Видеоуроки к Песах 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"Песах. Шаббат холь а-моэд"
Видеоуроки к Песах 
Чтение текста
Афтары

"Песах. Шаббат холь а-моэд"

25.04.2024, 17 Nisan, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(6.07-08) Зоны слепоты



Зоны слепоты

(6.07-08) 1 июля израильские СМИ передали достаточно необычную новость. В школах города Кирьят-Гат начали проводить занятия по новому предмету, включенному в учебный план при поддержке мэрии и полиции.

Социальный работник – сотрудник отдела мэрии, ответственного за воспитание и образование, ходит по школам и проводит с ученицами беседы о нежелательности вступления в романтические отношения с жителями бедуинских поселков, расположенных вокруг города.

«Девушки из еврейских семей по своей наивности не понимают, что они вступают в интимную связь с чуждыми им, а иногда и враждебно настроенными молодыми бедуинами», - отмечает один из социальных работников - участников новой образовательной программы.

При этом представители мэрии особо подчеркнули, что данная программа «не носит расистский характер». По словам сотрудников отдела социальных служб, «расизм, в данном случае, демонстрируют как раз бедуины, которые знакомятся с еврейскими девушками в целях сексуальной эксплуатации и бросают их, как только девушки беременеют, или просто надоедают им». Кроме того, как отмечают социальные работники мэрии, нередки случаи избиения девушек и жестокого обращения с ними со стороны «возлюбленных» - бедуинов.

Даже когда знакомство приводит к браку – последствия такого «хэппи-энда» как правило весьма драматичны. Социальным службам и полиции известно множество подобных случаев. Их сценарий всегда примерно один и тот же. Еврейские девушки знакомятся с арабскими или бедуинскими парнями, прекрасно говорящими на иврите и скрывающими, что они мусульмане. Воспитанные школой «в духе интернационализма» и лишенные понятия о еврейских традициях еврейские девушки влюбляются в этих парней и после короткого периода бурных ухаживаний, - в этот период отношений весьма галантных и обходительных мусульманских юношей, соглашаются выйти замуж, даже не поинтересовавшись как следует, кем же является их избранник.

После чего наивных еврейских невест увозят в арабские деревни, где они оказываются практически в плену. Когда они начинают понимать, какую ошибку совершили, оказывается, что «уже поздно». Бегство от мужа-мусульманина сопряжено с риском для жизни, так как по мусульманским понятиям о семейной чести, такая жена подлежит смерти.

В тех же случаях, когда еврейской «арабской жене» все же удается бежать, если до этого у нее родились дети, она едва ли может надеяться сохранить опеку над ними. У мусульман религиозная и национальная принадлежность определяется по отцу. Именно на такой позиции в Израиле стоит и суд, в частности Высший суд справедливости (БАГАЦ), который исходя из данного «плюралистического» и «мульти-культурного» подхода в таких случаях становится на сторону отца.

В данной связи, СМИ напоминают, что в Израиле есть специализированные общественные организации, которые заняты исключительно поиском и спасением увезенных в арабские деревни еврейских женщин. Поэтому, не понаслышке знакомые с ситуацией, о которой как правило умалчивают центральные СМИ (оказывая тем самым медвежью услугу потенциальным жертвам - Evrey.com) представители социальных служб предупреждают девушек, что лучше не попадать в ситуацию, из которой потом не спастись.

Судя по всему, в израильском обществе начался хотя и медленный и достаточно робкий, но тем не менее, процесс отрезвления.

Ибо раньше на вышеописанные последствия «интернационального воспитания» полагалось лишь стыдливо закрывать глаза. Более того, сами эти события (превращение еврейских девушек в бедуинских рабынь), выводились за скобки воспитательного и образовательного процесса в израильской светской школе. Так, как если бы между житейской «слепотой» израильских девушек и прививаемыми им с детства постулатами («все народы - это одно и то же», и нет никакой разницы между евреями и бедуинами), - нет никакой связи.

В иудаизме, в еврейской традиции нет и не может быть расизма. Но есть данные Всевышним Законы, в соответствии с которыми должен жить еврей.

Между тем, обвинения еврейских Законов в расизме давно стали разменной монетой со стороны не только антисемитов-неевреев, но и еврейских представителей светского левого лагеря.

Не обращая внимания на то, что их собственный «интернациональный подход» (позаимствованный из Социалистического Интернационала начала прошлого века) показал свою несостоятельность и опозорился на весь свет. Более того, привел к неисчислимым и тяжелейшим последствиям для человечества, адепты леволиберального взгляда, нивелирующие и игнорирующие культурно-национальные различия между людьми, позволяют себе, мягко говоря, неумные высокомерные нападки, на глубочайшие истины, заложенные в Торе и в еврейских традициях.

Одно из непреложных, предначертанных Всевышним условий благополучия евреев (и всего мира) – не смешиваться с другими народами. Быть отдельно, соблюдать ту правильную и спасительную дистанцию, которая не помешает активно контактировать с внешним миром, помогая этому миру, и одновременно не смешиваться с окружающим миром, растворяясь и исчезая в нем.

Истинная мера, правильные пропорции в осуществлении этого предначертания, - это, пожалуй, самое главное и самое сложное. Однако, искать и находить эти правильные пропорции необходимо. Иначе неизбежны драмы, подобные вышеописанным.

Проблема, однако, в том, что для подавляющего большинства не только студентов, но и светских педагогов, подобной проблемы - проблемы выстраивания правильных и мудрых отношений евреев с представителями других народов, живущих бок о бок с евреями, - попросту не существует как таковой.

И инициатива педагогов Кирьят-Гата в этом смысле может считаться подлинным прорывом. Сама постановка вопроса в этой ситуации стоит многого.


Если мы правы в наших оценках происходящего, как начала процесса отрезвления израильского общества от «интернационального» дурмана в целом, и мы имеем дело с системным явлением, то в ближайшее время следует ожидать долгожданного смещения акцентов, а затем и смены «ключевых слов» политического и общественного словаря и в других традиционных зонах повальной общеизраильской слепоты.

Таких, например, как практика принятия на работу в Израиле лиц, предоставляющих реальную опасность для других людей, только потому, что иной подход «может быть расценен, как расизм».

Или,- практика приглашения в еврейскую страну в соответствии с одним из самых опасных сегодня для Израиля законодательным актом, - Законом о возвращении, - людей, не имеющих ничего общего с еврейством и Израилем, как еврейским национальным домом.

Изменения этого зловещего закона в сторону изменения критериев, подпадающих под определение «репатриант», сегодня также невозможно из-за царящего в светской части израильского общества наивного убеждения, что принципиальной разницы между евреем по Аллахе и тем, у кого евреем является лишь какой-либо родственник, с точки зрения принимающего его еврейского государства не существует.

Хороший человек, пусть и не имеющий никакого отношения к еврейскому народу и еврейскому государству, искренне считают сторонники такого подхода, сможет принести стране гораздо больше пользы, чем иной еврей по Аллахе. А национальные различия в людях не существенны. Все люди - братья.  

Даже оставив в стороне тот прискорбный факт, что в Израиль с массовой репатриацией в соответствии с Законом о возвращении, среди массы неевреев прибывают далеко не только «хорошие люди», отметим, что подобный подход игнорирует главный системный критерий: наличие ЕСТЕСТВЕННОЙ связи приехавшего человека со страной, в которую он приехал. Со страной достаточно специфической и «направленной» по замыслу своего создания. Страной, являющейся национальным Домом ЕВРЕЙСКОГО народа. Страной, восстанавливающей утраченную 2000 лет назад еврейскую государственность, культуру соблюдения Заповедей, - своего рода мастерской.

Пускают ли просто хороших людей в операционную или к программируемому токарному станку? Какой слепотой, либо лицемерием надо обладать, чтобы игнорировать то, кого именно пускаешь в операционную или в производственный цех?

Цена подобной «политкорректности» и «интернационализма», - это не только вред национальному проекту Израиля, но и искореженные судьбы тысяч и сотен тысяч людей, чей внутренний разлад, ощущение себя не в своей тарелке, природу которого эти люди и сами не всегда способны адекватно оценить, выбивают их из колеи и приводят (не дай Б-г) к острейшим психологическим кризисам.

Поэтому одним из главных признаков освобождения израильского общества от химер левого политического либерализма неизбежно явится не только понимание априори молодыми израильтянками того, где находятся границы дружбы и взаимопонимания с представителями других народов, но и приведение Законов страны в соответствие с истинными Законами Всевышнего, а не с прогнившими вконец и дискредитировавшими себя, уже казалось бы везде, нормами «политкорректности» в их леволиберальной трактовке.

-->

Вопросы о призыве ортодоксальных юношей в армию…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля