте не оставляет камня на камне от подобных обвинений.

Когда тебя хотят убить, когда желают уничтожения твоей страны, - не смотришь на расу и другие параметры носителя угрозы. От  угрозы пытаешься избавиться всеми доступными средствами, - при этом тебе,  понятно, абсолютно безразлично какова национальность или раса нападающего.

Лживость леволиберальной мантры о "экстремистах с двух сторон", мешающих подавляющему большинству арабов и евреев построить мирный совместный Ближний Восток, сегодня становится очевидной все большему числу людей.

Ибо в действительности друг другу противостоят не симметричные миролюбивые идеологические и религиозные системы, еврейская и арабская, мусульманская, со своими «экстремистами» по краям. А две мировоззренческие системы с кардинально противоположными векторами приложения усилий, заложенными в самой их основе.

Иудаизм не являющийся, в отличие от ислама и христианства, МИРОВОЙ религией, и не помышляющий, например, о всемирном исламском владычестве и превращении всего человечества в мусульман, в самых своих крайних «экстремистских» проявлениях всего лишь, в наиболее резкой открытой форме, выражает свою идеологическую суть. 

А именно проповедует идею сохранения еврейского народа и его традиций, осуществление еврейского духовного и морального предназначения во времени и пространстве. Другими словами самая резкая форма иудаизма, в отличие от активистского ислама, не носит ЭКСПАНСИОНИСТКИЙ, АГРЕССИВНЫЙ, направленный на другие народы характер. 

Самая резкая форма иудаизма не направлена на обращение кого-либо в свою веру и культуру. Напротив, иудаизм достаточно осторожно относится к приходу в его лоно неевреев, ставя во главу угла данного процесса глубоко личностные, духовные мотивы, никак не связывая данный процесс с военными и политическим победами над «неверными». 

Иудаизму, таким образом, в самом «резком», «крайнем» его проявлении достаточно гарантий самосохранения среди других культур и народов. И поэтому, иудаизму, делающему акцент на духовном и нравственном саморазвитии каждого еврея и всего еврейства, как таковому, ГЛУБОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ чужд национализм, расизм, идеи превосходства одной расы над другой, одного народа над другим, ненависть к людям на расовой почве, миссионерская религиозная агрессия и т.д.

В идеологии ислама ОБЪЕКТИВНО, независимо от отношения евреев к мусульманам, все обстоит с точностью до наоборот. В основе этой мировоззренческой системы лежит духовная политическая и военная агрессия, естественным образом вытекающая из желательности и даже неизбежности для классического ислама обращения всего человечества в «истинную веру», причем действия мусульман в данном направлении могут носить военный политический, и любой другой силовой характер.

Таким образом, речь, в случае действий «исламских экстремистов», идет в действительности вовсе не об экстремизме «отдельных искажателей» исламской идеи, но о последовательных активистах и проводниках данной идеологии, пользующихся террористическими и прочими силовыми методами в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ с сутью и идеологией ислама. 

«Экстремистами» же искажающими данное учение в этой системе координат скорее являются те из сторонников ислама, которые призывают к искреннему (а не временному и тактическому) мирному сосуществованию мусульманских и немусульманских культур и народов. К слову сказать, подобных экстремистов в мусульманском мире сегодня практически не существует.

Для полноты картины стоит отметить, что еще одна МИРОВАЯ (в отличие от иудаизма!) религия, - христианство, сегодня уже не находится в активной стадии агрессивного самораспространения, хотя в свое время в полной мере использовала практически весь арсенал насильственного завоевания «мира неверных».

В отличие от ныне расколотого на множество течений, и выдохшегося христианства, мусульманство как мировая религия сегодня находится в весьма активной фазе агрессивного навязывания себя всему миру.
И именно этим диктуется адекватное отношение объектов агрессии ислама как в Израиле так и во всем мире, - к носителям данной идеологии.

Понятно, что ничего общего с расизмом подобная защитная реакция не имеет. Как не имела ничего общего с ненавистью к немецкому народу борьба союзников с нацизмом во Второй мировой войне. Тот факт что нацизм свил себе гнездо, стал главенствующей идеологией именно в Германии, - еще не делает расистами сражавшихся с немецкими нацистами союзников. И вряд ли кто либо из вменяемых людей станет отрицать что действия союзников противостоявших фашизму, носили бы сущностно иной характер, в случае если бы носителями идеологии и практики нацизма стали например, зулусы, норвежцы или волжские татары.

Ставить все с ног на голову объявлять следствие причиной, и обвинять сегодня в расизме жертв всемирной мусульманской экспансии, последовательными и активными проводниками которой являются в частности так называемые израильские арабы, считающие себя органичной частью воюющих с Израилем палестинских арабов, - такая тактика крайних левых либералов представляется в последнее время все менее убедительной.


Данные опроса представляют собой обнадеживающее свидетельство того, что достаточно большая часть еврейской общины Израиля, если не идейно и программно, то по крайней мере инстинктивно, что называется «спиной» чувствует опасность стоящую за «политкорректными» программами практически всех крупных партий сегодняшнего Израиля. 

И Авода и МЕРЕЦ ( в наиболее открытой и ускоренной форме) и, в последнее время, - «бывшая правая» партия Ликуд предлагают евреям Израиля путь в пропасть. Путь ведущий к вполне реальной перспективе физического уничтожения арабами- исламистами еврейского населения страны. 

Все эти партии предлагают евреям Израиля попросту отвернуться и забыть о реальной и постоянно растущей опасности, которую нынешние крупнейшие партии попросту отказываются видеть, а если и признают ее, то не предлагают никаких действенных и адекватных ситуации, способов этой опасности противостоять.

Между тем выход в сложившихся обстоятельствах был, есть и будет один. И это- перемещение всех израильских арабов за пределы Государства Израиль, причем не за выдуманные левыми политиками Израиля, никем не признанные границы 1967 (они же 1949)года, а за реально существующие, границы Израиля, -т .е. границы пролегающие по линии реки Иордан.

Арабы Израиля, считающие себя (повторимся) неотъемлемой частью социума палестинских арабов, и немедленно начинающие «поднимать голову» как только «палестинская борьба» начинает принимать активные и неэффективно подавляемые Израилем формы, давно уже превратились в выжидающую своего часа «пятую колонну».

Всецело подчиняясь существующей палестинской мусульманской идеологии, и считая себя обязанными соответствовать заявленным данной идеологией принципам, израильские арабы ДОЛЖНЫ покинуть Государство Израиль. И отнюдь не потому что они – арабы, а потому что ненавидят Государство Израиль и видят своей целью его уничтожение.

Перед евреями Израиля , таким образом поставлена недвусмысленная альтернатива: либо они -в море- либо арабы, возвращающиеся в арабские страны.Ужесточение арабского сопротивления, практически неизбежное в атмосфере официального израильского попустительства антиеврейским действиям арабов в Израиле имеет одну несомненно, весьма важную сторону, если так можно сказать. 

А именно: практически каждый здравомыслящий представитель еврейской общины Израиля самими событиями будет буквально прижат к стенке, и вынужден сделать свой выбор в обрисованной нами выше альтернативе.
Евреи, пережившие массу страданий на чужбине, в том числе за последние сто лет, хорошо знающие, что такое скитания из страны в страну, и буквально выстрадавшие собственное государство на своей исторической Родине, пожалуй, в наименьшей степени из всех народов, способны сегодня самостоятельно, без воздействия внешних неумолимых факторов, без ненавидящего, не желающего никаких компромиссов противника, принять национальное и государственное решение о перемещении другого народа за пределы еврейского государства. 

Даже если этот народ ведет против них войну на уничтожение террористическими методами. Всевышний милостив. Думается, что именно беспрецедентная ненависть, нелояльность и ожесточение арабских жителей Израиля лишит их какого либо шанса и моральных оснований требовать от израильских евреев уважать ( и пролонгировать) факт их пребывания в пределах Государства Израиль.

Интуитивная, если не сказать инстинктивная, неготовность еврейского населения Израиля принимать не действующие, но зато «политкорректные» политические рецепты решения важнейшей проблемы Израиля, готовность евреев Израиля поддержать адекватные и эффективные государственные и политические решения, свидетельствует о том, что в Израиле фактически уже готова почва для возникновения общественных движений и организаций, которые смогли бы оформить и последовательно воплотить в жизнь идею перемещения израильских арабов из Государства Израиль в арабские станы.

Если Государство Израиль хочет выжить –другого пути у него попросту нет.

-->

О велосипеде в шаббат


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля