ЦАВ 
"ПАРА"
ЦАВ 
Чтение текста
Афтары

"ПАРА"

28.03.2024, 18 Adar II, 5784

До субботы - 2 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 





(20.12-10) Политические призраки навещают Мукату…



Политические призраки навещают Мукату…

(20.12-10) Вчера Амрам Мицна, бывший глава партии Авода (имя которого недавно вновь называлось в числе возможных будущих лидеров партии), а ныне мэр Йерухама, побывал в Рамалле в числе израильских политиков, представляющих так называемую «Женевскую инициативу», и встретился с председателем палестинской администрации Абу Мазеном.

Всего Мукату, бывшую резиденцию Арафата, ставшую ныне правительственной резиденцией Абу Мазена, посетило 70 израильских общественных и политических деятелей, которые, как они заявили прессе, прибыли «чтобы обсудить с палестинским руководством будущее мирного процесса».

Помимо Мицны, во встрече участвовали депутаты Кнессета Даниэль Бен-Симон («Авода»), Ралиб Маджадла («Авода»), Нино Абесадзе («Кадима»), Шломо Мула («Кадима»), Орит Зуарец («Кадима»), Хаим Орон («МЕРЕЦ») и Илан Гилон («МЕРЕЦ»).

По мнению израильских гостей, доведенному до сведения нынешних обитателей Мукаты, «большинство израильтян понимают, что Иерусалим будет разделен» и что «палестинское государство будет создано в границах 1967 года». Мэр Йерухама также подчеркнул, что по его убеждению, «мирное соглашение возможно» и призвал «говорить с народом, потому что правительство будет следовать воле граждан».

Глава ПА, со своей стороны, отметил, что палестинцы «сделали выбор в пользу мирного диалога и отказались от насилия». Он напомнил также, что в ходе переговоров с предыдущим правительством Эхуда Ольмерта «был достигнут значительный прогресс».

СМИ отмечают, что встреча в Мукате вызвала резкий протест со стороны властвующего в Газе ХАМАСа. Пресс-секретарь «Движения исламского сопротивления» Фаузи Бархум отметил в данной связи, что Аббас «грубо игнорирует мнение подавляющего большинства палестинцев».


Глядя на ленты информационных агентств, освещающих вчерашний визит израильских политиков в Рамаллу, члены аналитической группы сайта Evrey.com признались, что испытали удивительное ощущение «политического дежавю»: будто время вернулось на пять-десять лет назад, в те времена, когда само словосочетание «Женевская инициатива» еще не вызывало у тех, кто его слышит, недоумения, если не сказать о более сильных чувствах.

«Женевская инициатива» предлагала «свой особый способ» решения палестино-израильского конфликта», сводившийся к тому, чтобы дать еще один шанс «миру в обмен на территории» и предполагавший «согласие Израиля на болезненные, но необходимые уступки: раздел Иерусалима, компромисс в вопросе беженцев, отступление Израиля к границам 1967 года».

Эта инициатива появилась еще до того, как тогдашний премьер-министр Израиля Ариэль Шарон решил поэксперементировать с «болезненными, но необходимыми уступками» безо всяких предварительных условий, «отделив» от Израиля сектор Газа и насильно выселив из сектора десятки тысяч израильских граждан, разрушив при этом их дома и заставив выкапывать покойников из могил.

В ходе этого «смелого» эксперимента от палестинской стороны требовалось лишь получить Газу и, избавившись от «израильской оккупации», строить в секторе счастливую, независимую и мирную жизнь при всемерной помощи международного сообщества, не обстреливать при этом Израиль мелкокалиберными ракетами и минами, печально известно.

Более того, уже на ранней стадии эксперимента израильские лидеры обещали, что если опыт удастся, то он будет расширен также на Иудею и Самарию (так называемый «иткансут»).

Как теперь известно, палестинцы оказались не в силах даже мирно и с благодарностью принять сектор Газы из рук израильтян: отступление израильских войск из сектора сопровождалось попытками терактов.

Сразу же по получении сектора палестинская сторона развернула подготовку к войне с Израилем с вновь обретенных позиций. И на территорию столь творчески подходящего к проблемам мирного урегулирования Израиля из Газы полетели ракеты и мины.

После такого развития событий мало кого в Израиле могли увлечь идеи «Женевской инициативы», в основе которых лежит убеждение, что обе стороны конфликта искренне, в равной степени стремятся к миру и предваряющему этот мир компромиссу. И что для того, чтобы в этом убедиться, надо «лишь дать миру шанс».

С тех пор в Израиле о деятельности «Женевской инициативы» было как–то не слыхать. Может быть потому, что идеи, представляемые этим независимым общественным движением, щедро спонсируемым структурами Евросоюза, стали восприниматься в израильском обществе, как некий вид политической мертвечины, как что-то безнадежно устаревшее.

Возможно, именно этим объясняется удивительное чувство, которое испытываешь, глядя на почти уже забытые лица политиков, вроде Амрама Мицны, мелькающие в столь же забытой Мукате, слушая маловразумительный лепет, относящийся к израильским реалиям примерно десятилетней давности. Чувство «соседства» с политическим привидением.


В своих речах в Мукате израильские гости охарактеризовали палестинских участников «Женевской инициативы» как «палестинский МЕРЕЦ» и «Шалом Ахшав», то есть как аналог израильской «ультралевой» части общества. А правительство Файада - как «правительство палестинского «Шалом Ахшав».

Вряд ли участники политического десанта в Мукату (являющегося, по всей видимости, частью достаточно жалкой пропагандистской кампании г-на Амрама Мицны, направленной на привлечение интереса к собственной полуистлевшей политической персоне со стороны столь же «живой» части израильского электората) могли предполагать, какую дурную службу сослужит им практикуемые в электронных СМИ ссылки на дополнительные, «близкие по теме», материалы.

Между тем, лишь одна из «тематических ссылок», появившаяся под материалом о посещении Амрамом Мицной Рамаллы, способна в пух и прах развеять любые иллюзии относительно воззрений этого самого «палестинского МЕРЕЦа».

Звучит она примерно так:

«Гендиректор палестинской “Женевской инициативы” Нидаль Фукаха: мы не можем отказаться от Храмовой горы», 24 июня 2010 г.»

Позволим себе привести также красноречивую цитату из данного материала:
«Нидаль Фукаха сказал… что палестинцы не в состоянии отказаться от притязаний на Храмовую гору, так как весь мусульманский мир считает этот комплекс своей святыней. Он также подчеркнул, что без соглашения по Восточному Иерусалиму, который палестинцы рассматривают, как оккупированную часть Западного берега, мирный договор просто не возможен…». Как говорится, конец цитаты.

Таким образом, перед гражданами Израиля, так сказать, во всей красе предстает наиболее лояльный интересам Израиля, выражаемый наиболее умеренными и наиболее пацифистскими силами Палестинской Автономии, так сказать, местным «Шалом Ахшавом», вариант «окончательного урегулирования».

Вариант, при котором Храмовая гора - неотъемлемая часть будущего палестинского государства, Восточный Иерусалим - «часть оккупированных территорий», а позиция самих сверхумеренных сил ПА полностью согласуется с позицией всего мусульманского мира, одобрение которого необходимо палестинскому «Шалом Ахшав», чтобы действовать.

К этому факту остается лишь добавить горькую правду, сказанную ХАМАСом в лицо участникам встречи в Рамалле: подавляющее большинство палестинцев выступает против даже такой «миротворческой деятельности» в отношении Израиля.

Остается лишь гадать, что становится уже чисто по-человечески любопытным: скольким гражданам Израиля запах политического тления, явно исходящий от израильских участников вчерашней встречи в Мукате, не помешает голосовать за данных политиков и их единомышленников на будущих выборах...

-->

Депрессия не проходит, и еще я начала пить…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля