МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

19.04.2024, 11 Nisan, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(25.10-06) «Вниманию отъезжающих граждан...»



«Вниманию отъезжающих граждан...»

(25.10-06) Согласно обнародованным в эти дни официальным статистическим данным, в Израиле наметилась устойчивая тенденция оттока значительной части новых репатриантов, - в основном из России, Украины и стран СНГ, - обратно в те страны, из которых они прибыли в Израиль. 

Уровень покидающих Израиль израильтян- репатриантов в пять раз превышает аналогичные показатели среди уроженцев страны. (Из каждой 1000 уроженцев Израиля страну в среднем покидает 1,5 человека. Среди же прибывших в Израиль с 1989 по 2002 г.г. на 1000 человек приходится 7,4 «реэмигранта») В абсолютном выражении за указанный период картина выглядит так: в указанный период в Израиль прибыло 939.000 человек. Покинуло страну 72.000 «новых репатриантов».

Считается (точные данные израильскому Управлению планирования, предоставившему общественности статистические выкладки, - неизвестны), что только в Москве в настоящее время проживает до 50 тысяч обладателей израильского паспорта.

Одной из главных причин «отъездных настроений» в израильских госструктурах называют «панику, возникшую в связи с последней Ливанской войной». Еще одна из причин, - в частности серьезно влияющая на решения многих израильских школьников- репатриантов вернуться в Россию и другие страны СНГ чтобы продолжить учебу там, - это «осознание себя чуждой израильскому обществу социальной группой, не имеющей серьезных перспектив».

В этой связи официальные израильские инстанции выражают серьезную тревогу, отмечая одновременно, что число неевреев, - согласно официальным статистическим данным, - навсегда покидающих страну в два раза превышает число евреев.


Опутав саму себя с головы до ног путами идеи «демократического еврейского государства» и будучи пленницей собственного политкорректного лицемерия, израильская государственная машина (и прежде всего та ее часть, которая по роду своих обязанностей занимается вопросами прибытия в страну репатриантов, и в целом вопросами миграции населения), кажется органически не способна на сколько-нибудь правдивые формулировки и объективный анализ происходящих в Израиле демографических процессов.

У чиновников, ответственных за представление соответствующей демографической картины обществу, поворачивается язык лишь сказать о том, как они озабоченны «создавшимся положением». До глубинного анализа этого «создавшегося положения» дело не доходит. А между тем, ощутимый крах терпит вся прежняя, намеренно слепая, или полуслепая политика «зазывания» в страну всех, кто имеет, может иметь, или даже просто хотел бы иметь какое–либо отношение к евреям.

Даже полноценный с точки зрения Алахи (Еврейского Закона) еврей, приезжающий в Израиль без четкого осознания смысла и миссии своего приезда, - как возвращения на Святую Землю для выполнения важнейших заповедей Всевышнего, - совсем не гарантирован от серьезных духовных и физических испытаний, внутреннего кризиса, кризиса социального, и кризиса самоидентификации. Что же говорить о многочисленных, совершенно посторонних еврейскому народу людях, считающих большой удачей прибытие в Израиль даже и с полным комплектом социальных и гражданских прав.

Израиль, сущностно представляющий собой никакое не «демократическое государство всех граждан», а совершенно определенный проект возрождения еврейского национального дома на еврейской земле, - может быть адекватно воспринят (при должном уровне внутренней духовной работы) именно евреями - репатриантами. И для них «столкновение» с многочисленными израильскими, часто достаточно драматическими реалиями, - будет по силам. 

По душевным силам. Как по душевным силам , любому человеку после долгого отсутствия оказавшегося у себя дома - долгим и упорным трудом наводить в этом доме «блеск» и порядок. Однако та же работа «по дому», которая взваливается на людей, не имеющих никакой исторической и внутренней связи с «еврейским национальным проектом», - для этих людей ноша, что вполне нормально и объяснимо, оказывается духовно непосильной.

Что неизбежно, рано или поздно проявляется на личностном и на социальном уровне.

Проблема еще и в том, - пожалуй основная проблема, - что людям, волею судьбы оказавшимся гражданами Израиля никто – по крайней мере на официальном уровне - не берется объяснить подлинное положение дел. С этими людьми играют в достаточно сомнительные игры, - создавая у них иллюзию уместности и даже желательности их приезда и нахождения в Израиле. Достаточно не у многих неевреев, жителей Израиля, находится достаточно мужества и решительности, чтобы разобраться в себе и принять адекватное решение о смене места жительства. 

В еще более редких случаях нееврейские граждане Израиля находят искреннюю и честную интонацию своего отношения к еврейской стране - лишенную официального елейного вранья, но зато позволяющую сохранить достоинство и внутреннюю свободу, - живя в еврейской стране, осознавая что это именно еврейская страна и не претендуя на «светские революции» и «победу славян Израиля».

И конечно, - нет худа 6ез добра, -
волна бессовестно организованной Еврейским агентством, нееврейской «репатриации» привела в Израиль и тех людей, духовное предназначение которых было влиться в еврейский народ, - осознанно и искренне пройдя предписанный Еврейским Законом процесс гиюра.

Что естественно, никак не свидетельствует в пользу бездумного и бездушного «рекратирования» новых израильтян не взирая ни на души, ни на мысли, ни на моральную и психологическую готовность человека (в том числе и еврея) к репатриации в Израиль.


Нет сомнения, что между тем, какова должна быть репатриация евреев в Израиль, и между тем, каковой она сегодня является пролегает огромная пропасть.

Нет сомнений в том, что репатриация в Израиль, т .е. приезд на Святую Землю, должен быть предельно прочувствованным и осознанным духовным актом. Всякий автоматизм, массовые «цифровые показатели», принятие решения вслепую, да еще лишь на основе лишь неких материальных соображений - так же претят плодотворной репатриации евреев, как и искусственные меры по сдерживанию «алии» (возвращению в Израиль), практиковавшиеся в 30-40 годы английскими властями.(Мы не говорим уже о преступном по отношению к нееврейской иммиграции в Израиль политике обмана и дезориентации людей.)

Пока не будет изменен Закон о возвращении, трактующий о «репатриации»(!!) в Израиль неевреев, пока приезжающим евреям не начнут объяснять, что сугубо материалистическая мотивация их приезда почти неизбежно сулит для них серьезный кризис через какое-то время после приезда, а затем с большой вероятностью и отъезд обратно, - до тех пор «прилив» новых мотивированных граждан еврейской страны будет все отчетливее заглушаться «отливом».

Вряд ли от этой политики, политики обмана и самообмана, - выигрывают приезжающие в Израиль, да и само еврейское государство.

-->

Что делать в шаббат и в йом тов, когда нельзя пользоваться гаджетами?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля