(11.08-04) Европе вновь жмет «еврейская обувь»
Европе вновь стала жать «еврейская обувь» (11.08-04) Как сообщили из канцелярии министра по делам Иерусалима и диаспоры, некоторое время назад группа израильских туристов, посещавших мемориальный комплекс лагеря Аушвиц (Освенцим) на территории Польши, подверглась грубым оскорблениям со стороны также прибывших туда французских туристов.
Оскорбления посыпались в тот момент, когда одна из израильских туристок позволила себе закутаться в израильский флаг. Этого французским визитерам мемориала показалось достаточным чтобы начать кричать: «Убирайтесь вон в свой Израиль!» и: «Вам должно быть стыдно находиться в Освенциме с этим флагом!». Эти лозунги перемежались изощренными оскорблениями, в результате чего между французскими и израильскими туристами чуть не вспыхнула драка.
Достаточно точно охарактеризовал произошедшее возле мемориала Катастрофы министр диаспоры и Иерусалима, Натан Щаранский. "Современный антисемитизм отрицает право Израиля на существование и пытается делегитимизировать его любыми способами, в том числе представляя Израиль нацистским режимом нашего времени. Израильский флаг в Освенциме – это пощечина для антисемитов… Данный инцидент вновь демонстрирует нам, до какой степени дошла озлобленность современных антисемитов и как важно всеми возможными средствами бороться с волной антисемитизма, захлестнувшей сегодня Европу",
- отметил, реагируя на произошедшее, министр Иерусалима и диаспоры.
И действительно, еще несколько лет назад почти невероятная реакция цивилизованных, так сказать, европейцев, на израильскую государственную символику (напоминающая реакцию быка на красную тряпку) - сегодня становится все более повсеместной, вполне уместной и даже желательной.
Мы уже отмечали в материалах нашего сайта, что в леволиберальных (в том числе лево-либеральных еврейских) кругах Европы нынче в моде чуть ли не брезгливое, - в любом случае, резко отрицательное отношение к «расистскому государству Израиль». Еще немного и, не отрицая права еврейского государства на существование, невозможно будет быть принятым за своего в либеральных интеллигентских европейских кругах.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что привыкшие к такого рода отношению к Израилю, французские интеллектуалы, искренне считающие себя либералами и гуманистами( иначе с какой бы стати эти люди посещали мемориал Катасторофы?) более не способны спокойно видеть, еще каких то десять лет назад вызывавшую идиосинкразию разве что у советских партийных бонз и отъявленных антисемитов, израильскую государственную символику.
То что на израильских туристов напали с оскорбительными выкриками из за израильского флага- именно на территории Освенцима, одного из самых жутких и наглядных свидетельств Катастрофы,
- представляется весьма символичным.
Сегодня нападки на Израиль и борьба с Израилем- под любыми «политкорректными» предлогами,
- это тот необходимый и неизбежный этап, который вынужден преодолевать классический антисемитизм, на пути к созданию новых печей Освенцима. А борьба за выживание (как выясняется, отнюдь еще не законченная) еврейского народа, начинается сегодня именно с защиты израильского флага, и израильского государства.
Представляется отнюдь неслучайным и то, что ярыми борцами с израильской символикой стали именно французские граждане. Ибо во Франции традиционная европейская политика «политкорректности» (направленная почему –
то почти исключительно на арабо-мусульманскую составляющую французских национально-религиозных меньшинств) дает наблюдателям, пожалуй, наиболее яркий и исчерпывающий материал для прогноза того, во что через некоторое время грозит превратиться начавшаяся столь красиво политика «терпимости» к мусульманской религиозно-политической культуре, и насколько неотъемлемой «оборотной» стороной этой «терпимости» являются ненависть и презрение к Израилю, да и к евреям (несмотря на все оговорки об исключительно «антисионистском» пафосе отрицания Израиля).
Одним из дополнительных не менее ярких свидетельств в этом ряду выступают … последние образчики элитарного французского кино. Так, недавний (2003 года!) фильм французского режиссера Франсуа Дюпейрона, со звездами мирового кино первой величины в главных ролях
- Изабель Аджани и Омаром Шарифом, под красноречивым названием «Коран по мсье Ибрагиму», посвящен истории, так сказать, морального преображения и нравственного возрождения брошенного всеми, в том числе и собственными родителями, еврейского мальчика Момо, которому положительный во всех смыслах главный герой,
- французский мусульманин, дает прочитать… Коран.
Говоря о еврействе мальчика главный герой бросает следующую милую фразу: «Если ботинки жмут, то их можно поменять». Мальчик в фильме так и делает. Объясняя в начале картины, что его имя «Момо» означает Моисей, в конце фильма смышленый мальчуган говорит всем, что его имя означает: Мухаммад. (Стоит в скобках отметить, что поведение очень многих «левых интеллектуалов» еврейского происхождения в сегодняшней Европе, стыдящихся собственного народа и отрекающихся от Израиля, в целом, весьма исчерпывающе описывается данным сюжетом, однако это тема отдельного большого разговора.)
Судя по всему, сейчас в Европе уже очень многим «жмут» старые послевоенные ботинки некоей исторической ответственности перед еврейским народом, перенесшим страшную катастрофу,
- не позволявшей Европе проявлять дремавшее в глубине сознания, истинное отношение к еврейскому народу и еврейскому государству.
Сегодня, судя по всему, срок действия этой, столь страшной ценой купленной, «заморозки» истек. Какая обувь сменит старые, начавшие жать, «еврейские ботинки»
- и не будут ли это хорошо знакомые «старушке Европе», забрызганные чужой кровью, солдатские сапоги, - остается только гадать.
-->
|