Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

25.04.2024, 17 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(15.05-06) Абу Мазен пытается повторить проверенный фокус.



Абу Мазен пытается повторить проверенный фокус.

(15.05-06) Выступая сегодня на собрании по случаю годовщины палестинской «катастрофы», - воссоздания в 1948 г. Государства Израиля,- председатель ПА Абу Мазен (Махмуд Аббас) обратился к Израилю, возникновение которого оплакивали собравшиеся, - с призывом «вернуться за стол переговоров». "Я говорю нашим соседям, израильтянам, что мы хотим лишь длительного мира с вами, и мы хотим лучшего будущее для наших и ваших детей. Поэтому, давайте, сделаем этот год годом мира", - сказал он в своем выступлении.

Абу Мазен также обратился к боевикам палестинских вооруженных группировок с требованием прекратить ракетные обстрелы Израиля, которые «лишь провоцируют Израиль на ответные военные меры и способствуют проведению его политики строительства стены и одностороннего размежевания с палестинцами».  


Главной отличительной особенностью политики возглавляемого Абу Мазеном движения ФАТХ (и в целом ООП, частью которой ФАТХ является), по крайней мере с 90-х годов прошлого века, т.е. с момента начала процесса Осло являлась стратегия «параллельных действий»: поддержки террора, ведения войны против Израиля, - процесс который носит более или менее подспудный (то появляющийся на поверхности, то маскирующийся) но перманентный характер. 

И одновременно с этим, - официальная «миролюбивая политика». Выражающаяся в готовности делать соответствующие политические заявления и давать щедрые обещания в рамках «политического урегулирования». И при этом, никаким образом не пытаться совместить собственные «миролюбивые слова» с делами.

При этом то, что многим на Западе кажется поразительным, чудовищным лицемерием, для воспитанных в мусульманской этической и культурной традиции, палестинцев таковым вовсе не кажется. В каждую данную минуту палестинские политические лидеры террора «искренни»: произнося пламенные мирные призывы, они как бы и сами «верят» в то, что говорят.

То, что завтра такой «миротворец» со спокойной душой «позаботится» об очередном теракте – абсолютно не относится к СЕГОДНЯШНИМ обещаниям и «мирным инициативам». Главной этической основой такого подхода (прежде всего в общении с Израилем и Западом) являются требования мусульманской этики, говорящей о невозможности заключения подлинного мира с немусульманами, и допускающая любой мирный договор с ними лишь в формате ВРЕМЕННОГО соглашения, РАСТОРГАЕМОГО в любой момент, когда это выгодно мусульманам, - по примеру знаменитого «курейшитского мира» заключенного основателем мусульманской религии с одним из племен, и затем хладнокровно и вероломно нарушенного. Именно этот подход является этическим идеалом палестинских политиков-террористов.

Еще одной важнейшей ментальной особенностью, проявляющейся у палестинцев не только в отношениях с Израилем и «неверными» но и в отношениях между собой, - это своеобразный мистический фатализм, подсказывающий, что слабый, неуверенный в себе, униженно ищущий мира, противник, соперник, и даже друг, - достойны презрения и самим Проведением вверены им в руки. 

И наоборот, объект или субъект, демонстрирующий силу и уверенность, в сознании палестинцев становится объектом уважения, любви и даже поклонения. Четко обозначенная политика силы таким образом становится «безвариантным» рычагом, которым без колебаний пользуются палестинцы, - в том случае если им не пользуются противники. В данном случае, - израильтяне.

При таком подходе, что совершенно естественно, значение политических переговоров с палестинцами утрачивает какую-либо самостоятельную ценность и смысл. Собственно, палестинцы к «мирному процессу» так и относятся, используя его лишь в чисто прикладных целях, - когда есть шанс «выжать» из Израиля и международного сообщества» какие–то дополнительные уступки, деньги, территории, политическую и дипломатическую поддержку и т.д.

Расплачиваться за все это реальным соблюдением взятых на себя обязательств палестинцы и не думают, действуя по принципу: «брать пока дают». А дальше, что называется, «либо осел сдохнет, либо халиф умрет».


Очень долгое время палестинцам под руководством Арафата и ООП, удавалось успешнейшим образом проводить политику «параллельных действий»: Израилю раз за разом наносились болезненные удары, стратегические и моральные позиции его ослаблялись. При этом политическому руководству и всем поддерживающим Арафата палестинцам удавалось платить за это минимальную политическую и стратегическую цену. Политика малых, но постоянных ударов под прикрытием «миротворческой» риторики в целом себя оправдала, - при отсутствии стороны Израиля адекватного военно-политического, и при этом основанного на законах Торы, ответа на палестинский вызов.

Адекватной реакцией на политику ООП после ее воцарения в Иудее Самарии и Газе на раннем этапе «норвежской эпохи» было бы немедленное аннулирование всех соглашений после нарушения палестинцами взятых на себя обязательств, расформирование Автономии и возвращение туда израильских войск (то, что и обещал гражданам поставивший свою подпись под соглашениями в Осло премьер-министр И. Рабин).

На более позднем этапе всем вышеуказанным мерам должно было предшествовать целенаправленное и одномоментное «точечное» уничтожение примерно 2000 главарей террора ПА включая сюда высшее «политическое» руководство террористов.

Невоенная часть программы выхода из регионального кризиса, заключалась бы в разработке и осуществлении (после согласования с США и Саудовской Аравией) программы перемещения всех израильских арабов (палестинцев) за пределы Израиля, - например в северную Иорданию.


Приход ХАМАСа к власти в Автономии, по крайней мере, на некоторое время, избавил палестинскую политику войны с Израилем от дымовой завесы «мирных намерений». Однако, судя по всему, история с Арафатом и ООП повторяется, на этот раз в виде фарса: сделанного в духе «раннего Осло».

Заявления Абу Мазена о стремлении к миру (днем ранее Абу Мазен осудил действия ЦАХАЛа, обнаружившего и уничтожившего боевиков, совершивших теракт в районе центральной автобусной станции Тель-Авива чуть меньше месяца назад) заставляют думать (при всей смехотворности и неубедительности) о том, что на горизонте палестинской политики вновь забрезжила возможность сыграть с Израилем в старую игру: благо, израильское политическое руководство сегодня чуть ли не с ностальгией вспоминает про «хорошее умеренное крыло» палестинского «движения сопротивления» (на фоне «плохого» ХАМАСа), - долгие годы находившегося у кормушки власти в ПА.

-->

Я — врач. В данное время нахожусь на распутье…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля