ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

29.03.2024, 19 Adar II, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(22.09-10) Два государства для двух народов? Забудьте…



Два государства для двух народов? Забудьте…

(22.09-10) Встреча вчера вечером между премьер-министром ПА Саламом Файядом и заместителем министра иностранных дел Израиля Дани Аялоном на конференции стран-доноров ПА в Нью-Йорке закончилась скандалом. Салам Файяд в гневе покинул помещение и отменил свое участие в совместной пресс-конференции.

Причиной такой резкой реакции стало предложение Дани Аялона внести в резолюцию конференции слова о "двух государствах для двух народов". Файяд был готов лишь на формулировку "двух государств".

Д Аялон также предложил включить положение о том, что деньги стран-доноров, не должны быть использованы для подстрекательства, террора и бойкота против Израиля.


Демарш Файяда является всего лишь частью широкомасштабной, не только палестинской, но и общеарабской кампании по торпедированию идеи признания за Израилем права отождествлять себя с государством еврейского народа.

Глава ПА Абу Мазен ранее неоднократно высказывался против высказанного премьером Израиля Нетаниягу «базового требования», - признания палестинцами еврейского характера государства Израиль. Несколько дней назад позицию Абу Мазена безоговорочно поддержала Лига Арабских Государств. Еще ранее о категорической невозможности такого признания заявлял известный «друг и советчик» лидеров Израиля президент Египта Хусни Мубарак. И вот теперь - демарш Файяда.

При всей глупости самой идеи выдвижения подобного условия палестинцам в качестве «залога успешных мирных переговоров», арабский отказ от само собой разумеющегося признания Израиля государством евреев ставит Израиль, да и спонсоров мирного процесса, в достаточно глупое и двусмысленное положение. Ибо формула «два государства для двух народов» является признанной странами участницами «Квартета» основой «ближневосточного урегулирования».

Несправедливость и фальшь данной формулы очевидна: «два государства для двух народов» предполагается строить на территории, принадлежащей лишь одному из этих двух народов - то есть евреям. С этой позиции мы не раз критиковали данную формулу.

Отметим, что формула эта могла бы быть вполне оправданной, если бы речь шла о создании еврейского государства на еврейской земле, Земле Израиля (что собственно и произошло в 1948 г), и палестинского государства на любой территории, в настоящее время входящей в сферу арабского государственного суверенитета. Например, на севере Королевства Иордании, созданного в 1920 году на еврейской земле, однако обладающего всеми атрибутами государственной суверенности и принадлежащего арабскому миру.


Отрицание «базового принципа мирного урегулирования» одной из сторон, собственно говоря, делает дальнейшие разговоры о «мирном процессе» лишенными смысла. Ибо в этом случае стороны возвращаются к стадии выработки основы для общего подхода к понятию «урегулирование». Если палестинцы не признают, что необходимо создать «два государства для двух народов», то следствием этого может быть либо вывод, что они не желают окончания конфликта, либо намерены предложить какое-то иное решение этого конфликта по иной формуле.

Между тем палестинская сторона смело меняет базовые условия игры, нисколько не опасаясь, что такие ее шаги возымеют последствия в виде осуждения позиции палестинцев международным сообществом, и даже не трудясь представить вразумительную альтернативу столь внезапно отрицаемому ими принципу.

Может быть потому, что место обвиняемого в «недостаточной гибкости» и возможном срыве переговоров сегодня прочно занято Израилем. Вне зависимости от того, какие шаги предпримут палестинцы.

В этих условиях и Израилю было бы не худо вслед за палестинцами отряхнуть пыль развеянной в прах формулы «двух государств для двух народов» с фалд своих дипломатических одежд, и представить иной принцип, на основе которого только и возможно подлинное, и, как любят подчеркивать палестинцы, СПРАВЕДЛИВОЕ, урегулирование ближневосточного конфликта.

В основе его разрешения может лежать только правда, и ничего кроме правды. А правда эта заключается в том, что ЕДИНСТВЕННЫЕ хозяева еврейской земли - сыны народа Израиля, а вовсе не выходцы из арабских стран и их потомки- палестинцы. А то, что принадлежит одному, как понятно, ну никак не может быть СПРАВЕДЛИВО разделено между несколькими. Любой такой раздел будет несправедлив в силу того, что то, что делят - попросту не подлежит никакому разделу. И в этой «формуле» не имеет никакого значения, сколько и каких государств будет создано, и для какого количества народов будут созданы эти государства.

Судя по всему уникальный шанс навсегда выйти из замкнутого круга переговоров по фальшивой формуле «два государства для двух народов», который Израилю предоставили палестинцы, в очередной раз будет упущен руководством Израиля, которое занимают нынче совсем иные дипломатические игры. А очень жаль…

Здравомыслящим израильтянам вновь остается лишь надеяться на упрямство и несговорчивость палестинского врага, которые в очередной раз помешают ему воспользоваться израильской политической слепотой и бездумьем.

 -->

Как правильно расставить приоритеты, куда направить свой потенциал?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля