МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

19.04.2024, 11 Nisan, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(23.10-08) Еще раз о милосердии к жестоким…



Еще раз о милосердии к жестоким…

(23.10-08) Сегодня утром в иерусалимском квартале Гило показавшийся подозрительным военному патрулю араб в ходе проверки выхватил нож и атаковал полицейского. Затем ударил ножом 86-летнего прохожего, нанеся ему смертельные ранения от которых тот позже скончался в больнице. Террорист был ранен, однако попытался скрыться от преследования, пробежав почти километр и в конце концов был задержан с помощью прохожих.

В настоящее время за жизнь террориста борются израильские врачи.

К этой, увы, ставшей уже рутинной новости, примыкает сообщение израильских СМИ о том, что член палестинского клана Дагмуш террорист Мухаммед Бандар, участвовавший в июне 2006 года в рейде через границу с Газой и похищении солдата ЦАХАЛа Гилада Шалита, в настоящее время проходит стационарное лечение в Израиле.

Как выяснилось, в прошлом месяце раненный Бандар бежал из Газы в Израиль через КПП Эрез, после того, как клан Дагмуш на протяжении нескольких дней вел неравные бои за влияние в секторе Газа с полицией ХАМАСа. В результате тех боев погибли несколько десятков членов клана.

Клан Дагмуш, по данным израильской разведки, контролирует исламистскую террористическую организацию «Армия Ислама».

На протяжении долгой истории еврейского народа часто в самых страшных условиях задачей евреев было сохранение своего человеческого облика, наперекор обстоятельствам и наперекор тому, как ведут себя окружающие. И одной из важнейшей составляющей того понятия, каторое так и формулируется: «быть человеком, даже там где нет людей», является отсутствие напрасной жестокости даже в отношениях с врагом.

И мы, конечно же, не склонны предъявлять претензии израильским врачам, помогающим раненому террористу, почему-то выжившему после нападения с ножом на израильских солдат и прохожих. Вместе с тем ни понятия милосердия, ни здравый смысл не заставляют нас терпимо относиться к такому господствующему в Израиле отношению к бандитам, убивающим ни в чем не повинных людей, которое позволяет последним ВЫЖИВАТЬ после подобных актов террора.

По отношению к преступным согражданам полиция любой цивилизованной страны руководствуется известным императивом: «задержать преступника с минимальным ущербом для него самого и судить». В отношении арабских террористов израильская Фемида и израильская политическая элита применяет точно такой же императив: «сохранить жизнь и здоровье и судить».

Подобный подход смехотворен еще и в силу фактической недееспособности выносящихся террористам судебных приговоров. Правоприменительная практика Израиля в отношении данных лиц, как правило, сводится к досрочному освобождению преступников, получивших огромные, как правило, и не снившиеся обычным уголовникам, сроки…

Между тем, в действительности Израиль и израильтяне имеют дело не с преступниками - согражданами, исправление которых хотя бы теоретически возможно в рамках судебно-пенитенциарной системы, а о лицах (даже когда речь идет о террористах с израильским гражданствам), вполне четко подпадающих под определение: «ведение боевых военно-диверсионных действий в тылу противника». То есть речь идет о военных диверсионных группах, целью которых является максимальная дестабилизация и деморализация противника и нанесение ущерба его тылу.

Подобный род военной деятельности хорошо известен и широко применяется (как правило, в военное время), в том числе крупными регулярными армиями современных стран.

Как пример можно привести части специального назначения Главного разведывательного управления Генштаба РФ (ГРУ), в служебных инструкциях диверсионно-разведывательных групп которого прямо оговаривается о поголовном уничтожении местного населения в ходе выполнения боевых заданий в тылу врага (так называемое «правило первого встречного»).

Аналоги тыловых диверсионных и диверсионно-разведывательных подразделений существуют и в американской, французской и британской армиях.

В той или иной мере диверсионный вид деятельности неизбежная составляющая любой войны. Следует также отметить, что специфика этого вида военных операций зачастую требует выполнять боевое задание в штатской одежде, что противоречит классическому требованию Женевской конвенции о ношении военной формы военнослужащими противостоящих армий.

Эти и другие особенности диверсионной деятельности во время войны позволяют правоохранительным органами армии относиться к разведчикам-диверсантам с крайней степенью жесткости, фактически ставя диверсантов вне закона. Что означает повсеместную практику уничтожения террористов-диверсантов на месте,  без какой либо обязанности заботиться о сохранении жизней диверсантов и дальнейшего привлечения их к суду. Сам же суд в таких случаях носит все признаки военно-полевого и в подавляющем большинстве случаев (за исключением оперативных надобностей армии) означает немедленный расстрел диверсанта.

В этой связи, попытки израильской судебной системы и прокуратуры относиться к лицам, выполняющим боевое задание в тылу врага, как к нуждающимся в общественной опеке наказании и исправлении членам общества, - смехотворны.


Еще более смехотворно проявление Израилем «гуманности» к тому, кто участвовал в похищении израильского солдата, не много позже этого самого похищения… Не тогда, когда похищенный благополучно вернулся домой (хотя и в таком случае непонятно, чем обязан Израиль и его медицина бандиту, похищавшему израильского солдата!), а в то время, когда похищенный еще возможно находится в руках членов клана Дагмуш!

Причем лечение бандита проводится явно не в рамках необходимых для скорейшего возвращения Шалита действий разведки (в этом случае подобности лечения боевика скорее всего не стали бы достоянием газет), а как абстрактный «акт гуманизма», которым его авторы заметно гордятся (настолько, что сообщили о деталях своего благородного поступка журналистам!).

В условиях моральной слепоты, потрясающего нравственного невежества, порожденного полным незнакомством с законами Торы, попытки лидеров Израиля следовать «гуманизму» превращаются в пародию на самое себя.

Политический аспект данного жеста также вызывает, по меньшей мере, брезгливость: следуя в ситуации противостояния ХАМАСа и клана Дагмуш расхожему принципу: «враг моего врага мой враг», - израильские политики легко перешагивают через Гилада Шалита, игнорируя серьезные шансы на его освобождения.

Шансы, которые стали бы реальными, если бы желание совершать нелепые «гуманные жесты» было побеждено соображениями подлинной политической необходимости.

Жесткая политика по отношению к клану Дагмуш в ситуации, когда в руках Израиля находится один из его видных представителей, могла бы серьезно повлиять на шансы Шалита быть освобожденным.

Не говоря уже о серьезных мерах ультимативного характера, о которых мы уже не раз писали.

-->

Муж воспринимает поведение дочери как манипулирование мной…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля