Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

25.04.2024, 17 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(21.09-22) Оставить в стороне форму, говорить по сути…



Оставить в стороне форму, говорить по сути…

(21.09-22) Выступая несколько дней назад  в прямом эфире израильского радио, депутат Кнессета Офир Касиф заявил, что палестинские арабы, стреляющие в израильских солдат — не террористы. Что они — солдаты герильи ("народной" городской войны), так же как партизаны, сражавшиеся с нацистами в годы Второй мировой войны. 



Отметим, что Офир Касиф представляет в Кнессете Израильскую коммунистическую партию (ХАДАШ), являясь в ее списке единственным евреем. ХАДАШ уже давно стала секторальной арабской партией и входит в Объединенный Арабский список.

Впрочем, национальная принадлежность Касифа — не мешает ему находиться на самом радикальном фланге своей партии, и превосходить в экстремистских действиях и высказываниях своих  арабских товарищей по партии. Одним из последних "подвигов" Касифа, например, стало нападение на полицейского, которому депутат, безо всякого повода,  внезапно  нанес несколько ударов по голове.

Однако сделанное депутатом Кнессета сообщение о том, что арабы, стреляющие по израильским военным — не террористы, представляется из ряда вон выходящим даже в устах Офира Касифа. 

И все же, мы в каком-то смысле должны согласиться с мнением неугомонного израильского коммуниста. Нас, также как и арабского экстремиста с еврейским именем — коробит, когда палестинских арабов, без израильского гражданства илм с таковым, ведущих с еврейским народом на Земле Израиля многолетнюю войну, называют бесцветным, ни о чем не говорящим словом "террорист". 

В то время, когда мы уже давно имеем дело с вооруженными бандитами, объединенными общей целью — уничтожение Израиля и евреев Израиля. 

Касиф прав, когда называет вооруженных арабов, стреляющих по израильским солдатам, воинами герильи, партизанами. 

Именно так к ним и надо относиться, учитывая, что, в соответствии с международными нормами ведения войны, такого рода комбатанты находятся вне закона и на них не распространяются требования, касающиеся обращения с вражескими военнослужащими.

Не одетых в военную форму вражеской армии диверсантов, пойманных в тылу, в соответствии с правилами войны, ждет немедленный расстрел. 

Эти суровые нормы приняты во всем цивилизованном мире, прежде всего для того, чтобы предотвратить превращение боевых действий, ведущихся враждующими сторонами, в полный хаос, и заставить участников боевых действий четко обозначать себя в качестве одной из воюющих сторон.

В этом смысле, даже у террориста, как у лица, совершающего тяжкое, но все же гражданское преступление — больше шансов на цивильное обращение с ним правоохранительных органов.

К диверсантам эти юридические ограничения не относятся.


Однако главное здесь все же — не та юридическая форма, которая обозначает действия вооруженных арабов, стреляющих в израильских солдат, но — суть того что происходит. 

Главный вопрос — на чьей стороне, в конечном счете, правда. Ибо в истории человечества полно примеров, когда действия партизан (при всей их юридической проблематичности) были и справедливы и оправданы. Например — партизанское антифашистское движение во время той же Второй мировой войны или действия украинских, польских или прибалтийских подпольщиков против советской оккупации их стран. 

Для Израиля ключевой, сущностный и определяющий вопрос — кто из двух противостоящих (все чаще с оружием в руках) друг другу сторон — прав? Или, может быть, правда — на стороне обоих участников конфликта (бывает в жизни и такое!)?

В главной книге евреев и человечества, Торе сказано: "Цедек, цедек тирдоф" ("К справедливости, правде, к справедливости стремись").

Если представить себе гипотетический суд, который рассматривал бы аргументы обеих сторон, с целью окончательно установить правоту одной из них, отбросив ложь и фантазии — в таком суде у палестинских арабов, думается, не было бы абсолютно никаких шансов на победу.

Все, до сих пор звучавшие аргументы, и все претензии палестинских арабов к евреям Израиля насквозь лживы. 

Палестинским арабам абсолютно нечего, по сути, без использования беззастенчивой лжи, возразить на то, что на Храмовой горе был еврейский Храм. Что согласно Торе, Всевышний отдал Землю Израиля народу Израиля. Что у них, палестинских арабов, нет никаких исторических, юридических и моральных прав на чужую землю. И что их пребывание на Земле Израиля может быть допущено лишь в рамках гуманитарного соглашения с хозяевами земли — евреями. И т.д. 

Аргументы, опровергающие ложь палестинских арабов, претендующих на эту землю, можно приводить бесконечно.

Однако правда остается правдой, а факты — фактами. Вооруженная борьба арабов с евреями за владение Землей Израиля — в любой форме, будь то терроризм, партизанская война, герилья или  полномасштабная война с участием арабских государств, прежде всего — насилие над справедливостью и преступление против правды. А уже потом — террор или война.

И на этом, собственно говоря, и нужно настаивать лидерам Израиля. Ибо, не говоря по сути — нельзя достичь никаких важных и существенных целей...

-->

В год шмиты можно пересаживать комнатные растения и покупать новые?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля