Раздел ведет рав Элиягу Эссас

Если теперь вместо жертв молитвы, что тогда у нас — жертвенник?
Image

Шалом рав!

Вопрос мой может показаться немного глупым, но очень уж интересно объяснение.

Если в наше время, когда нет Храма, жертвы заменяют молитвы, то, что тогда является Жертвенником? Ведь все жертвы теперь должны приноситься в одном месте, с момента запрета первого нисана, когда был собран и освящен Мишкан?

Почему это не является запретом "бамот"?

Спасибо!

Gidon
Гомель

Image

В эпоху Первого Храма (как очевидно - и Второго тоже) был запрет на осуществление приношений (на иврите - корбанот) в каких бы то ни было других местах, кроме Храмов.

Но молитву всегда можно было произносить, где угодно.

Поэтому никаких проблем с местом произнесения молитв в прошлом не было, как нет их и в наши дни.

 

Автор текста Элиягу Эссас

05.04.19



ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОШЛИ ССЫЛКУ ДРУГУ