New Page 1
|
|
(7.04-05) БАГАЦ заселяет Землю Израиля террористами
БАГАЦ заселяет Землю Израиля террористами(7.04-05) «Объявлением войны еврейской общине Хеврона» назвал пресс-секретарь Кирьят-Арбы - Хеврона Давид Уайлдер десант сотен солдат ЦАХАЛа и пограничной полиции, призванный обеспечить возвращение семьи террориста в «свой дом» в сердце еврейского квартала Авраам Авину.
Уайлдер высказался столь резко по поводу решения армии оказать помощь семье Шарабати, принимавшей участие в погроме и убийстве евреев Хеврона в 1929 году, вернуться в здание, примыкающие к еврейскому кварталу. Здание принадлежало еврейской общине до начала резни 1929 года, когда арабы зверски убили 67 евреев, после чего на целых 40 лет было прервано еврейское присутствие в Хевроне.
В среду, в пять часов утра, сотни солдат, полицейских и пограничников прибыли в квартал Авраам Авину и объявили его закрытой военной зоной.
«Они принялись оттаскивать вполне законно припаркованные машины, воздвигать блокпосты и не выпускать еврейских жителей. И все это ради того, - сказал Давид Уайлдер, - чтобы позволить арабской семье Шарабати, члены который принимали участие в убийстве евреев в 1929 году, восстановить свой дом по соседству с нашим кварталом».
По словам Уайлдера, армия собирается возвести высокую стену вокруг дома террористов, «чтобы мы не мешали им».
Евреи Хеврона протестовали, но безуспешно. Армия проявляла насилие по отношению к еврейским жителям Хеврона, арестовав с применением насилия нескольких жителей, а двух женщин арестовали, обвинив их в том, что они забрасывали солдат камнями и яйцами. Был арестован также 10-летний ребенок; женщина на 8 месяце беременности потеряла сознание и была госпитализирована.
Возвращение арабской семьи в сердце еврейского квартала было разрешено БАГАЦем полгода тому назад.
Еврейская община Хеврона утверждает, что спорный дом, пришедший в негодность за долгие годы, был частью древнего еврейского квартала Старого города Хеврона. Квартал был разгромлен и разграблен по время погромов 1929 года, а 67 евреев погибли лютой смертью от рук своих арабских соседей.
«Семья Шарабати просто захватила дом, когда нас изгнали из квартала в 1929 году, - сказал пресс-секретарь еврейской общины Хеврона, Ноам Арнон. – Точных карт у нас нет, но этот участок принадлежал евреям».
Рав Дов Коэн, уцелевший во время хевронской резни, рассказал «Аруц-7» несколько лет тому назад, что «евреи до сих пор не могут добраться до некоторых кварталов, в которых они жили до 1929 года».
Семью Шарабати выселили из квартала с началом Ословской войны, в конце 2000 года, из-за активного участия этой семьи в террористической деятельности против евреев. Они устраивали беспорядки в еврейском квартале, бросали гранаты во двор детского сада. При обыске в доме семьи Шарабати было обнаружено оружие и документы, указывающие на принадлежность членов семьи к террористическим организациям.
По словам Уайлдера, несколько лет тому назад «18-ти или 19-летний парень из этой семьи запрыгнул во двор синагоги Авраам Авину с ножом, сказав, что он хочет кого-нибудь убить. Когда его арестовали, он утверждал, что хотел убить араба, поэтому его сдали полиции ПА, и на том история закончилась».
«Наши источники в армии говорят, что они не хотят возвращать арабскую семью в квартал Авраам Авину, но постановление БАГАЦа не оставляет им выбора», - сказал Уайлдер.
http://www.sedmoycanal.org/
Совсем не случайно ситуацию судьбоносного нравственного выбора часто сравнивают с весами. Если перевешивает что –то одно то неизбежно «недовешивает» что –то другое.
Кардинальный выбор израильской политической элиты был сделан в отношении еврейского присутствия в Газе и Самарии. Решение, грозно названное «односторонними шагами Израиля по обеспечению своей безопасности в ситуации, когда у Израиля отсутствует партнер по мирному процессу», реально означало кардинальный выбор между двумя направлениями развития ситуации в регионе.
Либо – продолжение и развертывание еврейского присутствия на территории Земли Израиля, - того процесса, который так или иначе, в той или иной форме продолжался последние десятилетия, будучи принципиально одобрен международным сообществом (см. напр. декларацию Бальфура).
Либо – и красноречивые детали этого процесса мы видим в последних действиях израильской государственной и судебной системы, - сворачивание «сионистской программы». Со всеми вытекающими последствиями. А последствия эти, как выясняется, не могут ограничиться лишь одним каким-то направлением, например, бегством из Газы и Самарии и изгнанием силами армии и полиции оттуда евреев.
Так уж устроен этот мир. Что сказав «А» , произнесшие эту букву, неизбежно вынуждены затем и сказать «Б».
Согласившись в какой- то момент с мыслью, что евреев МОЖНО изгонять со собственной Земли и из собственных домов, построенных на этой Земле, люди, руководствующиеся такой логикой, рано или поздно должны были прийти также и к мысли, что вполне допустимо также и вселение в сердце еврейского квартала Хеврона арабов-террористов.
То что продемонстрировал БАГАЦ, решение которого столь ревностно в среду исполняли армия и полиция,на политическом языке называется судебным активизмом. На языке нравственных понятий, решение – в данном историческом и моральном контексте, не принимающее во внимание культурно-этнические характеристики квартала, в который вселяется семья «законных владельцев», - детали которые в подобных случаях учитывает даже нееврейский суд в США, - такое решение называется верхом цинизма и аморальности.
Данный юридический прецедент говорит о том, что в ближайшем будущем судебная система Израиля продемонстрирует потрясенным гражданам новые чудеса «политической корректности». Процесс отхода израильской судебной и политической системы от шкалы еврейских базовых ценностей в короткое время будет способен увести израильскую государственность на такое расстояние от еврейства и сионизма, (являющегося смыслом и причиной существования Государства Израиля), что оттуда уже не будут вполне различимы сущностные отличия Израиля от других, в том числе соседних государств.
Такое развитие событий по настоящему опасно для будущего страны и ее безопасности, ибо потеря государством своей идентичности равнозначно в нынешней ситуации потере человеком иммунитета. Что означает такая потеря – думается нет надобности уточнять.
|
|
New Page 1
|