ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

28.03.2024, 18 Adar II, 5784

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(4.10-12) Лучшие из худших…



Лучшие из худших…

(4.10-12) «Флагман арабской весны», Тунис, страна, с которой началась волна арабских «революций» на Ближнем Востоке, готовит новую, весьма демократичную конституцию.

О том, что данный документ — в процессе составления, было известно и ранее. Однако в последнее время, в свете событий, которые произошли и в самом Тунисе и во всем ближневосточном регионе работа над ним, по словам властей, приобрела особое значение.

Речь идет, прежде всего, о прокатившейся по всему арабскому Востоку и мусульманскому миру волне протестов против демонстрации фильма «Невинность мусульман». В Тунисе эти волнения исламистов вылились в нападение на посольство США и американскую школу в тунисской столице.

В свою очередь, вновь избранный президент Туниса Монсеф Марзуки, пришедший к власти в результате «жасминовой революции» в апреле 2011 года, проявил незаурядную для лидера исламского государства широту взглядов и либерализм. Осудив видеоролик, «содержащий клевету на пророка Мухаммеда и ислам», Марзуки при этом подчеркнул, что признает «право на свободу самовыражения».

— В первой статье нашей новой конституции указывается, что Тунис — мусульманская страна, — отметил новый президент. — И наша религия заслуживает уважения. Но я выступаю против любого ограничения свободы слова, поскольку знаю, что подобные ограничения приводят к установлению цензуры. Я же предпочту наихудшие последствия свободы слова любому виду цензуры...

Однако все это не помешало авторам новой Конституции внести в нее новый для политической и законодательной практики Туниса пункт: абсолютный запрет на нормализацию отношений с Израилем (!!! — Evrey.com).


Когда произошло нападение на посольство США и американскую школу в Тунисе (случилось это всего несколько недель назад), новоизбранный президент страны Монсеф Марзуки пообещал «принять меры против исламистских экстремистов», которые, по его словам, спровоцировали атаки. Вместе с тем, многих озадачило двойственное отношение тунисского лидера к данной проблеме.

Тунисский президент заявил, что не считает экстремистов угрозой демократии...
— Правительство Туниса понимает, что [устроившие беспорядки] салафиты не угрожают нашей демократии, — сказал он. — Но вредят репутации нашей страны за границей и портят наши отношения с американцами, которые теперь раздумывают над ответными мерами.

Между тем, как отмечают наблюдатели, со времени падения диктаторского режима Зина эль-Абидина Бен Али, группы исламских фундаменталистов, в основном салафитского направления мусульманской религии, сеют в Тунисе террористический хаос.

Несмотря на все это, и во многом благодаря «сверхмягкому» режиму, установившемуся в Тунисе с падением прежней власти, Тунис сегодня считается наиболее стабильной и спокойной страной из всех стран региона, прошедших через горнило «арабской весны». При том, что (и это очень важно понимать) Тунис считался очень спокойной арабской мусульманской страной и до «жасминовой революции». Правящая в стране диктатура была, если так можно выразиться, наиболее мягкой и толерантной из всех аналогичных структур власти на Ближнем Востоке.

Зин аль-Абидин Бен-Али позиционировал себя в роли «доброго отца нации» и по возможности избегал проявлений любого чрезмерного насилия над подданными.

К моменту, когда начался «революционный период», Тунис был самой цивилизованной, или точнее — наименее дикой из всех 22 арабских стран.


Опустив несущественные детали, можно сказать, что в Тунисе после «арабской весны» почти ничего не изменилось. Ничего, кроме пункта в конституции о том, что с Израилем нельзя поддерживать нормальные межгосударственные отношения.

Добавим, что этот новый пункт конституции не потребовал, чтобы его авторы дали какие-либо особые разъяснения. Он, как само собой разумеющееся, был принят всем тунисским народом.

Такова ситуация, повторим — в наименее дикой из «постреволюционных» арабских стран. В стране, которая во всем, что не связано с Израилем, удивляет степенью своей «толерантности, открытости и терпимости».

Из всего сказанного можно сделать вывод: если уж в этом арабском государстве так относятся к нашей стране, то у нас не должно оставаться совершенно никаких иллюзий по поводу возможности «мирного сосуществования» Израиля с арабским миром, тем более — на «постреволюционной стадии» его развития.

Отсутствие у израильтян напрасных надежд на сей счет могло бы, как представляется, в значительной мере помочь Израилю подготовиться уже не к «арабской весне», но — к суровому для нас региональному климату, который устанавливается сегодня за дымовой завесой «общеарабской демократической перестройки».

-->

Как может быть поколение, в котором все — праведники или все — грешники?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля