МЕЦОРА 
ПЕСАХ
начинается с вечера

22 апреля
"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"
МЕЦОРА 
Чтение текста
Афтары

"ШАББАТ а-ГАДОЛЬ"

19.04.2024, 11 Nisan, 5784

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(20.04-18) Знак равенства



Знак равенства

(20.04-18) Вечером 17 апреля, когда в Израиле отмечался День памяти погибших солдат и жертв террора, в Тель-Авиве состоялась организованная израильскими ультралевыми, так называемая “альтернативная церемония Дня памяти”, которая по замыслу устроителей должна “объединить жертв арабо-палестинского конфликта с обеих сторон”.

С палестинской стороны в данном мероприятии приняли участие родственники, как было заявлено — “безвинных жертв среди палестинских арабов”. То есть — тех, кто убит в ходе антитеррористических операций израильской армии, но чья роль в терроре против евреев не была неопровержимо доказана.

В альтернативной церемонии принял участие и придерживающийся крайне левых убеждений известный израильский писатель Давид Гроссман, сын которого погиб в бою во время Второй Ливанской войны.

Гроссман выступил с развернутой речью, в который защищал “право собравшихся на церемонии на особый путь” в способе поминовения памяти павших.

Он в самых минорных тонах обрисовал ситуацию в Израиле, упомянув бедственное положение социально слабых слоев, “страдания инвалидов Второй мировой войны” и т.д. И все это — связав с “главной причиной” — отсутствием прогресса в мирных переговорах между Израилем и палестинцами в деле создания палестинского государства.

При этом писатель отметил, что способ решения израильско-палестинского конфликта можно сформулировать одной фразой: “Если у палестинцев не будет дома, его не будет и у нас”.


Отвлечемся от оценки моральной стороны данного мероприятия и проанализируем лишь формулу, которую Д. Гроссман положил в основу решения палестино-израильский проблемы.

Данный тезис оратор, судя по всему, считает аксиомой, не требующей доказательств. И именно на ней построен ведь ход его мыслей и идей его единомышленников, что, собственно говоря, и привело Гроссмана на этот форум.

Остается лишь удивляться, до какой степени сторонники левого лагеря Израиля невосприимчивы  к урокам действительности, урокам, наглядность которых, казалось бы, не оставляет места иллюзиям.

О том, что “если у палестинцев не будет своего дома, то его не будет и у израильтян” — условно и гипотетически можно было бы говорить в самом начале попыток проверить этот тезис на деле, попыток, упорно предпринимаемых Израилем последние 25 лет.

Эти годы наполнены самыми разными израильскими инициативами, цель которых — обеспечить гарантии безопасности собственного дома путем предоставления “дома” палестинцам.

На создание Палестинской автономии, подписание договора Осло и обещания в течение нескольких лет дать палестинцам государство, если они откажутся от террора против Израиля и подстрекательской пропаганды — палестинские “бездомные” и поныне непостижимым для левого лагеря образом, ответили взрывающимися в центре Израиля автобусами и многолетней волной террора, продолжающегося до сих пор.

Попытка израильских лидеров предоставить палестинцам “дом” уже безо всякого договора, но, просто оставив Газу и выкорчевав цветущие еврейские поселения, принесла жителям Израиля регулярные ракетные обстрелы их городов, включая Тель-Авив и Иерусалим, строительство террористических подземных туннелей, с помощью которых палестинцы осуществляли теракты и похищали израильтян. А в последнее время — и начиненные взрывчаткой и горюче-смазочными материалами воздушные змеи, которых обретшие полную свободу палестинцы Газы посылают в сторону израильских городов.

При этом палестинцы вовсе не печалятся об упущенной возможности одностороннего отделения Израиля от Иудеи и Самарии, которое, учитывая настроения тогдашнего кабинета, непременно было бы осуществлено, если бы палестинцы проявили, хотя бы минимальную сдержанность и повременили с террором до момента полного завершения выхода Израиля из Иудеи, Самарии и Газы.

Однако оказалось, что палестинцы неспособны ради собственной пользы даже и на эту малость. И на эти попытки создать для них на еврейской земле “палестинский национальный дом” они ответили убийствами.

Иными словами, вся 25-летняя история “мирного процесса” совершенно однозначно и неопровержимо доказывает, что палестинский дом может быть создан лишь на руинах еврейского национального дома в Израиле.

Ибо только такой “план строительства” — приемлем для палестинского народа. О чем его лидеры откровенно и заявляют, при полной и тоже откровенный и единодушной поддержке рядовых палестинцев, от мала до велика.

Утверждать в такой ситуации, что “без палестинского дома не будет и израильского” — все равно, что призывать свою страну (в любви к которой клянется Гроссман) и своих сограждан к добровольному самоубийству. Ибо создание “палестинского дома” на еврейской земле будет означать — немедленное разрушение еврейского дома.


Теперь вернемся к самому “альтернативному мероприятию”.

Проведение подобных мероприятий (еще одна “альтернативная церемония” должна была состояться в Иерусалиме, однако данная инициатива столкнулась с активным противодействие мэрии израильской столицы) отнюдь не случайно.
 
Обращает на себя внимание то, что устроители “альтернативных церемоний памяти” прилагают все усилия к тому, чтобы среди участников с арабской стороны не оказалось родственников убийц, уничтоженных на месте террористического акта. Состав палестинских делегаций формируется исключительно из родственников так называемых “мирных жителей”, то есть тех, чье непосредственное участие в терроре не было доказано.

Однако следует понимать, что в  подавляющем большинстве случаев, речь идет о т.н. “ошибочно застреленных” в ходе проведения операций по обезвреживанию террористов. О тех, кто по каким-то причинам оказался рядом с убийцами.

Как нам неоднократно приходилось отмечать, процесс подготовки к террористическому акту, как правило, включает в себя несколько этапов и неизбежно подразумевает помощь исполнителю. “Мирными жителями” при этом считаются те, кто непосредственно не участвует в совершении теракта. Улыбчивый официант или работник кухни в ресторане, который называет будущих жертв теракта, коллег и клиентов — “братьями”, параллельно докладывая организаторам теракта о порядке работы и охране ресторана и лучших способах совершения в нем теракта — тоже считается “мирным жителем”. Если его соучастие — неопровержимо не доказано.

Десятки людей, которые готовят для террориста снаряжение, подвозят его к месту теракта, укрывают и т.д. — тоже вряд ли будут выявлены и войдут в число “мирных жителей”. Соседи и родственники террористов, знавшие о подготовке теракта, а если и не знавшие, но искренне радующиеся удачной реализации теракта, все они — также “мирные жители”.

Те, кого не поймали в тот момент, когда они кидали камни и бутылки с зажигательной смесью в армейские патрули и автобусы — вполне могут быть приглашены на “альтернативную совместную церемонию памяти”. Так как формально — не признаны убийцами и террористами.

В ситуации, когда весь так называемый “палестинский народ” вовлечен в войну с Израилем на уничтожение, говорить о “мирных жителях” и их коренном отличии от пойманных убийц — или крайняя степень глупости или преступление.

Между тем, усилия организаторов направлены на то, чтобы, по крайней мере, на первом этапе не слишком шокировать израильское общество совместными мероприятиями родственников убийц и родственников их жертв. Можно не сомневаться, что через несколько лет маски будут окончательно сброшены, и общественности будет представлен обновленный формат подобных мероприятий, на которые организаторы, уже не стесняясь, пригласят и родственников террористов. То есть, пардон — “прекрасных” людей, которых заставила взять в руки оружие и взрывчатку лишь жестокая оккупация Земли Израиля народом Израиля.

Еще одна цель подобных мероприятий, как и омерзительного выступления Давида Гроссмана — внедрение в общественное сознание мысли о полнейшей тождественности палачей террора и его жертв. 

Поставить между ними знак равенства — важнейшая задача левого лагеря в его попытке духовно и морально развратить израильское общество, уничтожив рассматриваемую границу между добром и злом, между правыми и виноватыми, между справедливостью и ложью…  

-->

Может ли русский принять иудаизм?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля